Список разрешенных операторов рекламных данных (ОРД)

  • Автор темы 29lvl
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 539
29lvl
FB-killa team

29lvl

Администратор
Регистрация
20 Июл 2022
Сообщения
110
Реакции
31
В продолжении о нововведениях в законе “О рекламе”.

На днях комиссия при Роскомнадзоре огласила список ОРД (операторов рекламных данных).

Ими стали:
  • “Лаборатория разработки” (это Сбер);
  • “Яндекс Оператор Рекламных данных” (это, естественно Яндекс);
  • “ВК Рекламные технологии” (это VK);
  • “Озон ОРД” (это OZON);
  • “МетиаСкаут” (это МТС);
  • “Первый ОРД” (это Вымпелком);
  • “ОРД-А” (это Амбердата)

Почему это важно и нужно сделать?

С 1 сентября 2022 года вступили в силу изменения в законе “О рекламе”, согласно которым вся реклама, размещенная в интернете подлежит учёту. Вся информация по размещаемой рекламе в интернете должна быть передана в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через Операторов рекламных данных (ОРД).

Для тех, кто подзабыл кто такие ОРД: Операторы рекламных данных - это компании, которые будут передавать те данные по рекламе, которые вы, как участник рекламного рынка, обязаны передавать по новым поправкам в законе “О рекламе”. ОРД передают данные ЕРИР, а вы получаете токены для дальнейшей регистрации той рекламы, которую собираетесь размещать. У ОРД есть все полномочия, специальные программы и, в целом, это специально обученные люди.

Как уже упоминалось ранее (если вы следите за информацией по поправкам в законе), ОРД каждый выбирает сам для себя.
А раз список уже готов, советую ознакомиться с каждым ОРД и выбрать своего, более подходящего на ваш взгляд.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты