- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
В арбитраже трафика есть масса различных рекламных источников, но некоторые из них все же выделяются. ВКонтакте - один из таких: эта соцсеть охватывает все российское медиапространство и по-прежнему популярна в СНГ, хотя и не безраздельно доминирует. как 5-10 лет назад. Сегодня мы рассмотрим рекламный кабинет ВК и детально опишем, как же с ним следует работать новичкам.
Сам по себе рекламный кабинет - это объект аккаунта ВКонтакте, где можно пополнить бюджет, а итоговый баланс далее успешно тратить на залив трафика. Обратите внимание: работа с рекламой в ВК не требует дополнительной привязки адреса электронной почты (email) или каких-либо еще личных данных, не считая привязки банковской карты. При этом законом определено то, что каждая реклама должна обладать маркировкой в виде галочки или другого нужного образа. Это занимает определенное время, зато исключает риск проблем из-за того, что вы воспользуетесь правами рекламодателя ненадлежащим образом.
Кроме того, запустить рекламу через ВК допускается несколькими путями: вы можете выбрать один из нескольких вариантов плейсментов, в том числе сам таргет, размещение рекламы в сообществах соцсети, а также ретаргетинг. Каждый инструмент снабжен собственными функциями, которые помогут закупить наиболее выгодные показы рекламного объявления.
Также положительно выделяются популярные рекламные форматы:
Как только профиль создан, вы можете перейти уже к настройке кабинета, что будет чуть более сложным процессом, но также займет не очень много времени.
Как только вы все закончите и подтвердите, у вас откроется полноценный интерфейс, который можно назвать не иначе, как ВК Реклама. Личный кабинет весьма удобен и позволяет вести рекламную деятельность на любых ее этапах. Давайте обсудим пошаговый порядок действий.
Ниже на одном примере мы рассмотрим, как рекламный кабинет в ВК позволяет создать готовый креатив на рекламу.
Далее мы заполняем поле для рекламного поста и загружаем графическую часть креатива:
Жмем на кнопку “Сохранить” и не забываем о том, что осталось еще прописать нашу ЦА: ниже мы затронем этот момент.
Как видите, у нас есть география, демография и интересы, и этих групп параметров достаточно, чтобы оформить максимально
узкую выборку людей.
При помощи такого креатива можно заливать на рекламу практически что угодно: онлайн-магазины, информационные сайты, прилки или группы в соцсетях. Просто определитесь с тем, как будет выглядеть пост, и приступайте к заливу трафика.
разрешение как минимум от 640x360 пикселей,
ширина от 600 пикселей и выше,
соотношение сторон 16:9, 1:1, 16:9 или 4:5,
длительность до 180-300 секунд,
вес до 90 мегабайт,
формат MPEG, MP4, MOV или AVI.
Также в ролике не должно содержаться никаких элементов, интуитивно дублирующих функции сайта, как, например, кнопок.
Также желательна умеренная степень сжатия видео.
При помощи карусели можно рекламировать сайт, приложение или товары определенного сообщества. Создать новое объявление не слишком сложно: заполните каждый слайд карусели текстом, изображениями и ценами, а далее жмите на кнопку “Создать” и заливайте его на рекламу.
В сторис-рекламе нельзя платить за клики: доступна только работа модели по показам. При этом отсутствует возможность настройки узкого таргетинга, но зато креатив будет показываться очень широкому кругу людей. Вот почему опытные маркетологи советуют использовать сторис-формат для повышения узнаваемости бренда.
Создать аудиторию для ретаргентинга можно прямо в рекламном кабинете. Этот инструмент будет особенно полезным, если у вас изначально узкая ЦА, и каждый посетитель очень важен. Искать его будет гораздо быстрее при помощи Look-alike аудиторий и ретаргетинга.
Нажмите на кнопку показа рекомендаций, чтобы воспользоваться советами от системы. Она генерирует их автоматически, и вы можете обратиться к этой аналитике, чтобы собрать максимум продаж.
При оптимизации РК важно не только учитывать данные от системы, но и включить собственное мышление и креатив. Вы должны действовать самостоятельно, ведь никто другой не поймет, какое значение спенда выставить, какую аудиторию сегментировать и сколько в день следует тратить.
ВК предлагает массу форматов, и каждый из них подойдет под различные цели. Для арбитража трафика для начала советуем проверить классику: универсальная запись сможет показывать практически любые рекламные идеи в изначально задуманном виде. Те же карусели можно показать пользователям в том случае, если вы можете предложить сразу несколько товаров на выбор. А сторис отличаются огромным выбором потенциальной ЦА и помогают привлечь большой объем аудитории, но при этом возможности таргета здесь утыкаются в определенные ограничения, и составить узкий портрет посетителя вряд ли получится.
Вам потребуется указать название пикселя, ссылку на онлайн-запись, тематику и аудиторию, которую можно создать вручную или автоматически. После этого система предложит код следующего вида:
Его нужно скопировать и заполнить им поле в онлайн-записи:
На этом все: теперь вы можете привлекать новую аудиторию с использованием пикселя.
Прочитать про этот кейс и ход работы с ним стоит обязательно, а лучше сразу подписаться на наш Telegram-канал с рассылкой свежих новостей. Вы увидите реальные примеры работы вебмастеров и сами научитесь лить трафик с ВК. Также вы можете написать создателям кейсов: пишите вопросы и обменивайтесь опытом, ведь именно из синергии такой связи появляется успех.
Важно оставить достаточно времени для проработки РК перед ее запуском. Даты рождения, семейное положение, образование и наличие детей, подписки на группы и привязка к городу - есть масса сегментов, которые позволяют лучше идентифицировать нужных пользователей, а это поможет алгоритму ВК найти и отправить вам именно их.
Отметьте сильные и слабые стороны вашего бизнеса и подумайте, что именно нужно для привлечения людей. Также продумайте, какие промежуточные результаты вы будете замерять, чтобы понимать, хорошо ли идет реклама. Например, можно обратить внимание на высокий CTR или качество поступающих обращений. А еще ВКонтакте кабинет обладает массой аналитических инструментов - это отличное средство для грамотного целеполагания.
ВК и сам предлагает актуальные и полезные комментарии на тему рекламных публикаций. Прислушаться к ним - это база управления заливами, поэтому лучше лишний раз кликните на предложение и посмотрите, чего оно касается. Для работы с этими прваками отлично подходит новый кабинет ВКонтакте, который включает в себя некоторые очень полезные нововведения. Благодаря ему вы еще лучше увидите, сколько потенциальных уникальных клиентов заинтересовались вашей платной продукцией и как много вы на это потратили. Обсудим создание рекламы и генерацию переходов подписчиков на товары в следующем разделе.
Изменения интерфейса и функционала
Итак, новый рекламный кабинет ВК вышел в паблик и всех по-своему удивил. Его разработчики сделали мультиплатформу, на которой есть:
Отдельное удобство заключается в том, что теперь ВК агрегирует сразу много крупных интернет-проектов. Вам не нужен доступ к остальным сайтам, ведь сразу возможно получение единого кабинета: введите личные данные, чтобы сразу поставить первый пост там, где вы хотите. А бонусом к продвинутым мероприятиям вы получите автоматические расширенные метрики, о которых мы поговорим в следующем разделе.
Последние обновления кабинета делают бессмысленной работу агентств, ведь теперь это стандартная пользовательская нагрузка. Теперь пользователи прямо с собственного компьютера или другого устройства попадают на идеальный инструмент для работы с рекламой с удобным дизайном, разнообразием возможных событий и возможностью поддержки со стороны менеджера. Но вы можете узнать и больше информации от экспертов по работе с новым рекламным кабинетом: для этого читайте также людей, которые освещают вопросы работы с ВКонтакте постоянно. Полезно будет и посмотреть тематические вебинары на YouTube или обратиться к курсам, однако главной причиной успеха все равно останется ваш опыт и его соответствие с работой соцсети.
Таким образом, любую собранную по демографическим и другим факторам или возрастную аудиторию вы сможете выгрузить в файл прямо из центра рекламы. На это конкретное копирование данных никакого лимита нет и он не запрещен, но в этом режиме больше ничего перенести не получится.
Используйте версию кабинета для бизнеса: ее можно открыть по этой ссылке. После регистрации вы уже будете знать, куда зайти в рекламный кабинет ВК для запуска трафика. А при возникновении спорных вопросов вам обязательно поможет поддержка: ВК реклама настраивается и с ее помощью в том числе, а ответ можно ждать в период от нескольких минут до пары часов.
Как добавить человека в рекламный кабинет ВК?
Это можно сделать через раздел настроек. Там нужно открыть подраздел “Права доступа” и добавить нового участника. Ему придет соответствующее письмо. Также рядом с кнопкой доступа вы можете отметить список доступных прав для этого человека.
Для каких офферов подойдет конструктор рекламы ВК?
Нет нужды долго рассказывать, где показывается реклама ВК: у вас под рукой сразу несколько плейсментов. Отметим, что модерация здесь достаточно сильная, и обычно использовать запрещенные лендинги и логотипы проблемно. Советуем ставить в рекламный блок белые офферы и аккуратно тестировать серые. Ставку CPM и другие показатели по теме данной категории корректируйте в ходе залива.
Что такое рекламный кабинет ВКонтакте?
Это крупнейшая платформа для размещения рекламных объявлений в России и странах СНГ. Для того, чтобы работать с рекламой в СНГ, продвигая финансовые офферы, игры, даже музыку или что-либо еще, вам пригодится именно ВК реклама: вход в нее доступный и демократичный для всех.Сам по себе рекламный кабинет - это объект аккаунта ВКонтакте, где можно пополнить бюджет, а итоговый баланс далее успешно тратить на залив трафика. Обратите внимание: работа с рекламой в ВК не требует дополнительной привязки адреса электронной почты (email) или каких-либо еще личных данных, не считая привязки банковской карты. При этом законом определено то, что каждая реклама должна обладать маркировкой в виде галочки или другого нужного образа. Это занимает определенное время, зато исключает риск проблем из-за того, что вы воспользуетесь правами рекламодателя ненадлежащим образом.
Возможности рекламного кабинета
VK ads - это рекламная площадка, которая ежемесячно охватывает свыше 97 миллионов человек. Не будем ходить вокруг да около, а лучше сразу расскажем в этой статье, при помощи каких способов и инструментов через кабинет вконтакте можно продвигать те или иные офферы.Запуск рекламных кампаний
Это базовый функционал любой платформы, которая предоставляет опцию настройки таргетированной рекламы. ВКонтакте как площадка во многом похожа на Facebook, и настройка рекламной кампании здесь проходит аналогично: все процессы автоматизированы, не считая ручной проверки РК модератором.Кроме того, запустить рекламу через ВК допускается несколькими путями: вы можете выбрать один из нескольких вариантов плейсментов, в том числе сам таргет, размещение рекламы в сообществах соцсети, а также ретаргетинг. Каждый инструмент снабжен собственными функциями, которые помогут закупить наиболее выгодные показы рекламного объявления.
Анализ эффективности
Продвижение рекламы в ВК было бы абсолютно бессмысленным без возможности анализировать и оценивать потоки трафика. К счастью, и эти опции предоставляет ВК платформа: реклама оценивается сразу по нескольким параметрам. Это:- количество показов и кликов,
- стоимость за тысячу показов (CPM) или за клик (CPC),
- конверсия (количество выполненных целевых действий).
Настройка целевой аудитории
Итак, рекламная кампания в ВК может быть настроена на ЦА по множеству разнообразных фильтров. В частности, это:- возраст,
- пол,
- географическое расположение,
- язык,
- поведение в сети,
- хобби и интересы.
Почему важно использовать VK Ads?
Из всех автоматизированных систем рекламы ADS VK уступает разве что корпорации Meta, но с ней вряд ли кто-то может конкурировать в принципе. Почему же мы находим эту платформу настолько привлекательной? Переходим к описанию некоторых ее специфических нюансов, которые будут весьма интересны специалистам в сфере маркетингам и арбитражникам.
Особенности платформы по сравнению с конкурентами
Запуск рекламы ВК может отличаться от работы с другими маркетинговыми площадками. Здесь сразу можно выделить гибкую систему таргетинга, а также возможность интеграции с другими сервисами: к примеру, VK Pixel поможет вам настраивать ретаргетинг, а еще к кабинету можно подключить разнообразные CRM-системы.Также положительно выделяются популярные рекламные форматы:
- текстово-графическая реклама,
- карусели сторис и товаров,
- видеообъявления.
Преимущества работы с аудиторией ВКонтакте
Итак, реклама в Контакте дает нам сразу несколько жирных плюсов. Здесь можно сразу обозначить их:- охват широкой и разнообразной аудитории,
- экономичность за счет точечной сегментации,
- гибкость рекламных форматов,
- наличие всех нужных инструментов для отслеживания эффективности.
Как создать рекламный кабинет ВКонтакте?
Мы уже основательно разобрали вопрос, чем вообще может помочь реклама в ВКонтакте. Самое время пойти дальше, ведь на повестке дня злободневный вопрос: как настроить рекламу ВК? Рассказываем и указываем последовательность необходимых действий.
Регистрация и первые шаги
Для того, чтобы понять, как настроить рекламу в ВК, нам потребуется начать все с самого начала. Итак, что нужно, чтобы запустилась ВК реклама? Личный кабинет, вход, а если этого нет - регистрация. Для этого понадобится только номер телефона и его подтверждение.Как только профиль создан, вы можете перейти уже к настройке кабинета, что будет чуть более сложным процессом, но также займет не очень много времени.
Настройка кабинета
Итак, как открыть рекламный кабинет в ВК? Для начала нужно там зарегистрироваться, прописав персональные данные и юридический статус:Как только вы все закончите и подтвердите, у вас откроется полноценный интерфейс, который можно назвать не иначе, как ВК Реклама. Личный кабинет весьма удобен и позволяет вести рекламную деятельность на любых ее этапах. Давайте обсудим пошаговый порядок действий.
Как запустить первую рекламную кампанию?
Итак, чтобы приступить к маркетинговой деятельности в соцсети, нам нужно понимать, как в целом работает реклама ВК: личный кабинет мы также рассмотрим далее. Расскажем обо всем по порядку и покажем, как же можно запустить рекламу в ВК.
Виды и типы рекламных объявлений
Есть несколько базовых разных типов креативов, которые вы можете залить на рекламу в данном плейсменте:- стандартная запись (универсальная),
- карусель,
- пост с кнопкой,
- креатив на сайт,
- креатив на личную страницу,
- мобильное приложение,
- реклама в историях и клипах.
Пошаговая инструкция по работе с рекламными кампаниями
Для старта работы с VK AD вам нужно выбрать тип объявления, с помощью которого вы будете продвигать собственный бизнес. Выглядит это окошко следующим образом:Ниже на одном примере мы рассмотрим, как рекламный кабинет в ВК позволяет создать готовый креатив на рекламу.
Настройка объявлений
Итак, реклама в ВК: как настроить ее быстро и эффективно? Предположим, что мы выбрали работу с универсальной записью. Тогда все просто: выбираем соответствующий формат, а далее нажимаем на кнопку “Создать запись”:Далее мы заполняем поле для рекламного поста и загружаем графическую часть креатива:
Жмем на кнопку “Сохранить” и не забываем о том, что осталось еще прописать нашу ЦА: ниже мы затронем этот момент.
Настройка целевой аудитории
Рекомендуем использовать по полной все возможности ВКонтакте: рекламный кабинет обеспечивает широкий и гибкий функционал по таргетированию. Разобраться тут несложно - вот пример выбора ЦА:Как видите, у нас есть география, демография и интересы, и этих групп параметров достаточно, чтобы оформить максимально
узкую выборку людей.
Форматы рекламы в ВКонтакте
В Контакте реклама может выглядеть совершенно по-разному. Давайте чуть подробнее покажем несколько видов популярных форматов, чтобы вы могли определить, что именно вы будете создавать при запуске РК.
Тексто-графическая реклама
Это универсальный формат работы с рекламой и один из самых популярных, которые позволяет использовать рекламный кабинет ВКонтакте. Составляющие части объявления очень просты: это текст и картинка.При помощи такого креатива можно заливать на рекламу практически что угодно: онлайн-магазины, информационные сайты, прилки или группы в соцсетях. Просто определитесь с тем, как будет выглядеть пост, и приступайте к заливу трафика.
Видеообъявления
Это примерно тот же формат, что и выше, только в качестве графической части выступает видео. При этом ролик должен соответствовать нескольким требованиям:разрешение как минимум от 640x360 пикселей,
ширина от 600 пикселей и выше,
соотношение сторон 16:9, 1:1, 16:9 или 4:5,
длительность до 180-300 секунд,
вес до 90 мегабайт,
формат MPEG, MP4, MOV или AVI.
Также в ролике не должно содержаться никаких элементов, интуитивно дублирующих функции сайта, как, например, кнопок.
Также желательна умеренная степень сжатия видео.
Карусель и карточки товаров
Карусели не так давно появились на рынке рекламы, но уже завоевали популярность: таким способом можно эффективно продвигать сразу несколько товаров и услуг. Вот как это может выглядеть на практике:При помощи карусели можно рекламировать сайт, приложение или товары определенного сообщества. Создать новое объявление не слишком сложно: заполните каждый слайд карусели текстом, изображениями и ценами, а далее жмите на кнопку “Создать” и заливайте его на рекламу.
Сторис-реклама
Когда-то это была совершенно новая реклама ВК, которая впечатляла всех. Сейчас сторисом уже вряд ли можно удивить людей, но они по-прежнему дают отличный охват аудитории за счет выгодного расположения в новостной ленте.В сторис-рекламе нельзя платить за клики: доступна только работа модели по показам. При этом отсутствует возможность настройки узкого таргетинга, но зато креатив будет показываться очень широкому кругу людей. Вот почему опытные маркетологи советуют использовать сторис-формат для повышения узнаваемости бренда.
Ретаргетинг и Look-alike аудитории
Если у вас уже получилось в ВК рекламный кабинет войти и приступить к заливам, не забудьте разобраться со всеми вспомогательными инструментами. Как лукэлайк, так и ретаргетинг позволяют собирать и получать на выходе максимум аудитории, которая нужна именно вам.Создать аудиторию для ретаргентинга можно прямо в рекламном кабинете. Этот инструмент будет особенно полезным, если у вас изначально узкая ЦА, и каждый посетитель очень важен. Искать его будет гораздо быстрее при помощи Look-alike аудиторий и ретаргетинга.
Анализ и оптимизация рекламных кампаний
Итак, вы уже знаете, как загрузить рекламную кампанию, и умеете добавлять записи в рекламный кабинет. Вы можете даже понимать, как пройти модерацию, но остается важный вопрос: как именно можно узнать, хорош ли твой трафик, и в какой момент можно увеличить бюджет? Для этого нужно изучить азы аналитики рекламы в ВК, чем мы с вами и займемся.
Как отслеживать эффективность?
Посмотреть, насколько хорошо откручивается реклама, вы сможете в нескольких местах, в частности, в карточке под названием “Обзор”. Там собираются основные данные по кампаниям и отображается конечная цена (потраченные деньги) за желаемый результат.Нажмите на кнопку показа рекомендаций, чтобы воспользоваться советами от системы. Она генерирует их автоматически, и вы можете обратиться к этой аналитике, чтобы собрать максимум продаж.
Оптимизация кампаний
VK рекламный кабинет предназначен не только для того, чтобы запускать залив трафика: здесь вы также можете смотреть, как откручивается реклама, чтобы следить за расходами и вовремя принять оптимальное решение по дальнейшим действиям. Вот еще один раздел расширенной статистики, который поможет установить эффективность текущих действий:При оптимизации РК важно не только учитывать данные от системы, но и включить собственное мышление и креатив. Вы должны действовать самостоятельно, ведь никто другой не поймет, какое значение спенда выставить, какую аудиторию сегментировать и сколько в день следует тратить.
Советы по эффективной работе с рекламным кабинетом VK
Вы уже знаете, что такое реклама ВК: как работает, что требуется для запуска, как вообще авторизоваться в ней и пользоваться всеми инструментами. Попробуем пойти дальше и указать несколько собственных рекомендаций по открутке трафика в социальной сети ВКонтакте.
Выбор правильного формата для задачи
Из данной статьи вы уже можете знать, какие форматы существуют в рассматриваемой рекламной сети. Если вы планируете залив и хотите закрыть задачу с оптимальной ценой за подписку или покупку, очень важно совершить правильный выбор по части того, как выглядит рекламный материал. Это зависит от цели вашего проекта, имеющейся суммы для продвижения и общей стратегии.ВК предлагает массу форматов, и каждый из них подойдет под различные цели. Для арбитража трафика для начала советуем проверить классику: универсальная запись сможет показывать практически любые рекламные идеи в изначально задуманном виде. Те же карусели можно показать пользователям в том случае, если вы можете предложить сразу несколько товаров на выбор. А сторис отличаются огромным выбором потенциальной ЦА и помогают привлечь большой объем аудитории, но при этом возможности таргета здесь утыкаются в определенные ограничения, и составить узкий портрет посетителя вряд ли получится.
Использование пикселя VK для ретаргетинга
Как можно максимально повысить эффективность работы с такой платформой, как Таргет ВК? Кабинет здесь достаточно удобный и разносторонний: его можно и нужно дополнять дополнительными инструментами. В их числе и пиксель, с помощью которого вы сможете подобрать какую угодно аудиторию. Его можно привязать буквально в несколько шагов:Вам потребуется указать название пикселя, ссылку на онлайн-запись, тематику и аудиторию, которую можно создать вручную или автоматически. После этого система предложит код следующего вида:
Его нужно скопировать и заполнить им поле в онлайн-записи:
На этом все: теперь вы можете привлекать новую аудиторию с использованием пикселя.
Примеры успешных кампаний
Рекламная компания ВК постоянно демонстрирует новые тренды и изменения. Несмотря на это, арбитражники успешно к ним адаптируются и демонстрируют впечатляющие кейсы, которыми они спешат поделиться на блогах и форумах. Вот пример кейса, который недавно был размещен у нас на сайте: за чуть больше чем два месяца команде автора удалось выйти на общий профит свыше миллиона российских рублей. Им удалось поделиться и рекламным креативом:Прочитать про этот кейс и ход работы с ним стоит обязательно, а лучше сразу подписаться на наш Telegram-канал с рассылкой свежих новостей. Вы увидите реальные примеры работы вебмастеров и сами научитесь лить трафик с ВК. Также вы можете написать создателям кейсов: пишите вопросы и обменивайтесь опытом, ведь именно из синергии такой связи появляется успех.
Распространенные ошибки и как их избежать
Даже если вы разобрались, как создать и настроить ВК личный кабинет, реклама далеко не факт, что пойдет в плюс. Лучше учиться на ошибках других - это бесплатно, поэтому весьма удобно. Вам не придется задавать вопросы: мы расскажем, как не стоит делать и какие нюансы обязательно должны попасть в поле вашего внимания.
Неверная настройка целевой аудитории
Итак, вполне вероятно, что реклама в vk не даст никаких результатов, если у вас не получится задать поиск нужной ЦА. Такое часто бывает, когда у оффера слишком большой круг потенциальных покупателей: не было проявлено большой активности по работе с сегментированием, как итог, в обработку ушло слишком малое количество лидов.Важно оставить достаточно времени для проработки РК перед ее запуском. Даты рождения, семейное положение, образование и наличие детей, подписки на группы и привязка к городу - есть масса сегментов, которые позволяют лучше идентифицировать нужных пользователей, а это поможет алгоритму ВК найти и отправить вам именно их.
Неправильный выбор целей рекламной кампании
Понимая, как работает ВК реклама, вы можете активно вести людей на продукты любых рекламодателей. При этом очень важно, какие цели вы ставите на своем пути и какие рекламные форматы используете. Далеко не каждому бизнесу подойдет размещение в условных сторис с пустыми просмотрами без покупок, равно как и каталог с только одним товаром ведет в никуда.Отметьте сильные и слабые стороны вашего бизнеса и подумайте, что именно нужно для привлечения людей. Также продумайте, какие промежуточные результаты вы будете замерять, чтобы понимать, хорошо ли идет реклама. Например, можно обратить внимание на высокий CTR или качество поступающих обращений. А еще ВКонтакте кабинет обладает массой аналитических инструментов - это отличное средство для грамотного целеполагания.
Пренебрежение аналитикой
Итак, как понять, хорошо ли запущена реклама ВК? Как настроить ее, вы знаете, но помимо количества заявок могут быть и другие правила, на основе которых можно замерить успешность размещения. Возможно, на небольшой загрузке и объеме реклама понятна по умолчанию, но и это не всегда верно. Динамических изменений не избежать, поэтому надо сначала озаботиться вопросом аналитики, прежде чем заливать новую рекламную подборку для привлечения клиентов.ВК и сам предлагает актуальные и полезные комментарии на тему рекламных публикаций. Прислушаться к ним - это база управления заливами, поэтому лучше лишний раз кликните на предложение и посмотрите, чего оно касается. Для работы с этими прваками отлично подходит новый кабинет ВКонтакте, который включает в себя некоторые очень полезные нововведения. Благодаря ему вы еще лучше увидите, сколько потенциальных уникальных клиентов заинтересовались вашей платной продукцией и как много вы на это потратили. Обсудим создание рекламы и генерацию переходов подписчиков на товары в следующем разделе.
Нововведения в рекламном кабинете VK в 2024 году
Еще совсем недавно до 2022 года включительно и далее арбитражники активно использовали старый рекламный кабинет ВК. Глобальных обновлений ждать не приходилось, и все привыкли к единому интерфейсу, но эпоха сказала свое слово: в лето 2023 года были сделаны сообщения о том, что совсем скоро появится новый кабинет ВК. Это стало очень громким известием, и владельцы рекламных аккаунтов задумались о том, как изменится политика модерации и конфиденциальности на платформе. Что же, сейчас вебмастера могут осуществлять управление новой версией профиля. Что там интересного внутри и в чем заключаются принципиальные отличия? Даем ответы на вопросы и вводим вас в курс дела, как осуществлять руководство новой версией программы.Изменения интерфейса и функционала
Итак, новый рекламный кабинет ВК вышел в паблик и всех по-своему удивил. Его разработчики сделали мультиплатформу, на которой есть:
- ВК, Одноклассники и myTarget,
- Пульс, Delivery Club и Mail.ru,
- Авито, Юла и другие партнеры рекламной сети.
Новый формат рекламы: видео и интерактив
В ВК - новый кабинет: реклама здесь тоже новая. Одновременно доступна масса форматов, в частности, кроме универсальной записи появились сторис, карусели, видео и многое другое. Скорее всего, вам не нужно приходить за всеми опциями сразу, но при необходимости наверняка найдется тот формат, который вы ищете. Это нововведение однозначно всем понравилось.Отдельное удобство заключается в том, что теперь ВК агрегирует сразу много крупных интернет-проектов. Вам не нужен доступ к остальным сайтам, ведь сразу возможно получение единого кабинета: введите личные данные, чтобы сразу поставить первый пост там, где вы хотите. А бонусом к продвинутым мероприятиям вы получите автоматические расширенные метрики, о которых мы поговорим в следующем разделе.
Усовершенствования в аналитике
В ВК новый рекламный кабинет еще и очень умный и индивидуально анализирует рекламные кампании по нужным запросам. Теперь раздел аналитики включает в себя три составляющие: Кампании, Группы и Объявления. Здесь по пунктам продолжает обновляться вся важная статистика: клики, стоимость результата, CTR и многое другое. Сохранение этих данных происходит автоматически, а вы получаете доступ к ним напрямую и даже без добавления минимальной оплаты.Последние обновления кабинета делают бессмысленной работу агентств, ведь теперь это стандартная пользовательская нагрузка. Теперь пользователи прямо с собственного компьютера или другого устройства попадают на идеальный инструмент для работы с рекламой с удобным дизайном, разнообразием возможных событий и возможностью поддержки со стороны менеджера. Но вы можете узнать и больше информации от экспертов по работе с новым рекламным кабинетом: для этого читайте также людей, которые освещают вопросы работы с ВКонтакте постоянно. Полезно будет и посмотреть тематические вебинары на YouTube или обратиться к курсам, однако главной причиной успеха все равно останется ваш опыт и его соответствие с работой соцсети.
Перенос функций из старого кабинета в новый
При закрытии старого интерфейса возникает вопрос, как быть с основными данными и контентом, которые вы туда вносили. Какого-либо специализированного гайда здесь нет, потому что новая маркет платформа принципиально отличается от старой. Настройки и кампании можно просмотреть, но нельзя скопировать, чтобы получать целевые действия с новой версии. В отличие от них, зато точно можно перенести аудитории за пару кликов. Алгоритм максимально краткий и его хорошо видно на скрине ниже:Таким образом, любую собранную по демографическим и другим факторам или возрастную аудиторию вы сможете выгрузить в файл прямо из центра рекламы. На это конкретное копирование данных никакого лимита нет и он не запрещен, но в этом режиме больше ничего перенести не получится.
Заключение
Новый рекламный кабинет ВКонтакте принципиально отличается от старого за счет большего количества шаблонов, статистики и других функций, которые получает администратор прямо в своем браузере при оформлении рекламы, но при этом продолжает его основные установки, которые находятся там же и остаются неизменными. Теперь вы знаете, как создать рекламный кабинет ВК, так что используйте его для продвижения любых арбитражных офферов: в ближайшее время соцсеть останется одним из главных источников трафика и будет чаще мелькать в отзывах вебмастеров.
FAQ
Как создать рекламный кабинет в ВК для юр лица?Используйте версию кабинета для бизнеса: ее можно открыть по этой ссылке. После регистрации вы уже будете знать, куда зайти в рекламный кабинет ВК для запуска трафика. А при возникновении спорных вопросов вам обязательно поможет поддержка: ВК реклама настраивается и с ее помощью в том числе, а ответ можно ждать в период от нескольких минут до пары часов.
Как добавить человека в рекламный кабинет ВК?
Это можно сделать через раздел настроек. Там нужно открыть подраздел “Права доступа” и добавить нового участника. Ему придет соответствующее письмо. Также рядом с кнопкой доступа вы можете отметить список доступных прав для этого человека.
Для каких офферов подойдет конструктор рекламы ВК?
Нет нужды долго рассказывать, где показывается реклама ВК: у вас под рукой сразу несколько плейсментов. Отметим, что модерация здесь достаточно сильная, и обычно использовать запрещенные лендинги и логотипы проблемно. Советуем ставить в рекламный блок белые офферы и аккуратно тестировать серые. Ставку CPM и другие показатели по теме данной категории корректируйте в ходе залива.
Последнее редактирование модератором: