Руководство "Схема обхода банов" или "Как правильно использовать До/После" на Facebook

  • Автор темы GB Azibo
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 2.250
  • Теги
    policy
Привет!
Уже устал от банов и отклонений? Приходится изощряться в схемах запусков?
Тогда эта статья для тебя!

Сегодня я расскажу как в 2022 году можно запускать рекламные креативы с “До/После”, при этом работая по правилам площадки Facebook.
Начнем с инсайдерской информации, что будет полезно для многих. С 2022 года Facebook ввел небольшие изменения и разрешил нам использовать “До/После” в рекламных креативах и сайтах. Но ВАЖНО, что его разрешили использовать к неодушевленным предметам.
Пример того что можно использовать:

pxZZutmxZXJzgtkdB4Bw8ZBE-bVUouO6Y--Jv5-4A1ZGYLSAe5gcYtSIEam17mp85H77RGLEtqKHHzYJsOdRe9ZCCOdw7Ru5P1mpjT8phMbGykPGdFnWuG9JXiX_noU8PE_2GV6Y3jcpUYb51e-SWQ
d5rU6g18Rj2ywgqSFvp6KlGxG3AdEBtGfL5ql-iDyW1DyGCLRJDCTujD6iV47EoRBMcVNKuzlZ8XqRk1w5IG6SQfEY9CzbqJIBLKGtYluIW5vX7SFv77G-rfH6m6Xkq9B9jXdfYEgjmxqQvdmvb-dQ
IfAtG38cw9D8dfq52tjCx_DNCU7SNh_npw_fLvyfHRTF-bC-D3zBLW6S4Q-K6ycpPYvZiZn6e6h2VwQoTC1sPC6Kp_eBvhVWi1BQeRqndhNGqX3B-hZuow8meZoqY3NbAQh277OHZ4gZKI9oCosfsQ


Да, понимаю что это подходит не для всех сфер, но все же это можно обыграть и с некоторыми серыми товарами. Что является для нас уже сдвигом в создании креативов и позволит улучшить наши конверсии!

А теперь давайте перейдем к нашим классическим “До/После”. Как мы знаем – это один из самых эффективных типов креативов. Но уже несколько лет при запуске такого крео мы можем получать отклоны, баны или в лучшем случае открут на несколько дней.

Для этого я и подготовил для этот материал. Сразу скажу, что с “До/После” можно работать, но делать это нужно правильно.
Сначала хотел бы показать примеры плохих “До/После” которые не стоит использовать и расскажу почему:

1.
Awyr9cV7Sq3VTckmy5edg0d7EDSzrZ9DrRxukTUwlh2FE4ILqmkXFHNtELk40_1UfWJdw0JsErH4H6HCKu_TxGOAymtmAIPqxltIgusSOcWm6HZEUeEu8Ruge0ib_LdsBFk5-S5KANMU14wbtJH-gw

Вообще вся категория товаров для зубов, а в особенности отбеливая - является одной из самых сложных категорий и даже “белые” крео очень часто отклоняют. В данном креативе используется классический “До/После” с написание текста, что нельзя делать.
Также крупное приближение части тела, что ФБ не очень любит. Указание на желтые зубы и белые в таком крео рассматривается как “Личные характеристики”, это может вызвать негатив у пользователей что товар не отбеливает также как и на фото.

2.
dQXLtuApH9Ge-irINbMRrTSnI6c9pAxvX05lWkDjrzjUl7xS8FKkdhDmrPbcuJmKcS-r3ylY1YMUtuVoGZnuZBRLj30swT63D-RUWG1qQTbIgtGPmQYm0k6teNPDUu9oRVkRElo-hXP6jqcIZLjLsQ

Данный креатив относится к категории “Косметики”, такого формата крео нельзя использовать. Так как на одной фотографии показан очевидный результат “До/После”, который пользователь товара не сможет получить. Что является преувеличением эффекта товара.
Также тут задеваются “Личные характеристики” из-за веснушек и темного цвета кожи. Поэтому подобные креативы нельзя использовать и они всегда будут блокироваться.

3.
-qcZJvyw1XLcFdLBaFr8_Jrlv2d57DXX_gqOcEWnW1h3mX0t3I_QPwF4-KJWi54qTF_Z_J1zS2Z2wZXWX091adhCI11NKtzZ166-cryQhZkjxah_jNiKjk2TOE7uzCDY5K96xREtpF1-uhbMk61I-w

Креатив в категории “Похудения”. Это самая распространенная проблема для многих пользователей, поэтому Facebook очень жестко относится к такого рода крео. Здесь задеваются “Личные характеристики” и показан очевидный “До/После” результат, у пользователей это может также вызывать негатив либо из-за лишнего веса, либо из-за преувеличенного результата .Именно поэтому все крео по похудалке в таком и других форматах в большей части блокируют.

А теперь самое интересное, как можно делать “Белые” креативы в формате “До/после”.
Важно понимать, что мы все также не можем делать “До/После” для офферов с потерей веса или косметических процедур, где показан преувеличенный результат и с этим ничего не поделать. Но можно прибегнуть к лайфхакам, которые мы используем с командой и обыграть все правильно!

Примечание: Вся информация проверена официальными рекламными партнерами и одобрена
1. Показать течение времени

DixBoxP32iCphE6pTTXA6_1XPHmAWAO-eLJnxUG4r9M1lKluOrFsyncksI_d1QldlirXhp5OvicdwhAVjYGud9n0r1AVeDg3iQEWKmPunHuOl82PhiFtYbpIdiaOMIgyMGuQN_YvzmONK8haVsWl2Q
38eqUOy6IBT_kzsdCvRxwJTCUvAtqg0P4PSxf3GNAmCfi2A_w8Bd5nn6pgXZkr4FRniIlHhtMEiya9eAr9k7RX4QnO1rfOHRXhHYskh1zAgmH6bfGdyN9CSD_QeJ96fbHbW6Cf3xVGRjN3aIdUWLpA
IR2v7dKqKzBK5nPHzZEIS4XjaJKjVmegkM3MUvBzkfZoxwt9fkmuVAOZ9bL8qriLD719bVDfJDJIswvYGUDmcKpBD0zLz3WvjwcAofP1htJ4u8wwF5wbYWXwXJ2qQqA6bQdDqRlVo4tG-JG3aAEdNg


На данном креативе можно хорошо видеть этот пример. Мы показываем “Клиента” до использования нашего товара и показываем его после. Важно подписать срок использования, также лучше не ставить период до 7 дней, так как здесь ФБ может подумать что мы завышаем результаты нашего товара. Оптимально будет поставить от 2х недель и более.
2. За место использования слов “До” и “После” – используйте “С” и “Без”

i2FGEEXxLaGkMsj7l0kyFyr5QJDX7entmVVgnp_2tGkacpTYP5VCMDiP9p1lqxS_82vA-791fLYZWTeYoiYiHggB9CNMbiyWAoQdWDZH1CcSyIEAq4Oc31Rs2gx0hhX2DqSvC-MdrVbU199OHdUuGg
s5sdhlX8Ow1D8k8VNlL7U7B4Tieli-xGb6teQ5lZ6wQJtkWgOdbn9MUrE68oHU1YsFYoGAOqCWlAJBAJaVpOyIZFaNf8SYRASd0TfENwcy2sXciUtUey2K9JnGVEv5iFEDukm_c8NLyN0sqXiySh5g
rfJj_aF3BmG_ZCwHrX9JM57YaBn_rH1GZtLW2w_XxQt3W03GcvxYCzLveLKqtnr8TfZtEUHnI3ZjarybXLqPeIaX-lgpbMdt-SGuTNdMUlPC-Rl5hqCZ2X8zzRYHdaSK-K0Mbfz4ilk-oiExdQxFvw

Данная фраза не гарантирует какого либо результата, а всего лишь подразумевает то, что может получить человек используя продаваемый товар.
3. С нашим товаром VS Без нашего товара
RkcND9e0_1ZavPAlX10mBfnwMlfAR7mq7_-xs_A4ckmkxiCPymVtzBwlRsswMHz2TrfFOL16rR4Musy-_ZVyhGhsRg3gdFBqW70RNHSBc9BmavplXhhhPhz7kpMV_j-ndzblivEOLlMAouqgyCvGKA
49fkMqlJ2Wuq-37XEK5qyRQ5TX-tvAlHhAxt6MIjaJBqyUdm2nVRbLNUHr4ToEZgTZfYZyQaX-FJuRiWE7L_lGAX89L9khj2AOCS2ggEQ8I7NOFsIwmWYomIszz24WxKRvzcWO_nVwu94OpT4LetVw

UYekhqulrFCFS2R183GDllH8QZFKY6xNlM49cQgV6CMgPmYqX4HaATk2UYwy_S1BH9-Sh6_pdbfc4x9s0jnUKnIk86mq1PfAeax4uQchQgpTjZgWXVmtz8jEngNJR0F2ry9pNKfVOyWjazYj0Rq-7Q
mJnstgGbp8OZ27n3y3tDs8WxaW314bCFerS4Jb0ywyo2ERRIKroCqIAhab1gcMwRTn0HpyhPPx2QAZ2KPIrn04_TQprmNaWEpD_NsyPCqAAR0rUya1jd6oPvmEv6VQhMoU9E2wk6i1GnKbr4KGJ0XQ

fjBJUB5yLC0gfr6R5S_X_QnoNkejGjc4XzUM2qCPktN7ihGVFAkUKBuYBFWn1NjKwVvPv-LeL0DYCfhgTgowayPp2O_Pm4RcZRh6DF8ZNCq1Sj65C07rUS4T0TDlzq3tMeFD8zoi7yjcXZ_xPrYc8w

Мы ставим в сравнение наш товар против обычного товара и это можно обыграть на всевозможных отраслях. Здесь не пишем каких либо фраз “До и после”, а просто делаем сплит экраны.
Пример: как это показано с волосами, они не напрямую говорят что с нашим шампунем волосы будут выглядеть лучше, а показывают разницу между поврежденными волосами и ухоженными, при это предлагаю свой товар дабы улучшить качество волос.
4. Опросы в Instagram Stories (Реклама)

c7Qo-LLJMWtq08nmLaioOTmp08Un2ciRX5ynKDMWBRyB5bt1Usq28HrTmk8SF8aBoa1XqBXJY4w1shnGCTtGC-NGO1FkXhkqKfPvCKT920CqMMz4W2yqOvA9y6jfdrYW6bSS1sDuyTHZi5Rb2StwiA



Данный тип подойдет не для всех, но если у Вас есть e-commerce с развивающимся instagram’ом, то можно смело использовать и запускать данные креативы от своего профиля. Здесь мы можем напрямую писать про “До и после”, при этом давя на эмоции людей которые хотят получить результат “После”.



Видео-креативы:
С видео-креативами можно уже разгуляться и оно точно подойдет под самые разные сферы продвигаемых продуктов!
Здесь самое главное делать все одним кадром БЕЗ ОБРЕЗОК и МОНТАЖА.

Примеры видео-креативов Вы можете посмотреть здесь

Пример №1

Если мы используем помаду для седых волос, мы должны показать одним кадром помаду, седые волосы которые закрашиваются и сам процесс нанесения с результатом.

Пример №2

Если мы хотим показать как работает похудалка, мы показываем девушку в теле, показываем товар и как она надевает на себя этот товар и показываем результат после.

Пример №3

Тональный крем, чтобы показать до/после мы точно также одним кадром снимаем процесс нанесения. Т.е вначале показываем плохую кожу или целенаправленно наносим на неё “Что-то”, чтобы выглядело не очень, затем показываем товар и замазываем это место, тем самым получая До/После

Бонус:
Грубые ошибки policy которые совершает каждый из нас и как их можно исправить, чтобы крео даже после длительной работы не было отклонено.


Будем разбирать на примере похудалки, но тут стоит понимать что это можно использовать и под другие категории товаров!

Увеличивает эффект в 4 раза! – Заменяем на “Увеличит эффект в несколько раз”.
Мы не можем точно сказать во сколько раз увеличим тот или иной эффект, а именно поэтому ФБ отклоняет нас.

Избавьтесь от лишнего веса – Заменяем на “Поможет избавиться от нежелательных килограмм".
Здесь мы задеваем личные характеристики полных людей, что ФБ не очень то и любит.

Формирует изящную талию – Заменяем на “Поможет сформировать изящную талию”.
Здесь опять же идет гарантия результата, поэтому мы пишем “Поможет".

Скроете все недостатки фигуры – Заменяем на “Скроете все несовершенства фигуры”.
Недостатки ФБ воспринимает как личные характеристики. Поэтому стоит избавиться от этого слова.
Кадры до/после или слишком толстых людей – ФБ это воспринимает как личные характеристики.

И это лишь малая часть того, как все наши любимые фразы можем обыграть и работать по белой в ФБ. При этом конверсия сайтов/крео никак не снижается. Что для нас является безусловным плюсом.
Давайте подытожим:
1.
Мы не можем гарантировать результат, что кто-то: избавится от лишнего веса, потоотделение увеличится в 4 раза, результат за 7 дней, скроет несовершенства фигуры и т.д
Поэтому ко всем подобным фразам лучше всего использовать: может помочь, поможет, способствует и прочие синонимы этого слова. А в тех моментах где мы указываем результат в цифрах - нужно либо не конкретизировать, а написать “С течении недели”, “В течении нескольких дней”
2. Не давите на личные характеристики напрямую. Это можно делать косвенно, перефразировав некоторые приложения. Примеры которые можно использовать: Для тех кто хочет избавиться от целлюлита, Как избавиться от нежелательных килограмм?
3. Не делайте много акцента на слишком полных людях или их частях тела, берите кадры чуть отдаленно или же используйте другие видео, которых на просторах спайеров очень много.


Если Вам была интересна данная тема и вы хотите отбелить свои УТП и сайты, то я с радостью буду отвечать на Ваши комментарии и помогать в этом!
 
Одно из самых больших триггеров для ФБ. Спасибо за годный мануал!
 
Очень рад, что Вам понравилось ;)
 
Назад
Верх