С какого гео начать работу в инфлюенс-трафике?

Включить нумерованное содержание?
Нет
Когда меня спрашивают, с какого гео начать работу в инфлюенс-трафике, я всегда рекомендую СНГ, Т3-гео.

Почему? Банально — у них больше денег, чем у тех же индусов и бразильцев. А это то, что обеспечит вам легкий старт, ведь у вас нет экспертизы по ретеншену на гео, и глубокие воронки вы пока сделать не сможете.

Важно помнить: мы льем не SEO, не PPC, а инфлюенс.

А значит, вопрос качества и окупаемости стоит всегда. У некоторых рекламодателей для этого источника даже существует отдельный, более сложный KPI.

Материал с канала: Adamant

Пример нашей статистики у одного из любимых рекламодателей:

1746518905496


India:
  • 84,152 кликов
  • 16,662 регистраций (CR: 19.8%)
  • 3,408 FD (20.45%)
  • $4.10 средний FD
  • 3,025 FD одобрено
  • $199,085.73 DEP
  • 16,755 RD (повторных депов)
  • $11.05 средний RD
Kazakhstan:
  • 75,797 кликов
  • 10,006 регистраций (CR: 13.2%)
  • 3,579 FD (35.77%)
  • $5.75 средний FD
  • 3,076 FD одобрено
  • $469,999.45 DEP
  • 51,305 RD (повторных депов)
  • $8.76 средний RD
Казахстан дал нам огромный буст — ROI доходил до 450%.

Воронка была относительно простой, но на фоне других она выглядела как алмаз среди мешка картошки. Ничего нового — я просто взял то, что уже лилось, и сделал это качественнее.

А вот в Индии удавалось держать ROI 40–80% на Mostbet, сейчас 100–150%, но с другим рекламодателем. И все это только при условии, что у нас:
  • уникальная воронка
  • свои наработки
  • свой харизматичный актер
  • сильный контент
Вывод: не лезьте в Индию. Да, их много, но они сильно избалованы контентом и выбором. Начинайте с СНГ Т3-гео — там проще выйти в плюс без сложных решений и уникальных продакшенов.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты