Blog С нуля в Арбитраж

  • Автор темы Tony Varko
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 5.129
Tony Varko

Tony Varko

Author
Регистрация
14 Апр 2021
Сообщения
21
Реакции
7
Всех пламенно приветствую *hello*

Решил начать свой блог, так сказать по пути Арбитража с полного нуля :)

До этого, я занимался много чем в сети, знаю некоторые языки программирования, имею несколько успешных проектов. Но настало такое время, когда я понял, что мне нужно менять, искать что-то новое для себя, интересное, масштабное. Ибо рутина и однообразие поглотило мой мозг. И тут я вспомнил, что когда-то давно ещё в школе, слышал такое как Арбитраж Трафика. После этого понеслась. Занимаюсь Арбитражем с Апреля 21 года, чуть больше месяца. И скажу вам, что окунулся я так не хило с головой.

Цель блога: Описывать свои шаги, препятствия, успехи и трудности. С которыми я буду сталкиваться каждый день.

За полтора месяца конечно результаты мои не ахти . Весь бюджет который я выделил на тесты, был успешно потрачен, на расходники, глупые сливы в молоко и т.д., ну вы сами знаете

Переписывать все сюда я не буду, это займет много времени, но кто хочет почитать мои первые шаги, можете посмотреть в моём телеграмм канале.

Ладно, так сказать начнём...
 
Последнее редактирование:
На данный момент жду бюджет, из других своих источников. И думаю буду стартовать, но уже с другим подходом.

Сейчас не могу ни чего делать, потому что закончились подписки. Надо оплатить:

1. Антидетект Браузер
2. Мобильные прокси
3. Спай Сервис
 
Взял аккаунт Фейсбука старый у своего друга, прокаченный профиль, все как надо, но дурака дело учит и поэтому не буду сразу на рожон лезть. Начну с тихого прогрева по чуть-чуть. Сижу с раздачи от айфона.
 
Короче, все что выше отбой. Как только начал греть публикацию на фан пейдже. Аккаунт сразу отлетел.
 
Удачи тебе ) главное не ожидай слишком много от себя, чтобы не получить разочарование и не кикнуть это дело