Вы готовы, ребятки? 1 сентября и...новый закон о рекламе

  • Автор темы 29lvl
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 378
29lvl

29lvl

Администратор
FB-killa team
Регистрация
20 Июл 2022
Сообщения
110
Реакции
31
Обсудим поправки в законе “о рекламе”, чтобы знать, дабы защитить самих себя.

4ehpTkXp7PwefjiRphjlIVi75YdJHkI8yxJtzkXOVvWOyGg50keBs1Hz1Nm-FdATLcd5lZ9YtBllyYZGNlsdqT4huL1nxYEvPU455jVhFC2ZvirhaMVKym5mc4R0vDps7J4IJe3VRXKlQzA3VYMER_W__uOvf-vy01Vyx3RqhyjREgyKZ5UXMQIGpw


Шквал негодования, волнений и паники всё же не удалось избежать, но Роскомнадзор поспешил успокоить тем, что вводиться всё будет постепенно, плавно.

SMfNmgie2_EpcYpfY0j6bEBJTHkm2k0y58EsguW9LKHP9fWsfwaa3DleBe4UYlzkGEEtAuHcJ4mvPpjgxsDRKLLoi3zFAKKEu9FsnkUEaJPWXBZ01aq0gtqGOBa9wZ4kxeJaeLBpzIFKFP6Yib6Z9SZ0jeYGwzU9NMm5h98QmXNT8IsyT8ocVvO6AQ


С 1 сентября все рекламодатели должны передавать данные о рекламных кампаниях и креативах, которые собираются реализовывать в Роскомнадзор.
Поскольку вся система еще непонятна, от слова совсем, Роскомнадзор создали “кандидатов в операторы рекламных данных”. И как только они пройдут проверку, то станут полноценными ОРД (операторами рекламных данных). Теперь все участники рекламного рынка должны и обязаны маркировать рекламу.

okorbQpV7TD7gLagiicSyVwOyzcIR7t4FwhnpqiasOESYeLv3Hf3McMSYh1geAg3Rb45rQnqoNzzRP26XUffq2E2qhVid66VTfbtrL1Hv71efv9QAAYv_d2Hkpn25u9bW3NxxGho68ahPEOPPONnYzxI1NqPhZy9ZgHm2MiyS39VvbzFzBfk2-OL5Q


Роскомнадзор про интернет-рекламу:
  • с 1 сентября начнет создаваться рабочее поле для ОДР. Кандидаты уже есть и к ним уже можно обратиться, причем выбираете оператора вы сами;
  • в скором времени будет выпущен приказ, с помощью которого можно будет понять в какие сроки вашей рекламе будет присвоен идентификатор: его будут присваивать ОДР (напомню, что идентификатор для каждой рекламы теперь обязателен);
  • информация, которую нужно будет предоставить по рекламе велика, но следует запомнить, что информация по договорам важнее: сведения о предмете договора, ценовой диапазон и т.д.;
  • если что-то не будет соответствовать требованиям, то ОДР уведомит об этом Роскомнадзор, а те в свою очередь сообщат вам о нарушении (правовых нарушений здесь нет, но это позволит всё урегулировать);
  • за невыполнение никакого наказания, пока что, нет, поэтому есть время всё осознать и понимать. Ведомство еще само привыкает к нововведениям;
  • если по каким-то причинам любая из фирм или же компаний не может реализовать поправки, ухудшается бизнес, то Роскомнадзор могут пойти на уступки, оптимизировать процесс дабы не навредить предпринимательству;
  • сегодня (1 сентября) регулирование только начинается и будет оно идти в течение месяца, поэтому у каждого участника рынка будет возможность определиться со своим ОДР;
  • с сегодняшнего дня рекламодатели должны приступить к передаче информации в ведомство, но это не срочно;
  • про наказания пока молчок, но уже через полгода есть вероятность появления инфы об этом в Административном кодексе.

6y6t0FCyCXVRvN92gG1qWy7hpqnOCmoOTZe85NND8kfShtZdg-c2WOwiMxH5Q7ic9WA4wuQta4K3vasyhF-Hyiqucb6qSD8yBN449HEPj-GrkFbTE0zPb9UV5W1LEziDY4tHztkJLjBFVypwDa3t_O0


Всё не особо понятно, но интересно.
Ждём.
Наблюдаем за развитием событий.
 
Назад
Верх