Case ROI 114% или $14000+ чистыми на препарате для потенции за 3 недели

Оффер: Erogan

Связка: Проклы и лендинги с партнерской программы

CPA-сеть: Leadbit

Источник трафика: Facebook (таргет)

Период слива: 7.11.2019 - 30.11.2019

ГЕО: Италия, Румыния

Потрачено: 12350$ (~770к рублей)

Получено: 26436$

Прибыль: 14086$

ROI: 114%

Вступление

Всем привет! На связи снова команда NPPR TEAM и мы готовы поделиться результатами нашего ноябрьского слива (с 7 по 30 ноября) на препарат для потенции по двум ГЕО: Италия и Румыния. Льем все так же с партнерской программой Leadbit.

Техническая часть

Давайте мы еще раз быстро напомним, что используем в своей работе, если кто-то не читал наш предыдущий кейс:
  • Антидетект браузер AEZAKMI
  • Мобильные РУ-прокси (собственная ферма);
  • Аккаунты, которые предлагают в комплекте с AEZAKMI;
  • Клоака;
  • Креативы от NEOCREO;
Как сливали

Сливали все также в связке прокла + ленд. Всё брали с партнерской программы. Из изменений — добавили на некоторые прокладки свою форму заказа, где это было уместно.

Раньше мы сливали, используя в основном креативы картинки, в этот раз мы существенно их разбавили видео-креативами. Картинки показывать смысла не видим, не было ничего сверхъестественного. Ну а некоторые видео мы покажем (они идут друг за другом одним видео для удобства):


CTR на таких креативах был до 30%, некоторые наши креативы даже смотрели по 3-4 раза, что давало хорошую вовлеченность, а следовательно результаты.

Схема слива мало чем отличается от от прошлого кейса. 1-2 кампании СВО, 2-3 адсета в каждой кампании, по 1 объявлению на адсет. Разумеется используем автоправила, чтобы постоянно не пыхтеть над компьютером: на отключение адсетов с дорогими результатами и на автоматическое повышение бюджета. Плейсмент использовали следующие: лента, видео лента, видео с бонусами.

Сливаем все также с аккаунтов, которые идут в комплекте при покупке антидетект браузера AEZAKMI. Про это писали так же подробнее в прошлом нашем кейсе. Вообщем все льется с них на ура, что-то менять в этом плане не собираемся. Сам браузер тоже претерпел серьезные изменения с нашего последнего упоминания.

Ребята выкатили новую версию, в которой добавили пакетное управление профилями и быстрые кнопки самых востребованных функций при работе с Facebook: чек платежки, настройки БМ, разделы с автоправилами, создание ФП, форма быстрой модерации и токен. Скорость работы повысилась, от чего и итоговые профиты стали расти :)

Зацените, реально советуем продукт!

Так же ловите скрины с кабинета Facebook, в этот раз их несколько больше:

Кейс: ROI 114% или $14000+ чистыми на препарате для потенции за 3 недели, изображение №1

Статистика с аккаунтов Facebook

Кейс: ROI 114% или $14000+ чистыми на препарате для потенции за 3 недели, изображение №3

Кейс: ROI 114% или $14000+ чистыми на препарате для потенции за 3 недели, изображение №4

Кейс: ROI 114% или $14000+ чистыми на препарате для потенции за 3 недели, изображение №5

Кейс: ROI 114% или $14000+ чистыми на препарате для потенции за 3 недели, изображение №6

Кейс: ROI 114% или $14000+ чистыми на препарате для потенции за 3 недели, изображение №7

Скрины с кабинетов ФБ

Кейс: ROI 114% или $14000+ чистыми на препарате для потенции за 3 недели, изображение №9

Кейс: ROI 114% или $14000+ чистыми на препарате для потенции за 3 недели, изображение №10

Кейс: ROI 114% или $14000+ чистыми на препарате для потенции за 3 недели, изображение №11

Кейс: ROI 114% или $14000+ чистыми на препарате для потенции за 3 недели, изображение №12

Кейс: ROI 114% или $14000+ чистыми на препарате для потенции за 3 недели, изображение №13


Средняя цена лида в разрезе месяца получилась в районе 6$. Да, когда нибудь мы будем делать все скрины сливов, но не сегодня :)

Ну и конечно же ловите скрины статистики с ПП:

Скрин статистики с ПП (07.11-30.11)

Скрин статистики с ПП (07.11-30.11)

Средний аппрув по Италии 50%, по Румынии 62%, что так же приятно радует. КЦ отрабатывает хорошо.

Итоги

Да и не знаем что писать в этих ваших итогах, выводы делайте сами!

Источник
 
Привет, чем клоачите?
 
Интересно, почему оптимазация на покупки, а не на лиды?
 

Похожие темы

Назад
Верх