Вопрос Как лучше группировать аудитории? лью на товарку

Вопрос
rostfox

rostfox

Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
48
Реакции
2
Добрый день! Я рекламирую каталог товаров магазина. Подскажите как лучше группировать аудитории, все в одной компании под одну цель «продажи каталога», а туда добавлять группы? Для каждой аудитории отдельная компания и группы объявлений ?
 
Говорят лучше делать одну цель добавлять в одну компании, а внутрь все группы ?
Например «трафик», «продажи по каталогу» ...
Какие плюсы и минусы, хочу узнать ?
У меня сейчас например каждая аудитория в отдельной компании, а в группах разделена только по возрастам.

Как я могу проверить, чтоб не пересекались ?
 
Говорят лучше делать одну цель добавлять в одну компании, а внутрь все группы ?
Например «трафик», «продажи по каталогу» ...
Какие плюсы и минусы, хочу узнать ?
У меня сейчас например каждая аудитория в отдельной компании, а в группах разделена только по возрастам.

Как я могу проверить, чтоб не пересекались ?

"Как я могу проверить, чтоб не пересекались ?"

Заходишь в "Аудитории", создаешь аудитории которые тебе нужно, после чего выбираешь те которые тебе нужно проверить на пересечение и жмешь " Показать пересечение аудиторий" Если пересечение слишком большое тогда лучше объединить их в 1 аудиторию.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Говорят лучше делать одну цель добавлять в одну компании, а внутрь все группы ?
Например «трафик», «продажи по каталогу"

Ты не можешь поставить в 1 кампании несколько целей. Если ты продаешь что то на сайте, попробуй запустить на конверсии. Создай кампанию выбери настройки аудитории и загрузи пару креативов тех офферов которые ты продаешь. Лучше сначала запусти с широкими настройками возраста, со временем фб сам найдет людей которые с большей вероятностью купят.
 
"Как я могу проверить, чтоб не пересекались ?"

Заходишь в "Аудитории", создаешь аудитории которые тебе нужно, после чего выбираешь те которые тебе нужно проверить на пересечение и жмешь " Показать пересечение аудиторий" Если пересечение слишком большое тогда лучше объединить их в 1 аудиторию.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Говорят лучше делать одну цель добавлять в одну компании, а внутрь все группы ?
Например «трафик», «продажи по каталогу"

Ты не можешь поставить в 1 кампании несколько целей. Если ты продаешь что то на сайте, попробуй запустить на конверсии. Создай кампанию выбери настройки аудитории и загрузи пару креативов тех офферов которые ты продаешь. Лучше сначала запусти с широкими настройками возраста, со временем фб сам найдет людей которые с большей вероятностью купят.

Я запускаю рекламу на продажу по каталогам у меня 5 аудиторий подобранных по интересам, сейчас я создал 5 компаний а в них группы разделил, только по возрасту. Мне сказали их всех нужно обеднить в одну компании, вот в чем вопрос? Стоит ли это делать или нет ?
 
Я запускаю рекламу на продажу по каталогам у меня 5 аудиторий подобранных по интересам, сейчас я создал 5 компаний а в них группы разделил, только по возрасту. Мне сказали их всех нужно обеднить в одну компании, вот в чем вопрос? Стоит ли это делать или нет ?
Ну во-первых можно объединить если товар который ты продаешь подходит для 1 ЦА. Во вторых можно обьединить если потенциальный охват узкий
 
Добрый день! Я рекламирую каталог товаров магазина. Подскажите как лучше группировать аудитории, все в одной компании под одну цель «продажи каталога», а туда добавлять группы? Для каждой аудитории отдельная компания и группы объявлений ?
Мое мнение - с этим делом не суйся пока в фб
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты