
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Сталкивались ли вы с проблемами в рекламном кабинете Фейсбука, решение которых не могли найти в Гугл или у коллег? Конечно да 
В этой статье расскажем про три часто встречающиеся бага и не очевидные способы решения.
1. В геоположении нет нужной страны
Вы пытаетесь выбрать страну, забиваете название, но в выборе вариантов есть только адрес или что-то совсем не похожее на страну или регион.
Чаще всего такая ситуация случается при выборе Грузии и СНГ.
Решение: пишем название страны на английском. При выборе СНГ указываем
Commonwealth of Independent States Free Trade Area.
2. Вы ставите геоположение радиусом от определенного адреса, но метка не сохраняется.
Да, адрес существует, точка установлена, радиус выбран. Но после сохранения аудитории метка исчезает и Фейсбук требует указать хоть какое-то гео.
Если это случилось и с вами, выбираем «отметить булавкой», ставим в туже точку, где и нужный нам дом. Появляется метка с координатами. Оставляем ее, выбираем радиус, метку с адресом удаляем. Работает!
3. Ошибка при копировании кампании с настройкой «конверсии» на «трафик»
Возникла необходимость скопировать объявления с другими настройками. Вы делаете дубль, корректируете необходимое и при попытке сохранить, такой сюрприз
Но как добавить призыв к действию, если он не активен?!! И почему он просто нормально не скопировался?!
Ответов нет. Решения тоже. Придется создавать объявление с новыми настройками с нуля. И копировать уже его.
Надеемся, что теперь столкнувшись с этими проблемами в рекламном кабинете, вы сэкономите кучу времени и нервных клеток.
Источник
В этой статье расскажем про три часто встречающиеся бага и не очевидные способы решения.
1. В геоположении нет нужной страны
Вы пытаетесь выбрать страну, забиваете название, но в выборе вариантов есть только адрес или что-то совсем не похожее на страну или регион.

Чаще всего такая ситуация случается при выборе Грузии и СНГ.
Решение: пишем название страны на английском. При выборе СНГ указываем
Commonwealth of Independent States Free Trade Area.
2. Вы ставите геоположение радиусом от определенного адреса, но метка не сохраняется.
Да, адрес существует, точка установлена, радиус выбран. Но после сохранения аудитории метка исчезает и Фейсбук требует указать хоть какое-то гео.


Если это случилось и с вами, выбираем «отметить булавкой», ставим в туже точку, где и нужный нам дом. Появляется метка с координатами. Оставляем ее, выбираем радиус, метку с адресом удаляем. Работает!
3. Ошибка при копировании кампании с настройкой «конверсии» на «трафик»
Возникла необходимость скопировать объявления с другими настройками. Вы делаете дубль, корректируете необходимое и при попытке сохранить, такой сюрприз

Но как добавить призыв к действию, если он не активен?!! И почему он просто нормально не скопировался?!
Ответов нет. Решения тоже. Придется создавать объявление с новыми настройками с нуля. И копировать уже его.
Надеемся, что теперь столкнувшись с этими проблемами в рекламном кабинете, вы сэкономите кучу времени и нервных клеток.
Источник