Вопрос Слишком дорогие конверсии в B2B, что делать?

  • Автор темы mybabygetstuckwithdrugs
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 544
Вопрос

mybabygetstuckwithdrugs

Регистрация
21 Июн 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Всем привет.

Проект - серия бесплатных вебинаров по маркетингу и продажам для предпринимателей и топ-менеджеров небольших компаний. Первый вебинар - “Как выбрать инструменты рекламы, которые гарантированно приведут вам клиентов”. Бюджет на рекламу 150-200$. Лендинг сделан на битрикс, в целом нормальный, но немного староват дизайн и скорость загрузки не самая лучшая.

Поставил лид-форму битрикс, подключил пиксель и гугл аналитику. Сделал офферы и креативы, отображающие основные боли и раскрывающие ценностное предложение вебинара. Аудитория - Украина, Казахстан - М+Ж 30-40 лет. Детальный таргетинг: Владельцы малых предприятий, Интересы: малый бизнес, малый и средний бизнес + перечение Онлайн реклама. Поюсключал все должности специалистов так или иначе связанных с маркетингом, чтобы меньше таргетироваться на конкурентов.

В первый раз запустил кампанию с целью конверсии, оптимизация под конверсии. Стратегия ставок - минимальная цена. Прокрутил 2 дня по 20$ на Украину и Казахстан, цена оставленной заявки в среднем 10$. Остановил. Вычитал, что пиксель хорошо работает под конверсии, только если уже был достаточный обьем трафика на сайте или если есть большой бюджет на период обучения пикселя. Сменил оптимизацию под клики, но оставил цель "конверсии". Запустил кампании, клики есть - по Украине 0,10$, по Казахстану 0,25-0,30$ в среднем за клик. Показатель отказов на лендинге 18%, среднее время сеанса около 2 минут. Но заявки все равно очень дорогие получаются. В чем можем быть дело? Над чем работать, что оптимизировать?
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты