Сколько стоит реклама в Фейсбуке в 2021 и как платить меньше

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 6.059
Maria
FB-killa Plus

Maria

Sales-manager
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
1.355
Реакции
833
Релиз новой iOS 14 с обновлённой политикой отслеживания приложений, безусловно, сказался на работе с Facebook-рекламой. Тем не менее эта платформа всё ещё отлично подходит для продвижения брендов и привлечения пользователей. Знать, из чего складывается цена рекламы, будет полезно, если вы только начинаете работать с этой платформой. Опытным пользователям расскажем, как можно сэкономить на Facebook рекламе.

Сегодня ответим на следующие вопросы:
  • Сколько стоит реклама на Facebook в 2021 году?
  • Почему она стоит своих денег?
  • Что влияет на стоимость?
  • Как выжать из своего бюджета максимум?

Преимущества рекламы в Фейсбук

Точечный таргетинг​

Чем точнее таргетинг, тем меньше расходы на рекламу.

Можно выбрать только пользователей в радиусе 25 км от нужного адреса или ограничить показы по почтовому индексу. Если вы хотите показать рекламу мороженого родителям 3-летних детей — для этого есть все инструменты. И это не считая пользовательские аудитории и аудитории по интересам.

image3-12.png

Image source

Гибкие настройки бюджета​

В Facebook можно выбрать один из двух вариантов оптимизации бюджета. Бюджет на весь срок действия (lifetime budget) подходит для кампаний с ограничением по времени или с фиксированным бюджетом. Дневной бюджет (daily budget) удобен для оптимизации текущих кампаний и когда есть возможность корректировать бюджет.

Доступность​

Реклама на Facebook — это один из самых выгодных способов продвижения бизнеса любого масштаба. Когда у вас под рукой есть различные отчёты, инструменты для тестирования и ремаркетинга — вы более эффективно расходуете свой бюджет.

Для наглядности приводим среднюю цену за клик (CPC) в крупных социальных сетях в 2021.
  • Twitter: $0,38
  • Facebook: $0,97
  • Instagram: $3,56
  • LinkedIn: $5,26
image2-12.png

Image source

Сколько стоит реклама в Facebook

Теперь давайте оценим стоимость рекламы по различным параметрам: цене за клик (CPC), цене за тысячу показов (CPM), цене за вовлечение (CPE). Учтите, что цифры могут меняться для разных направлений бизнеса.

Средний CPC на Facebook в 2021 году​

Усреднённое значение CPC для всех сфер и целей кампании — $0,99.

image5-9.png

Image source

С разбивкой по целям кампании средний CPC будет варьироваться от $0,26 до $3,34.

image4-10.png

Image source

Для клиентов Akvertise средняя цена за клик в 1 квартале 2021 составляла $1,20, но ко 2 кварталу упала до $0,80.

Средний CPM на Facebook в 2021 году​

Показатель CPM для всех сфер составил $12,45.

image7-5.png

Image source

В зависимости от целей кампании CPM варьировался от $1,43 до $30,97.

image6-9.png

Image source

В Akvertise зафиксировали CPM в пределах от $6,50 до $11,50.

Средний CPE на Facebook в 2021 году​

Средняя цена за вовлечение на Facebook в 2021 году составила $0,12, в то время как для клиентов Akvertise она была ниже: $0,01–$0,05.

image9-7.png

Image source

Если приводить статистику отдельно по целям кампании, вы видим CPE в пределах от $0,01 до $0,70.

image8-6.png

Image source

Как рассчитать бюджет на рекламу в Facebook

Цена рекламы на Facebook, как и в Instagram, складывается из множества факторов.

1. Цели кампании​

Цели кампании на Facebook — один из основных факторов, влияющих на цену рекламы. В свою очередь, важность или ценность самой цели зависит от ступени воронки, на которой находится целевая аудитория.

Например, для кампаний «Узнаваемость бренда» и «Вовлечённость» стоимость рекламы на Фейсбуке будет ниже, чем для цели «Конверсии». Намного проще добиться от пользователя взаимодействия с рекламой, чем уговорить его пройти до конца воронки и совершить покупку.

2. Размер аудитории​

Если ваша реклама нацелена на широкую аудиторию, цена будет ниже, чем для маленькой аудитории.

Низкой стоимостью рекламы обычно отличаются кампании с широкой холодной аудиторией, которая находится на начальных стадиях воронки. Привлечение небольшой тёплой аудитории обойдётся дороже потому, что такие пользователи с большей вероятностью принесут бренду доход.

image12-3.png


3. Дневной бюджет​

Если у вас скромный бюджет, алгоритму Facebook понадобится больше времени, чтобы пройти фазу обучения. Новые группы объявлений будут стоить дороже, ведь система только пытается понять, как ваша аудитория реагирует на рекламу и как оптимизировать кампанию так, чтобы вовлечь пользователей. Когда ваша аудитория уже достаточно вовлечена, Facebook и Instagram позволяют платить меньше.

4. Кликабельность (CTR)​

CTR (click-through rate) тоже влияет на стоимость рекламы на Facebook. Низкий уровень CTR обычно ведёт к более высокой цене. Это особенно заметно в кампаниях, которые нацелены на привлечение трафика на сайт: если пользователи не кликают на объявление, значит ваши идеи не близки аудитории.

Стандартный CTR для Facebook это 2 %. Обычно цена за клик падает по мере роста CTR.

5. Время года​

Сложилась такая тенденция, что в конце 3–начале 4 квартала любого года наблюдается рост цен на рекламу. Это случается потому, что под Новый год совершается больше покупок в интернете, и это временно меняет конъюнктуру рынка. Возрастает конкуренция среди рекламодателей, на рекламу выделяется больше средств, что ведёт к повышению ее стоимости.

Об этом стоит помнить, когда планируете бюджет на год. А если e-commerce и рождественские скидки вас никак не касаются, стоит решить заранее: будете ли вы бороться за долю показов в этот период или разумнее сбавить обороты.

Как меньше тратить на Facebook рекламу

Основных совета будет три:

1. Разработайте стратегию для всех стадий воронки​

Чтобы грамотно распределять бюджет, выбирайте цель, которая соответствует стадии воронки. Если кратко: категории «Узнаваемость» и «Рассмотрение» больше подходят для верха воронки; «Рассмотрение» и «Конверсии» — для середины; а для низа воронки подойдут «Конверсии».

Начните с верха воронки, чтобы охватить более широкую аудиторию с низкой стоимостью рекламы в Фейсбуке, а затем переходите на кампании с целью «Конверсии», которые будут оптимизироваться соответствующим образом.

image10.jpg


Предлагаем также почитать о том, как разработать полноценную стратегию для всех стадий воронки.

Да, есть бренды, которые выбирают цель «Конверсии», когда аудитория ещё находится на верхних стадиях воронки: в таких случаях выручают дешёвые товары или что-нибудь, провоцирующее людей на импульсивную покупку.

Порой пользователи действительно сразу покупают товар, которые впервые видят на Facebook. Однако в большинстве случаев аудиторию всё же нужно прогревать и находить точки соприкосновения, рассказывать о преимуществах бренда.

2. Пользуйтесь автоматическим размещением рекламы​

Как бы вам ни хотелось выбрать вручную, где на Facebook будут отображаться ваши креативы, поначалу лучше выбрать Автоматические места размещения. Размещая рекламу вручную, вы совершаете одну из 7 ошибок, которые сливают ваш рекламный бюджет.

Facebook может протестировать все места размещения и выбрать те, где ваша реклама показывает наилучший результат. Также это позволит скорее завершить фазу обучения и включить оптимизацию, которая основывается на данных, собранных алгоритмом. Это, опять-таки, снизит ваши расходы.

Вне зависимости от мест размещения, настройки таргетинга останутся прежними: то есть Facebook может показывать вашу рекламу реже, но и стоимость размещения будет ниже, что позволит вам получить дополнительный доход.

image11-4.png


3. Проводите сплит-тесты (A/B тесты)​

Сплит-тестирование также поможет вам сэкономить. Тестируя разные составляющие объявлений, вы поймёте, что работает, а что — нет. Протестируйте текст, заголовки, изображения, видео, посадочные страницы и прочее.

Facebook — это не та платформа, на которой можно запустить рекламу один раз и забыть о ней. Тестировать разные варианты нужно постоянно, чтобы добиться лучших результатов. Сплит-тест на уровне объявления поможет повысить вовлечённость и CTR — как результат вы получите больше, не увеличивая рекламный бюджет.

image13-3.png


Стоимость рекламы на Facebook в 2021 году (кратко)

  • Реклама на Facebook стоит своих денег потому, что платформа предлагает: большой охват, точный таргетинг и гибкие настройки бюджета за разумную цену.
  • Средний показатель цены за клик (CPC) на Facebook в 2021 году составляет $0,99, средняя цена за тысячу показов (CPM) — $12,45, средняя цена за вовлечение (CPE) — $0,12
  • На стоимость рекламы на Facebook, среди прочего, влияют: цели кампании, размер аудитории, дневной бюджет, кликабельность (CTR) и время года.
  • Три подхода, которые позволят вам выжать максимум из своего рекламного бюджета: выбирайте цели кампании в соответствии со стадией воронки; используйте автоматические места размещения; проводите сплит-тестирование (A/B тестирование).
Источник материала: zorbasmedia.ru
 
Последнее редактирование модератором:
Что за цель такая «рассмотрение»?))
 
В нынешних реалиях работы с фб, рекомендации, которые приведены выше - абсолютно, целиком и полностью - НЕПРИМЕНИМЫ. Алгоритмы и система в целом - не позволит выполнить и малейшей доли "правильного" продвижения продукта.
 

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
199
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
228
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
435
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Alisssochka
Ответы
0
Просмотры
182
Alisssochka
Alisssochka
Alisssochka
Ответы
0
Просмотры
211
Alisssochka
Alisssochka
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты