Создание рекламной кампании в Instagram

StalkerOK

StalkerOK

CEO
FB-killa team
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.554
Ответов на вопросы
42
Реакции
2.681
Рекламу в Instagram создавать невероятно легко. Есть всего пять способов создавать и управлять рекламными кампаниями в Instagram:

  • Непосредственно в приложении Instagram
  • В Facebook Ads Manager
  • В Power Editor
  • С помощью API рекламы на Facebook
  • С помощью Instagram Partners
В этой статье мы расскажем о первых двух способах – создании рекламы в приложении Instagram и в Facebook Ads Manager. Это самые простые пути, которые выбирает большинство рекламодателей.

Power Editor и API рекламы на Facebook скорее подойдут для единовременного создания огромного количества объявлений, а Instagram Partners – это программа экспертной помощи в массовой покупке и управлении рекламой, в рамках которой профессионалы будут создавать для вас контент и привлекать аудитории.

Создание рекламы в Инстаграм с помощью Facebook Ads Manager
Рекламная система Facebook – это обширная тема, поэтому процесс создания рекламного объявления для Instagram мы разбили на несколько шагов. Все они довольно просты, и о каждом мы расскажем подробнее.

Вот основные этапы:

  • Выбор цели продвижения
  • Название рекламной кампании
  • (Далее в зависимости от выбранной цели вы должны будете пройти дополнительные шаги, об этом мы также расскажем ниже)
  • Определение аудитории, плейсментов, бюджета и графика
  • Создание объявления или использование существующей публикации
Навигация в Facebook Ads Manager
Как мы уже говорили, большинство рекламодателей выбирает именно этот способ создания объявлений в Instagram.

Работать на этой платформе проще, чем в приложении Instagram, а возможностей Facebook Ads Manager предоставляет гораздо больше.

Создание объявлений для Instagram очень похоже на создание рекламы для Facebook. Вы можете использовать Facebook Ads Manager для создания, редактирования и управления объявлениями как для Facebook, так и для Instagram.

Для доступа к Facebook Ads Manager кликните на стрелке в правом верхнем углу любой страницы на Facebook и выберите в меню раздел Управлять рекламой.

reklama-v-instagram-sozdat.png


Или же вы можете воспользоваться этой прямой ссылкой для перехода в Facebook Ads Manager: https://www.facebook.com/ads/manager/

Как только вы перешли на нужную страницу, просто кликните на ярко-зеленой кнопке Создать объявление в правом верхнем углу экрана.

reklama-v-instagram-ads-manager.png


(Если у вас несколько аккаунтов, то сначала вам может потребоваться выбрать нужный для создания рекламы в Instagram).

Совет: Для создания объявлений для Instagram в Facebook Ads Manager вам нужна только учетная запись в Facebook. Да, даже не понадобится заводить Instagram!

8 различных целей рекламы в Instagram
И хотя Facebook Ads Manager предлагает для маркетинговых кампаний в Facebook целых 11 целей, для рекламы в Instagram вы сможете использовать только эти 8:

  1. Узнаваемость бренда
  2. Охват
  3. Трафик
  4. Установки приложения
  5. Вовлеченность
  6. Просмотры видео
  7. Генерация лидов
  8. Конверсии
Создание рекламы для достижения некоторых из этих целей исключительно простое – вы выбираете цель и сразу же создаете объявление.

Однако, другие могут сначала потребовать пары дополнительных шагов. Мы быстро разберем каждую из целей (и создание рекламы в Facebook Ads Manager для каждой):

1. Узнаваемость бренда
reklama-v-instagram-uznavaemost-brenda.png


Эта цель поможет вам повысить узнаваемость вашего бренда. Объявления в Instagram будут показываться людям, которые скорее всего ими заинтересуются.

Для создания рекламы с этой целью не требуется никаких дополнительных действий.

2. Охват
reklama-v-instagram-ohvat.png


Для этой цели вы можете увеличить количество людей, которые увидят рекламу в Instagram, а также частоту показов. В отличие от рекламы с целью повышения узнаваемости бренда, зрители такой рекламы могут вовсе и не заинтересоваться ей.

Дополнительный шаг:

После выбора этой цели и имени кампании вам понадобится выбрать также страницу Facebook, которая будет с ней связана. Продвижение в Инстаграм будет осуществляться с помощью нее.

Если у вас нет аккаунта в приложении, эта страница Facebook будет представлять вашу компанию в Instagram. Если у вас есть аккаунт в Instagram и вы предпочитаете использовать его, то сможете привязать его в момент создания объявления.

3. Трафик
reklama-v-instagram-traffic.png


С этой целью вы можете перенаправлять людей из объявления в Instagram на свой сайт или в магазин для установки вашего приложения.

Дополнительный шаг:

После выбора этой цели и имени кампании вам нужно будет указать, куда вы хотите перенаправлять трафик. Вы можете выбрать либо:

  • Сайт или мессенджер, либо
  • Магазин для установки приложения (для мобильных устройств или ПК)
При создании объявления вам нужно будет ввести ссылку для перенаправления.

4. Вовлеченность
reklama-v-instagram-vovlechennost.png


Эта цель поможет вам увеличить аудиторию, которая увидит ваши публикации и будет с ними взаимодействовать.

Для этой цели вы сможете выбрать подкатегорию: вовлеченность для публикации, отметки «Нравится» Страницы, ответы на приглашения и принятые предложения. Для объявлений в Instagram вы можете выбрать только Вовлеченность для публикации.

Если вы хотите прорекламировать уже существующую публикацию, выбирайте именно эту цель. Но учтите, что сможете рекламировать только существующую публикацию на Facebook.

Рекламировать публикации в Instagram можно только при создании объявлений в самом приложении.

5. Установки приложения
reklama-v-instagram-ustanovki-prilozeniya.png


С этой целью вы будете направлять людей в магазин, где они смогут купить ваше приложение.

Дополнительный шаг:

После выбора этой цели и имени кампании вам нужно будет указать приложение, которое вы хотите рекламировать, а также предпочтительный магазин (iTunes или Google Play для мобильных приложений или Facebook Canvas для компьютерных).

Вы можете рекламировать только одну платформу за раз. Если вы хотите рекламировать несколько, то придется заново создавать такое же объявление для другой платформы.

6. Просмотры видео
reklama-v-instagram-prosmotri-video.png


С этой целью вы сможете продвигать видео. Это очень простая цель, и создание объявления в данном случае не предполагает дополнительных шагов.

7. Генерация лидов
reklama-v-instagram-generaciya-lidov.png


С этой целью вы можете создавать объявления в Instagram для сбора необходимой информации от потенциальных лидов.

Дополнительный шаг:

После выбора этой цели и имени кампании вам понадобится выбрать также страницу Facebook, которая будет с ней связана.

Если у вас нет аккаунта в Инстаграм, то страница Facebook будет представлять вашу компанию в Instagram.

Примечание:

Реклама для привлечения лидов на Facebook и в Instagram немного отличается:

  • Instagram поддерживает не все поля с автоматическим заполнением. Instagram в настоящее время поддерживает только следующие поля: адрес электронной почты, полное имя, номер телефона и пол.
  • Объявления выглядят по-разному. Чтобы просмотреть такую рекламу в Instagram, человеку нужно будет открыть ее, пролистать несколько страниц и внести информацию. На Facebook же пользователю нужно лишь прокручивать рекламу.
  • Чтобы ваше объявление для генерации лидов отобразилось в Instagram, оно должно соответствовать требованиям оформления рекламы для лидов в Instagram.
  • В момент создания объявления вам также нужно будет создать форму генерации лидов.
8. Конверсии
reklama-v-instagram-konversii.png


С этой целью вы сможете привлекать людей предпринимать действия на вашем сайте или в приложении.

Дополнительный шаг:

После выбора этой цели и имени кампании вам нужно будет выбрать сайт или приложение, которое вы хотите продвигать, а также пиксель Facebook или события в приложении для измерения конверсии.

Если вы не настроили пиксель Facebook или события в приложении, на этой стадии Facebook покажет вам полезные инструкции.

Выберите аудиторию, плейсмент и бюджет за 3 шага
Определите аудиторию для ваших объявлений
Реклама на Facebook (и, соответственно, реклама в Instagram) настолько эффективна благодаря возможности нацеливаться на очень конкретные группы людей. Вы можете выбрать узкие целевые аудитории, которые сочетают в себе следующие характеристики:

  • Места
    Выбирайте глобальные регионы, страны, области, города, индексы или адреса, чтобы включить или исключить из аудитории людей в этих локациях.

  • Возраст
    Вы можете выбрать возрастной диапазон, самый широкий начинается от 13 лет и заканчивается возрастом 65+.

  • Пол
    Показывайте объявления всем, только мужчинам или только женщинам.

  • Языки
    Заполните поле, если таргетированная аудитория не использует язык, распространенный выбранной местности.

  • Демографические данные
    Можете включать или исключать людей по параметрам образования, работы, дома или событий из жизни.

  • Интересы
    Отбирайте людей на основе их интересов, деятельности на Facebook, страниц, которые им нравятся, или относящихся к ним тем.

  • Поведение
    Включайте или исключайте людей на основании их потребительского поведения или намерений, используемых устройств, путешествий, действий в сети и многого другого.

  • Связи
    Охватывайте пользователей, у которых есть определенные связи с вашими страницей, приложением или мероприятием.
Вау! И это еще не все…

Вы также можете отбирать людей, у которых есть связи с вашей компанией – это могут быть клиенты или люди, которые взаимодействовали с вашими приложениями или контентом (используйте Индивидуально настроенные аудитории).

Вы даже можете находить похожих на них людей (с функцией Похожие аудитории).

reklama-v-instagram-auditoriya.png


Как только вы выбрали критерии, Facebook Ads Manager в правой части экрана покажет информацию о выбранной аудитории. Определение включает в себя следующую информацию:

  • Насколько специфична или широка выбранная аудитория
  • Критерии таргетинга
  • Потенциальный охват
  • Приблизительный дневной охват
reklama-v-instagram-prognoz-auditorii.png


Выберите плейсменты
Это очень важный шаг, если вы хотите, чтобы объявление отображалось только в Instagram, а не на Facebook.

Facebook Ads Manager имеет тенденцию выбирать по умолчанию оба плейсмента – и Facebook, и Instagram. Если вы хотите размещать объявления только в Instagram,

  • Выберите опцию «Редактировать плейсменты»
  • В Платформах уберите галочку напротив Facebook (и для некоторых целей напротив Audience Network)
Если вы хотите создать объявление для Instagram Stories, кликните на стрелке слева от Instagram и выберите в меню Истории:

instagram-stories-placement.png


Если хотите, можете настроить развернутые параметры, чтобы определить, на каких мобильных устройствах и в каких операционных системах (Android или iOS) будет отображаться ваше объявление.

Это полезно, если вы рекламируете мобильное приложение. Например, если вы продвигаете приложение для iOS, выбирайте «Только устройства iOS».

Установите бюджет и график
Следующим и заключительным шагом перед непосредственным созданием объявления будет определение бюджета, который вы хотите потратить на рекламу в Instagram, а также продолжительности кампании.

Вы можете выбрать дневной бюджет или бюджет на весь срок действия. Дневной бюджет – это средняя сумма, которую вы будете тратить каждый день. Бюджет на весь срок действия – это максимум, что вы потратите за весь срок показа объявления.

Что касается расписания, вы можете настроить кампанию так, чтобы ваша реклама показывалась непрерывно (пока вы не исчерпаете бюджет или не приостановите кампанию) или установить даты начала и окончания показа рекламы.

reklama-v-instagram-budget.png


Также вам доступны расширенные параметры для настройки бюджета и графика. Новичкам мы советуем пропустить эти настройки, потому что Facebook по умолчанию устанавливает оптимальные параметры.

Сколько стоит размещение рекламы в Instagram?
Реклама в Instagram работает по тому же принципу, что и реклама на Facebook. Стоимость зависит от некоторых факторов, в том числе от вашего бюджета и от того, как вы делаете ставки – автоматически или вручную.

Однако, реклама в Instagram никогда не превысит сумму, которую вы готовы на нее потратить. Если ваш бюджет – 1000 рублей в день, то и тратить вы будете не более 1000 рублей в день.

Источник
 
Спасибо за статью!) Возникает частенько проблема "утечки" бюджета с карт при работе с фейсбуком - сам пару раз натыкался (при этом расставил везде лимиты). Как этого избежать и быть наверняка уверенным в том, что все пройдет чистенько?
 
Назад
Верх