Специфика поведения клиентов перед новогодними праздниками.

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 910
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
jueP88kHUdBo5BJUsoDv4k6xSSnWplq67fJgkza-2tlznvHT16MCrtob13wlF0KzghbbgPcu949GpPE8wn7h9vbzmj2d0W91w3xAp0CA3bWZUOHbwcN4Hp8ZCfl-NLKlRKixDduV


В предновогодний период люди погружены в праздничную суету. Это отличная пора для увеличения продаж! Но такая обстановка диктует свои правила и онлайн-шопинг приобретает особенности, так как люди фокусируются на покупке подарков и формировании новогоднего настроения. Как это влияет на шопинг — читайте в статье.

“Предновогодняя лихорадка”: к чему предрасположены покупатели

В предновогодний период люди тратят деньги на подарки для того, чтобы поделиться радостью и зарядить близких людей и себя праздничным настроением.

Праздничный дух: вот для чего все это затевается

Согласно данным BazaarVoice, потребители считают покупки в зимний период неотъемлемой частью праздника и новогоднего настроения. Этот период покупок может и доставляет удовольствие.

r9-Lz2GJRIyDIQhUeQL7AdQO4oqKnitVZTbcdcKj0NwPqQSlZXLmA3e-GZ_HioPuEDnOQzYQUSWz75E3_j_lNMVDBW7MErkGYKvHp43wfu7TWvnN59KL9sacvx9DISn8sN38Ru55


Данная тематика отражается и в креативах: новогоднее музыкальное и графическое сопровождение, акцент на приобретение эмоций, сказку и волшебство. Также помните, что Новый год это то время, когда люди мечтают начать “новую жизнь”, так станьте для них вдохновением и делайте упор на обновление.

Все покупатели склонны к импульсивным покупкам

Все потребители перед Новым годом делятся на 2 типа: планировщики и спонтанные покупатели. Согласно обзору BazaarVoice, 59% респондентов отнесли себя к “подготовленным покупателям”. Данная группа потребителей начинает запасаться подарками в среднем за 42 дня до праздника.

А 41% опрошенных сообщили, что не планируют списки покупок заранее. Они приобретают товар и подарки спонтанно, принимая решения в ходе поиска предложений.

Обе группы в предновогодний период склонны к непроизвольным покупкам: 57% пользователей согласились с этим и отметили, что в праздничной суете они более склонны приобретать то, что изначально не собирались.

ЦА меняется местами

В преддверии Нового Года в Яндекс.Вордстате произошел резкий скачок запроса типа “что подарить девушке”, это означает, что покупатели буквально меняются местами, так как большинство ищут подарки для своих вторых половинок, детей, родственников и просто близких людей. Товары, характерные мужской половине, в это время приобретают девушки, и наоборот. Эта очень простая мысль может дать второе дыхание уже отработанной связке.

OnOcsHCzuwwVAu1m76KQyeAOCOP9lXpaKJclnFc_8L8NimpwCS1GIPh6AdgZmQTEjzlaIhG3WmjlTiHd2UZQKo0Bdw5h926I-bnxTcujfWlp7ZFUzIO6tB2wBq9dfIy4tqHpR_W0


Разберем данную схему на примере офферов из ПП Leadrock. Предположим, если стандартная ЦА таких офферов, как умные часы Smart Watch — мужчины, то перед новогодними праздниками это, скорее всего, будут сразу и мужчины, и женщины, которые приобретают часы в подарок. Но стоит отметить, что это работает не со всеми товарами. Например, офферами, предназначенными для женщин, нужно быть внимательнее. Далеко не каждой будет приятно получить в подарок похудалку или средства для омоложения. В таком случае ставка на противоположную аудиторию может оказаться проигрышной.

Предновогодняя пора - особенное время, а если подойти к этому с умом, то можно неплохо увеличить доход от кампаний. Дарите в Новый год людям то, чего они больше всего хотят, ведь с помощью прекрасного праздничного настроения их легче всего склонить к покупке!
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты