- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Резкое снижение показателей рекламных кампаний ФБ может быть связано с попаданием аккаунта под так называемый "теневой бан" или снижение приоритета в ранжировании. Это проявляется в ухудшении метрик на одном аккаунте, тогда как на другом при тех же настройках показатели остаются стабильными)
Признаки теневого бана:
Что делать с таким аккаунтом?
На практике такой акк привести в чувство сложно. Попытки изменить креативы, перевязать платежные методы или обращаться в поддержку часто не заканчиваются ничем) Можно попробовать удалить все кампании кроме нужных, дать аккаунту полежать 2-3 суток, но вероятность успеха что акк выйдет из состояния блудного сына - невелика.
Самый простой способ - это забить на аккаунт и запустить следующий, что бы не терять лишнее время. Побороться стоит за акк с обученным пикселем например, после отлёжки может быть такое что он начнет работать как прежде, ведь нету спенда - нету нарушений и есть шанс вернуться с теневого)
Признаки теневого бана:
- Резкое снижение CTR . Например, падение CTR с 7,2% до 0,50%.
- Недоиспользование бюджета. При установленном дневном бюджете в $40 фактически расходуется только $24.
- Резкий рост CPM.
- Необычные списания в биллинге. Например, суммы $7,63 или $0,48.
- Низкая или отсутствующая конверсия.
- Отсутствие проблем на других аккаунтах с аналогичными кампаниями.
- Проблемы с автоматическим списанием платежей, требующие ручного вмешательства.
- Жалобы пользователей на рекламу- когда вам кидают жалобы, это постепенно уменьшает траст и при достижении определенного порога вы получаете, теневой бан, формально нарушений пока не выявлено, но жалобы с небес не берутся)
- Частые реджекты. Это сигнализирует ФБ о попытках обойти правила платформы)
- Ошибки при создании аккаунта. Низкий уровень доверия к аккаунту из-за подозрительной активности, сюда так же входит неправильный фарм.
- Большое количество дублей. Превышение лимитов бюджета из-за активных и отключенных дублей может вызвать до*бчивость со стороны ФБ.
- Жалобы на ФП. Нарушения на уровне страницы могут влиять на попадание РК в теневой бан.
- Действия конкурентов. Конкуренты могут массово жаловаться на ваши креативы, найденные в ADS Library ФБ, людям скучно, мешают другим вместо саморазвития)
Что делать с таким аккаунтом?
На практике такой акк привести в чувство сложно. Попытки изменить креативы, перевязать платежные методы или обращаться в поддержку часто не заканчиваются ничем) Можно попробовать удалить все кампании кроме нужных, дать аккаунту полежать 2-3 суток, но вероятность успеха что акк выйдет из состояния блудного сына - невелика.
Самый простой способ - это забить на аккаунт и запустить следующий, что бы не терять лишнее время. Побороться стоит за акк с обученным пикселем например, после отлёжки может быть такое что он начнет работать как прежде, ведь нету спенда - нету нарушений и есть шанс вернуться с теневого)
Последнее редактирование модератором: