Вопрос Ссылки на партнерки или свой сайт?

Вопрос
Scrapie

Scrapie

Регистрация
1 Июл 2018
Сообщения
29
Реакции
1
Еще не лил)
Я так понимаю есть 2 способа лить на сайт:
#1 Партнерская ссылка
#2 Мой лендос, но с формой API
Со вторым более менее понятно, но вот с первым: получается домен выбранного лендинга и какой-то мой номер после домена в адресе ссылки? То есть в случае #2 мой партнерский идентификатор по API, а в #1 случае идентификатор по ссылке, и уже с формы лиды на мой счет записываются?

И еще, стоит вообще лить на ссылку партнерскую в фб и инсте, или они банят за партнерки, и всегда лить лучше на свой домен и хостинг?
 
Последнее редактирование модератором:
Совсем необязательно. У меня сейчас крутится крео на основе этого изображения:

И еще пачка подобных. Главное - открыто не говорить пользователю, что он - болезный урод. Но толсто намекать можно.
:D:D:D - огонь
p.s. я не говорю что нельзя, но риск жалоб с таким крео просто выше
 
Такой еще вопрос,
я хочу сделать тест одновременно по типу а/б, но чтобы конкретное обьявление вело на конкретную прокладку. У меня 3 прокладки определенных и под кажую по обьявлению
Как то можно сделать? Или только по отдельности поток создавать?

Просто обычно же сплит-тесты на рандомные страницы кидают. Я же по связке хочу протестировать
 
Совсем необязательно. У меня сейчас крутится крео на основе этого изображения:

И еще пачка подобных. Главное - открыто не говорить пользователю, что он - болезный урод. Но толсто намекать можно.
А, супер, это пять! Или, как сейчас говорит молодежь, я ору!
 
Такой еще вопрос,
я хочу сделать тест одновременно по типу а/б, но чтобы конкретное обьявление вело на конкретную прокладку. У меня 3 прокладки определенных и под кажую по обьявлению
Как то можно сделать? Или только по отдельности поток создавать?

Просто обычно же сплит-тесты на рандомные страницы кидают. Я же по связке хочу протестировать
Самый верный путь - настроить распределение через трекер в рамках одного работающего объявления. Если доверите распределять трафик самому ФБ - будет нерепрезентативный рандом, т.к. аудитории он будет менять регулярно. Тестирование в разных РК/Адсетах/Объявах также будет непоказательно. Именно рандомностью ФБ и отличается от остальных источников трафа, тут что либо тестировать очень сложно, на своем опыте убедился.
 
По большей части все льется же на широкую аудиторию, как я понимаю, какой приоритет показа будет у настоящей ЦА? Я так понимаю, что объявлениям задаем таргетинг мы, и они показываются по типу РСЯ или когда захотели тогда и показались? + конкурентность же еще
Совсем необязательно. У меня сейчас крутится крео на основе этого изображения:

di-VL9JBP.png


И еще пачка подобных. Главное - открыто не говорить пользователю, что он - болезный урод. Но толсто намекать можно.
И если лить типо таких (интересных) крео на широкую, будут лишние скликивания? И лучше на конверсии лить?
Вообще насчет настроек по сужению таргетинга, стоит ли трогать вще?
 
По большей части все льется же на широкую аудиторию, как я понимаю, какой приоритет показа будет у настоящей ЦА? Я так понимаю, что объявлениям задаем таргетинг мы, и они показываются по типу РСЯ или когда захотели тогда и показались? + конкурентность же еще

И если лить типо таких (интересных) крео на широкую, будут лишние скликивания? И лучше на конверсии лить?
Вообще насчет настроек по сужению таргетинга, стоит ли трогать вще?
Тут понятие скликивания слабо применимо. Если льешь на трфа - будет много кликов, на конверсии - меньше, но аудиотрия будет более покупающая. По крайней мере, у меня так.
ФБ использует стандартный принцип аукциона, его формула есть в оф справке. Ничего сверхъестественного нет.
По поводу сужения - сильно зависит от рекламируемого продукта. В основном и вправду все льют по массохвату, мало кто парится. Чем уже аудитория - тем выше CPM, и кол-во лидов не всегда эту разницу компенсирует. Скажу банальность - надо тестить. Были случаи, когда точные интересы заходили намного лучше, чем массохват, но по большей части лично у меня наоборот.
 
Тут понятие скликивания слабо применимо. Если льешь на трфа - будет много кликов, на конверсии - меньше, но аудиотрия будет более покупающая. По крайней мере, у меня так.
ФБ использует стандартный принцип аукциона, его формула есть в оф справке. Ничего сверхъестественного нет.
По поводу сужения - сильно зависит от рекламируемого продукта. В основном и вправду все льют по массохвату, мало кто парится. Чем уже аудитория - тем выше CPM, и кол-во лидов не всегда эту разницу компенсирует. Скажу банальность - надо тестить. Были случаи, когда точные интересы заходили намного лучше, чем массохват, но по большей части лично у меня наоборот.
Ну тип объявлений много и людям всякое показывается на рандом. А если таргет узкий задать, то им эти объявления приоритетней показываться будут?
 
Ну тип объявлений много и людям всякое показывается на рандом. А если таргет узкий задать, то им эти объявления приоритетней показываться будут?
На узком таргете твои объявы будут показывать меньшей только людей, объединенных этим интересом. Но ты точно также будешь конкурировать со всеми рекламодателями, в чьи настройки таргета входит эта аудитория (в т.ч. реклы, которые крутятся массохватом).

Ты не с той стороны подходишь. Важен не столько приоритетный показ, сколько показ более качественной аудитории. ФБ кластеризует аудиторию и градирует ее от плохой до хорошей. Показателем качества будет являться периодичность целевых действий, на которые работает твоя РК. Если крутишься за конверсии, то хорошей ЦА ФБ будет считать людей, которые чаще других совершают покупки, если по вовлеченности, то лучшая - ЦА, которая чаще взаимодействует с видео, ставит лайки, пишет комменты и т.п. Чем более качественной является твоя HR с точки зрения метрик аукциона (см. формулу аукциона ФБ), тем более качественные пулы ЦА будет тебе предлагать ФБ. Соответственно, если к примеру, у тебя ЦТР или оценка актуальности около нуля и при этом маленький бюджет, то можешь рассчитывать на самую мусорную аудиторию. Это все сильно утрировано и в точности неизвестно никому, но общая механика именно такова.

В контексте вышесказанного: да, если ты будешь крутиться на узкую аудиторию -> точно отражать в рекламе реально существующую проблему аудитории и предлагать решение -> получишь высокий цтр, оценку актуальности -> вкупе с остальными параметрами ФБ подстелит под тебя более качественный пул ЦА -> получишь больше лидов/продаж/денех. Но, как уже говорил, на практике так получается далеко не всегда (у меня чаще не получается), в основном потому, думаю, что наши представления о качестве отличаются от представлений ФБ. Зачастую все что ты получаешь - более высокий CPM при том же кол-ве лидов. И возвращаемся к лучшему совету всех времен касательно ФБ в частности и арбитража в целом: все надо тестить.
 
Чем более качественной является твоя HR с точки зрения метрик аукциона (см. формулу аукциона ФБ), тем более качественные пулы ЦА будет тебе предлагать ФБ. Соответственно, если к примеру, у тебя ЦТР или оценка актуальности около нуля и при этом маленький бюджет, то можешь рассчитывать на самую мусорную аудиторию. Это все сильно утрировано и в точности неизвестно никому, но общая механика именно такова.
Не согласен. ФБ всегда старается показывать аудиторию самой релевантной (качественной, максимально соответствующей) аудитории, это в его интересах. Если низкий ctr и оценка актуальности, то просто цена клика и cpm будет значительно выше и показов меньше, но качество лидов при этом не ниже.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты