Ретаргетинг

Кингстел
FB-killa Plus

Кингстел

Регистрация
6 Сен 2018
Сообщения
183
Реакции
34
Собрал базу людей через присмотры видео (те кто посмотрел более 75%) теперь какую цель поставить для этой аудитории ? Клик, охват или опять просмотры видео ?)
 
Ну если, например, набираешь подписчиков на страницу, то вовлечённость помогает (отметки нравится странице). Как с магазином в Инстаграм - точно не знаю. Есть вариант - "показы". Выбираешь аудиторию и ФБ будет показывать рекламу максимальное количество раз одним и тем же людям. То есть, реклама на узнаваемость бренда (магазина)
Окей, попробую протестить:
Цена за клик
Узнаваемость бренда
И вовлечённость
Тестить можно в одной рк и разных группах или каждая рк отдельно ?
 
Окей, попробую протестить:
Цена за клик
Узнаваемость бренда
И вовлечённость
Тестить можно в одной рк и разных группах или каждая рк отдельно ?
Можно попробовать в одной кампании и одной группе несколько объявлений и ФБ выберет самый эффективный вариант автоматически (по крайней мере так написано в руководстве у самого ФБ).
 
А вообще фб считает что клик был именно когда нажимаешь на кнопку «подробнее» или ещё так же считает за клик когда нажимаешь на аватарку или @ ?
Можешь выставить и «все клики» и «клики на ссылку», как тебе удобней
 
Можешь выставить и «все клики» и «клики на ссылку», как тебе удобней
Я имею ввиду что цена за клик уменьшается когда нажимают только «подробнее» или также цена уменьшается когда нажимают на @ или аватарку ?)
 
Можно попробовать в одной кампании и одной группе несколько объявлений и ФБ выберет самый эффективный вариант автоматически (по крайней мере так написано в руководстве у самого ФБ).
Я помню пробовал три креатива в одной рк и группе, так два креатива откручивалось а у третего даже показов не было)))
 
Ну да, ФБ выбрал лучшее из трёх
 
Он запускает на тест - если не заходит или плохо заходит, то либо вообще не крутит, либо цену за результат увеличивает.
 
Так фишка в том что показов даже не было, оно ж не может определить без показов хороший креатив или нет)
смотри Оценку Актуальности. Она присваивается каждому объявлению после 500 просмотров.
это показатель динамический, поэтому может быть такое, что каждый день будет чёт новое.
а может быть такое, что в колонке Оценка Актуальности стоит прочерк, такое тоже бывает.
это по сути показатель релевантности.
ФБ даёт ориентир - оценка актуальности выше 5 это хорошо. Максимальный балл - 10.
 
А что означает прочерк ?
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты