
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
В предновогодний период люди погружены в праздничную суету. Это отличная пора для увеличения продаж! Но такая обстановка диктует свои правила и онлайн-шопинг приобретает особенности, так как люди фокусируются на покупке подарков и формировании новогоднего настроения. Как это влияет на шопинг — читайте в статье.
“Предновогодняя лихорадка”: к чему предрасположены покупатели
В предновогодний период люди тратят деньги на подарки для того, чтобы поделиться радостью и зарядить близких людей и себя праздничным настроением.
Праздничный дух: вот для чего все это затевается
Согласно данным BazaarVoice, потребители считают покупки в зимний период неотъемлемой частью праздника и новогоднего настроения. Этот период покупок может и доставляет удовольствие.
Данная тематика отражается и в креативах: новогоднее музыкальное и графическое сопровождение, акцент на приобретение эмоций, сказку и волшебство. Также помните, что Новый год это то время, когда люди мечтают начать “новую жизнь”, так станьте для них вдохновением и делайте упор на обновление.
Все покупатели склонны к импульсивным покупкам
Все потребители перед Новым годом делятся на 2 типа: планировщики и спонтанные покупатели. Согласно обзору BazaarVoice, 59% респондентов отнесли себя к “подготовленным покупателям”. Данная группа потребителей начинает запасаться подарками в среднем за 42 дня до праздника.
А 41% опрошенных сообщили, что не планируют списки покупок заранее. Они приобретают товар и подарки спонтанно, принимая решения в ходе поиска предложений.
Обе группы в предновогодний период склонны к непроизвольным покупкам: 57% пользователей согласились с этим и отметили, что в праздничной суете они более склонны приобретать то, что изначально не собирались.
ЦА меняется местами
В преддверии Нового Года в Яндекс.Вордстате произошел резкий скачок запроса типа “что подарить девушке”, это означает, что покупатели буквально меняются местами, так как большинство ищут подарки для своих вторых половинок, детей, родственников и просто близких людей. Товары, характерные мужской половине, в это время приобретают девушки, и наоборот. Эта очень простая мысль может дать второе дыхание уже отработанной связке.
Разберем данную схему на примере офферов из ПП Leadrock. Предположим, если стандартная ЦА таких офферов, как умные часы Smart Watch — мужчины, то перед новогодними праздниками это, скорее всего, будут сразу и мужчины, и женщины, которые приобретают часы в подарок. Но стоит отметить, что это работает не со всеми товарами. Например, офферами, предназначенными для женщин, нужно быть внимательнее. Далеко не каждой будет приятно получить в подарок похудалку или средства для омоложения. В таком случае ставка на противоположную аудиторию может оказаться проигрышной.
Предновогодняя пора - особенное время, а если подойти к этому с умом, то можно неплохо увеличить доход от кампаний. Дарите в Новый год людям то, чего они больше всего хотят, ведь с помощью прекрасного праздничного настроения их легче всего склонить к покупке!