FB-killa team
knowmoresleepless
Support
- Регистрация
- 22 Ноя 2020
- Сообщения
- 2.958
- Ответов на вопросы
- 607
- Реакции
- 568
- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Говорить о том, что «рынок живет своей жизнью и очень быстро меняется» – является, в некотором смысле, клише. Но все же, посудите сами, только в течение 2024 года произошло множество катаклизмов: выборы в США и другие события, которые изменили рынок. И это не говоря о том, как изменил подход к любому бизнесу, в том числе, и партнерскому маркетингу – искусственный интеллект.
Если ранее говорили о том, что рынок меняется быстро, то сейчас смело можно утверждать, что это происходит – молниеносно. И данная тенденция только набирает обороты. С каждым годом все больше компаний не выдерживают такого ритма и выходят с рынка.
Сегодня мы с экспертами с 1xSlots Partners решили разобраться – как не только не вылететь из современного рынка, но и выйти на высокую окупаемость. Ведь именно на это растет тренд в геометрической прогрессии.
Материал с канала: Qleads Media | Арбитраж трафика
Начнем с основного – ведь именно с выбора оффера начинается любая успешная рекламная кампания. Здесь, на самом деле, все довольно просто. Главное правило – вы должны ориентироваться на собственный опыт.
В партнерском маркетинге есть одно правило, которое считается «базой» – новичкам не стоит начинать работать сразу со странами Tier 1. Да, выплаты там гораздо больше, но и растраты на старте – значительно выше. И если у вас нет больших бюджетов на тесты (а у большинства новичков эти самые бюджеты довольно ограничены) скорее всего вы зальете в минус.
Говорить про конкретные ГЕО нет смысла. Так как они отличаются не только в зависимости от вашего опыта, но и: от источника трафика, с которым вы работаете, ваших бюджетов и, что самое главное, вертикали. С этими вопросами лучше напрямую обращаться к партнерской программе – они знают, что в тренде.
Выбирая оффер вы должны учитывать:
В этом случае, естественно, крайне важно выбирать качественные расходники – аккаунты, прокси, антидеткт и все другие инструменты, которые нужны любому вебмастеру. Отдельно останавливаться на этом не видим смысла, ведь вся эта информация и так большинству знакома. Но что же касается современного рынка и трендов?
Главный тренд, который с каждым годом только набирает популярность – это индивидуальный подход к каждому клиенту. Времена, когда можно было запустить таргет на всё ГЕО и фиксировать профит – давно прошли.
Теперь нужно активно сегментировать аудиторию. Ведь даже в случае, если тот или иной оффер подходит разным полам или возрастным категориям – к каждому из них все равно нужно проявлять индивидуальный подход.
На первый взгляд, это довольно сложно. Особенно если речь идет не о странах из Tier-1, ведь о большинстве ГЕО с Африки, Азии или Латинской Америки – мы знаем очень мало. Но в реальности все довольно просто: нужно лишь уделить немного времени, чтобы изучить ГЕО – чем живет местное население, в какого Бога верит, когда у людей праздники, что у них «болит» и как эту боль решить. В принципе, это все, что вам нужно знать.
Найти такую информацию – вопрос нескольких часов. Но в то же время, это сэкономит вам большие бюджеты не только на этапе залива, но и во время тестов.
Кстати, если мы уже вспомнили про тесты: с каждым годом их необходимость возрастает в разы. Можно быть самым опытным вебмастером и знать все про ГЕО. Но вот Facebook введет случайные новые правила, в стране произойдут выборы или просто «космос даст сбой» и старые подходы резко перестанут работать. Так что выделение достаточного бюджета на тесты – еще один необходимый этап, про который нельзя забывать.
Что касается креативов. Современные тренды говорят, что статические креативы приносят все менее конверсии. В целом, практика показывает, что так и есть. За исключением некоторых ГЕО, где есть проблемы с интернетом и анимация у пользователей просто не загружается.
Но вот что советуют эксперты 1xSlots Partners:
А вот что говорят о работе с брендом представители 1xSlots Partners:
Если ранее говорили о том, что рынок меняется быстро, то сейчас смело можно утверждать, что это происходит – молниеносно. И данная тенденция только набирает обороты. С каждым годом все больше компаний не выдерживают такого ритма и выходят с рынка.
Сегодня мы с экспертами с 1xSlots Partners решили разобраться – как не только не вылететь из современного рынка, но и выйти на высокую окупаемость. Ведь именно на это растет тренд в геометрической прогрессии.
Материал с канала: Qleads Media | Арбитраж трафика
Как правильно выбрать оффер для максимального результата
Начнем с основного – ведь именно с выбора оффера начинается любая успешная рекламная кампания. Здесь, на самом деле, все довольно просто. Главное правило – вы должны ориентироваться на собственный опыт.
В партнерском маркетинге есть одно правило, которое считается «базой» – новичкам не стоит начинать работать сразу со странами Tier 1. Да, выплаты там гораздо больше, но и растраты на старте – значительно выше. И если у вас нет больших бюджетов на тесты (а у большинства новичков эти самые бюджеты довольно ограничены) скорее всего вы зальете в минус.
Говорить про конкретные ГЕО нет смысла. Так как они отличаются не только в зависимости от вашего опыта, но и: от источника трафика, с которым вы работаете, ваших бюджетов и, что самое главное, вертикали. С этими вопросами лучше напрямую обращаться к партнерской программе – они знают, что в тренде.
А вот как советуют выбирать оффер эксперты 1xSlots Partners:
Выбирая оффер вы должны учитывать:
- Опыт партнерской программы: если партнерка работает без сбоев много лет, а отрицательные отзывы отсутствуют (что можно отследить в пабликах) – это говорит о стабильности выплат и ответственности к обязательствам.
- Наличие Admin Fee
- Доступ к полной статистике в самой партнерке
- Если работаете по RS, то проверяйте формулу расчета
- Периодичность выплат (автоматические или мануальные)
- Конкурентный оффер
- Готовность партнерки быть на связи и отвечать на вопросы рекламодателяУ нас, в 1xSlots Partners, уделяют особенное внимание данным показателям, и если пройтись по разным пабликам, то вы увидите, насколько слаженно работает команда на протяжении более 7 лет.
Как запустить успешную кампанию в условиях современного рынка
Оффер подобрали – теперь вопрос: как в условиях современного рынка начать залив и не слить весь бюджет?В этом случае, естественно, крайне важно выбирать качественные расходники – аккаунты, прокси, антидеткт и все другие инструменты, которые нужны любому вебмастеру. Отдельно останавливаться на этом не видим смысла, ведь вся эта информация и так большинству знакома. Но что же касается современного рынка и трендов?
Главный тренд, который с каждым годом только набирает популярность – это индивидуальный подход к каждому клиенту. Времена, когда можно было запустить таргет на всё ГЕО и фиксировать профит – давно прошли.
Теперь нужно активно сегментировать аудиторию. Ведь даже в случае, если тот или иной оффер подходит разным полам или возрастным категориям – к каждому из них все равно нужно проявлять индивидуальный подход.
На первый взгляд, это довольно сложно. Особенно если речь идет не о странах из Tier-1, ведь о большинстве ГЕО с Африки, Азии или Латинской Америки – мы знаем очень мало. Но в реальности все довольно просто: нужно лишь уделить немного времени, чтобы изучить ГЕО – чем живет местное население, в какого Бога верит, когда у людей праздники, что у них «болит» и как эту боль решить. В принципе, это все, что вам нужно знать.
Найти такую информацию – вопрос нескольких часов. Но в то же время, это сэкономит вам большие бюджеты не только на этапе залива, но и во время тестов.
Кстати, если мы уже вспомнили про тесты: с каждым годом их необходимость возрастает в разы. Можно быть самым опытным вебмастером и знать все про ГЕО. Но вот Facebook введет случайные новые правила, в стране произойдут выборы или просто «космос даст сбой» и старые подходы резко перестанут работать. Так что выделение достаточного бюджета на тесты – еще один необходимый этап, про который нельзя забывать.
Что касается креативов. Современные тренды говорят, что статические креативы приносят все менее конверсии. В целом, практика показывает, что так и есть. За исключением некоторых ГЕО, где есть проблемы с интернетом и анимация у пользователей просто не загружается.
Фактически, так оно и есть. Все помнят креативы с MrBeast – это хоть и не самый качественный трафик, но суть описывает хорошо, вебы словили тренд и воспользовались им."Все зависит от ГЕО, ЦА. Из общих правил, мы стараемся придерживаться трендов, и на каждом ГЕО, на котором работаем – следить за трендами, которыми следует наша ЦА. Следовательно, делаем креативы, учитывая текущие интересы потенциальных игроков. И конечно же, все зависит от источника трафика и откуда мы его привлекаем", – вот что о вопросе креативов говорят представители 1xSlots Partners.
Как масштабировать профит и не уходить в «минус»
С запуском кампании мы разобрались, она даже начала приносить небольшой профит и теперь самое время его масштабировать. Как это лучше сделать – вопрос индивидуальный.Но вот что советуют эксперты 1xSlots Partners:
Это очень интересный вопрос, на который, к сожалению, нет конкретного ответа. У каждого продукта своя история успеха, но я постараюсь сформулировать общие положения, которые, возможно, смогут привести успеху и масштабированию.
- Диверсификация рынков. Сфера iGaming стремительно развивается и также, стремительно развиваются регуляции на рынках. Чтобы не быть зависимым от одного конкретного ГЕО, надо диверсифицировать его, а желательно, еще и на разных континентах.
- Тестовые бюджеты. Надо выделять бюджет на тестовые связки и тестовые маркетинговые продвижения, которые, с одной стороны, могут показаться не очень выгодными, но продукт не может знать, что конкретно приведет к успеху.
- Конкурентоспособность и инновационность. Надо развивать продукт, придумывать и внедрять новые идеи, добавлять новые фичи, которые заинтересуют игроков и повысят их LTV.
- Ретеншен. Очень важная деталь. В современных реалиях важно не только привлечение, но и удержание трафика, что в целом, мне кажется, приносит больший доход. В системе ретеншен, можно задействовать механизмы, которые нацелены на разные категории игроков, тем самым, способствуя их удержанию. Персонализация сайта, промоакции, индивидуальный подход – все это важные детали ретеншена.
Как должна быть выстроена работа и коммуникация с брендом
С кампаниями разобрались, теперь перейдем к вещам более общим. Ведь основой для длительного и взаимовыгодного сотрудничества является долгосрочная работа и коммуникация между рекламодателем (или партнеркой) и вебом. Сейчас все больше команд переходят в публичную сферу – большинства из них есть свои Instagram-аккаунты и Telegram-группы. Некоторые идут дальше и начинают создавать целые медиахолдинги, которые, кроме вышеперечисленного, включают также отдельные сайты или YouTube проекты. Так что один из основных трендов в конце 2024 года – это выход или возвращение в медийность (даже в последнее время мы видели одно громкое возвращение). Ведь ваше имя – это некая гарантия для бренда. И чем имя громче в affilate-сфере, тем больше доверия бренда к вам.А вот что говорят о работе с брендом представители 1xSlots Partners:
"Коммуникация с брендом – очень важная деталь для аффилиатов, привлекающих трафик. Иногда бывают сложности с инфлюенсерами, но обеим сторонам важно понимать, что отношения с брендом должны быть win-win. И бренд, и провайдер трафика (это команда, инфлюенсер или одиночник, не имеет разницы) должны вести бизнес-диалог на взаимовыгодных условиях.
Естественно, неформальное общение имеет значение для поддержания длительного контакта, и мы всегда стараемся быть ближе к партнеру, чтобы поддерживать дружеские отношения. Но важно не забывать, что мы – партнеры, которые нацелены на взаимовыгоду, опять же, как и ранее я назвал, win-win", – говорят представители 1xSlots Partners.