FB-killa team
29lvl
Администратор
- Регистрация
- 20 Июл 2022
- Сообщения
- 110
- Реакции
- 31
В продолжении о нововведениях в законе “О рекламе”.
На днях комиссия при Роскомнадзоре огласила список ОРД (операторов рекламных данных).
Ими стали:
Почему это важно и нужно сделать?
С 1 сентября 2022 года вступили в силу изменения в законе “О рекламе”, согласно которым вся реклама, размещенная в интернете подлежит учёту. Вся информация по размещаемой рекламе в интернете должна быть передана в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через Операторов рекламных данных (ОРД).
Для тех, кто подзабыл кто такие ОРД: Операторы рекламных данных - это компании, которые будут передавать те данные по рекламе, которые вы, как участник рекламного рынка, обязаны передавать по новым поправкам в законе “О рекламе”. ОРД передают данные ЕРИР, а вы получаете токены для дальнейшей регистрации той рекламы, которую собираетесь размещать. У ОРД есть все полномочия, специальные программы и, в целом, это специально обученные люди.
Как уже упоминалось ранее (если вы следите за информацией по поправкам в законе), ОРД каждый выбирает сам для себя.
А раз список уже готов, советую ознакомиться с каждым ОРД и выбрать своего, более подходящего на ваш взгляд.
На днях комиссия при Роскомнадзоре огласила список ОРД (операторов рекламных данных).
Ими стали:
- “Лаборатория разработки” (это Сбер);
- “Яндекс Оператор Рекламных данных” (это, естественно Яндекс);
- “ВК Рекламные технологии” (это VK);
- “Озон ОРД” (это OZON);
- “МетиаСкаут” (это МТС);
- “Первый ОРД” (это Вымпелком);
- “ОРД-А” (это Амбердата)
Почему это важно и нужно сделать?
С 1 сентября 2022 года вступили в силу изменения в законе “О рекламе”, согласно которым вся реклама, размещенная в интернете подлежит учёту. Вся информация по размещаемой рекламе в интернете должна быть передана в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через Операторов рекламных данных (ОРД).
Для тех, кто подзабыл кто такие ОРД: Операторы рекламных данных - это компании, которые будут передавать те данные по рекламе, которые вы, как участник рекламного рынка, обязаны передавать по новым поправкам в законе “О рекламе”. ОРД передают данные ЕРИР, а вы получаете токены для дальнейшей регистрации той рекламы, которую собираетесь размещать. У ОРД есть все полномочия, специальные программы и, в целом, это специально обученные люди.
Как уже упоминалось ранее (если вы следите за информацией по поправкам в законе), ОРД каждый выбирает сам для себя.
А раз список уже готов, советую ознакомиться с каждым ОРД и выбрать своего, более подходящего на ваш взгляд.