knowmoresleepless
Support
FB-killa team
- Регистрация
- 22 Ноя 2020
- Сообщения
- 1.486
- Ответов на вопросы
- 467
- Реакции
- 260
11 декабря прошел большой бесплатный митап на Бали, и кроме классных фотографий мы привезли с собой записи выступления спикеров. Их мы выгрузили на YouTube и подготовили серию статьей с транскрибацией докладов.
Команды Алексея льет трафик на гемблу с Facebook*, мобильных приложений, и делает это уже более 3 лет. На самом докладе Алексей решил рассказать о том, какие аккаунты они используют, чтобы лить наиболее эффективно.
Founder & CEO of TeslaTraff Agency, Алексей Громовиков. Алексей рассказал, какие аккаунты использует их команда для эффективного пролива, что такое агентские кабинеты и аккаунты, и как с ними работать.
Команда и работа с аккаунтами
Как рассказал спикер, в определенные этапы развития их фарм-отдел состоял из 22-х человек. Это был офлайн-штат из ребят, которые занимались рутинной работой. Они приходили, находились в офисе с 10 утра до 8 вечера, 6 дней в неделю. Там было много микроменеджмента, много монотонной работы. Сейчас команда Алексея отошла от этой модели, и все потому что категорий аккаунтов, с которыми можно работать, бывает несколько.
Материал с сайта: partnerkin.com
Дальше речь пойдет о том, как оценить KPI к материалу. На этом этапе ребята выявили главный аспект: чем меньше вы платите за каждый доллар спенда, тем эффективнее можно выбрать материал. Опираться можно на пример из слайда презентации.
То есть, если вы тратите на аккаунт $100, а спендите с него $1 000, значит каждый доллар спенда будет стоить 10 центов. И если этот показатель будет все время стремиться на уменьшение, значит вы идете в нужном направлении.
Алексей во время выступления выделил несколько типов аккаунтов:
Типы аккаунтов
Арендованные аккаунты. Это аккаунты живых людей, которые арбитражник получает на самых ранних этапах нашего развития. Алексей рассказал про популярную воронку: они с командой запускали таргет на славянские ГЕО, и предлагали в аренду взять аккаунты. Запускали его на переписку, брали аккаунт в аренду, платили за это деньги. Пользовались, пока аккаунт продолжал жить и подливали его. А когда он «умирал», отправляли владельца в игнор;
Агентские аккаунты. Это то, о чем и будет основная тема доклада. Несмотря на то, что команда Алексея работает с Facebook*, у них также был опыт работы с разными ресурсами.
В случае с TikTok агентства — это что-то, где есть определенные договоренности с самим TikTok. За счет этого, абьюзя технологии и предоставляя арбитражникам возможность доступа к этим аккаунтам, гемблинг-арбитражник мог проходить модерацию.
В Facebook* под агентским аккаунтом понимают кое-что другое. Это совокупность из арендованных аккаунтов, логов, брутов, фармов, кенгов и авторегов, умело слепленная во что-то единое.
Фарминги и автореги. И то, и другое можно делать с нуля с помощью команды. Алексей привел в пример свою команду в офисе, из 22 человека. Они каждый день приходили и занимались тем, что по определенным методичкам разрабатывали эти аккаунты, чтобы потом байеры их благополучно убили.
Агентские кабинеты. Команда спикера в прошлом году начала плотно работать с ними именно в прошлом году. Они увеличили средние спенды с кабинета в бешеное Х количество раз. Даже несмотря на то, что, наверное, тот, кто работает с таким источником как Facebook*, постоянно видит в чатах, как каждый день кто-то плачет, что гайки закручиваются. По словам Алексея, у их команды кабинет в среднем может жить под $4 000 дейли.
Как идентифицировать агентские кабинеты:
Оплата и привязка карт в агентских кабинетах
Спикер поделился, что его команда в работе с фармом и со всеми другими кабинетами привыкла оплачивать рекламу. Они заходят в кабинет, подвязывают туда платежку и берут BROCARD или похожий сервис. Но если говорить об агентских аккаунтах, то уже само агентство берет эту ответственность на себя. Оно предлагает аккаунт с уже подвязанной платежкой.
Таким образом, сразу исчезает проблема риск-пейментов, которые иногда сильно влияют на возможность сделать запуски, потратить деньги с кабинета.
Команда Алексея платит агентствам в крипте, переводом на USDT или на какую-то альтернативную крипту. Диапазон стоимости варьируется от 5 до 15%. Он зависит от количества посредников между агентством и медиабайером и от того, как у медиабайера подвешен язык.
Главные поинты доклада
Надо учитывать, что агентства захотят с вами работать только в том случае, если вы будете обеспечивать спенды на уровне $500 в день. И по понятным причинам это может быть проблематично. Средние периоды холда занимают, наверное, от 10 дней до 1,5 месяцев. Поэтому надо быть материально готовым к этому, иначе ничего хорошего не получится.
По словам Алексея, агентские кабинеты могут быть в дефиците. На них почти нет риск-пейментов, но при этом можно увидеть полиси. Они влетают, и это влияет на наличие аккаунтов агентств. По условиям работы с вебмастером, агентство должно каждый такой забаненный аккаунт менять на новый. Соответственно, если спрос в моменте увеличивается, тогда и на агентство нагрузка становится больше.
Поэтому для тестов новых ГЕО и креативов команда Алексея продолжает использовать фармы. Они запускаются, покупая на рынке где-то у кого-то. А потом пускают то, что себя уже хорошо показало. Это и позволяет по спенду сильно расти.
Ключевой поинт, на который обратил внимание спикер: классическая операционка, которой привык заниматься медиабайер в команде, при работе с агентскими кабинетами практически отсутствует. Перебирать тонну кукисов, все это заводить в антидетект-браузер и потом заводить в Dolphin — не нужно.
Вопрос из аудитории: Какие ГЕО у вас?
Алексей: В принципе, у нас нет каких-то горячо любимых, не могу выделить что-то конкретное. Но конкретно мы закрыли, наверное, по Бразилии больше всего ревеню. Если говорить про ФД, то тоже Бразилия. Потому что ФД там дешевые. А так и Канада, Австралия, Европа Центральная, нордики тоже хорошо очень себя показывают.
Заключение
Алексей на своем выступлении рассказал о том, как работать с агентскими аккаунтами, какое у них есть преимущество перед другими типами акков и что интересного можно для себя внести при работе с агентствами.
Команды Алексея льет трафик на гемблу с Facebook*, мобильных приложений, и делает это уже более 3 лет. На самом докладе Алексей решил рассказать о том, какие аккаунты они используют, чтобы лить наиболее эффективно.
Founder & CEO of TeslaTraff Agency, Алексей Громовиков. Алексей рассказал, какие аккаунты использует их команда для эффективного пролива, что такое агентские кабинеты и аккаунты, и как с ними работать.
Команда и работа с аккаунтами
Как рассказал спикер, в определенные этапы развития их фарм-отдел состоял из 22-х человек. Это был офлайн-штат из ребят, которые занимались рутинной работой. Они приходили, находились в офисе с 10 утра до 8 вечера, 6 дней в неделю. Там было много микроменеджмента, много монотонной работы. Сейчас команда Алексея отошла от этой модели, и все потому что категорий аккаунтов, с которыми можно работать, бывает несколько.
Материал с сайта: partnerkin.com
Дальше речь пойдет о том, как оценить KPI к материалу. На этом этапе ребята выявили главный аспект: чем меньше вы платите за каждый доллар спенда, тем эффективнее можно выбрать материал. Опираться можно на пример из слайда презентации.
То есть, если вы тратите на аккаунт $100, а спендите с него $1 000, значит каждый доллар спенда будет стоить 10 центов. И если этот показатель будет все время стремиться на уменьшение, значит вы идете в нужном направлении.
Алексей во время выступления выделил несколько типов аккаунтов:
- Арендованные;
- Агентские;
- Логи;
- Бруты;
- Фармы:
- кинги, автореги.
Типы аккаунтов
Арендованные аккаунты. Это аккаунты живых людей, которые арбитражник получает на самых ранних этапах нашего развития. Алексей рассказал про популярную воронку: они с командой запускали таргет на славянские ГЕО, и предлагали в аренду взять аккаунты. Запускали его на переписку, брали аккаунт в аренду, платили за это деньги. Пользовались, пока аккаунт продолжал жить и подливали его. А когда он «умирал», отправляли владельца в игнор;
Агентские аккаунты. Это то, о чем и будет основная тема доклада. Несмотря на то, что команда Алексея работает с Facebook*, у них также был опыт работы с разными ресурсами.
В случае с TikTok агентства — это что-то, где есть определенные договоренности с самим TikTok. За счет этого, абьюзя технологии и предоставляя арбитражникам возможность доступа к этим аккаунтам, гемблинг-арбитражник мог проходить модерацию.
В Facebook* под агентским аккаунтом понимают кое-что другое. Это совокупность из арендованных аккаунтов, логов, брутов, фармов, кенгов и авторегов, умело слепленная во что-то единое.
Фарминги и автореги. И то, и другое можно делать с нуля с помощью команды. Алексей привел в пример свою команду в офисе, из 22 человека. Они каждый день приходили и занимались тем, что по определенным методичкам разрабатывали эти аккаунты, чтобы потом байеры их благополучно убили.
Агентские кабинеты. Команда спикера в прошлом году начала плотно работать с ними именно в прошлом году. Они увеличили средние спенды с кабинета в бешеное Х количество раз. Даже несмотря на то, что, наверное, тот, кто работает с таким источником как Facebook*, постоянно видит в чатах, как каждый день кто-то плачет, что гайки закручиваются. По словам Алексея, у их команды кабинет в среднем может жить под $4 000 дейли.
Как идентифицировать агентские кабинеты:
Оплата и привязка карт в агентских кабинетах
Спикер поделился, что его команда в работе с фармом и со всеми другими кабинетами привыкла оплачивать рекламу. Они заходят в кабинет, подвязывают туда платежку и берут BROCARD или похожий сервис. Но если говорить об агентских аккаунтах, то уже само агентство берет эту ответственность на себя. Оно предлагает аккаунт с уже подвязанной платежкой.
Таким образом, сразу исчезает проблема риск-пейментов, которые иногда сильно влияют на возможность сделать запуски, потратить деньги с кабинета.
Команда Алексея платит агентствам в крипте, переводом на USDT или на какую-то альтернативную крипту. Диапазон стоимости варьируется от 5 до 15%. Он зависит от количества посредников между агентством и медиабайером и от того, как у медиабайера подвешен язык.
Главные поинты доклада
Надо учитывать, что агентства захотят с вами работать только в том случае, если вы будете обеспечивать спенды на уровне $500 в день. И по понятным причинам это может быть проблематично. Средние периоды холда занимают, наверное, от 10 дней до 1,5 месяцев. Поэтому надо быть материально готовым к этому, иначе ничего хорошего не получится.
По словам Алексея, агентские кабинеты могут быть в дефиците. На них почти нет риск-пейментов, но при этом можно увидеть полиси. Они влетают, и это влияет на наличие аккаунтов агентств. По условиям работы с вебмастером, агентство должно каждый такой забаненный аккаунт менять на новый. Соответственно, если спрос в моменте увеличивается, тогда и на агентство нагрузка становится больше.
Поэтому для тестов новых ГЕО и креативов команда Алексея продолжает использовать фармы. Они запускаются, покупая на рынке где-то у кого-то. А потом пускают то, что себя уже хорошо показало. Это и позволяет по спенду сильно расти.
Ключевой поинт, на который обратил внимание спикер: классическая операционка, которой привык заниматься медиабайер в команде, при работе с агентскими кабинетами практически отсутствует. Перебирать тонну кукисов, все это заводить в антидетект-браузер и потом заводить в Dolphin — не нужно.
Вопрос из аудитории: Какие ГЕО у вас?
Алексей: В принципе, у нас нет каких-то горячо любимых, не могу выделить что-то конкретное. Но конкретно мы закрыли, наверное, по Бразилии больше всего ревеню. Если говорить про ФД, то тоже Бразилия. Потому что ФД там дешевые. А так и Канада, Австралия, Европа Центральная, нордики тоже хорошо очень себя показывают.
Заключение
Алексей на своем выступлении рассказал о том, как работать с агентскими аккаунтами, какое у них есть преимущество перед другими типами акков и что интересного можно для себя внести при работе с агентствами.