almoon
- Регистрация
- 26 Дек 2019
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 1
Добрый день, коллеги!
Помогите разобраться с вопросом тестирования объявлений на 1 аудиторию. И целесообразностью этого действия (НЕ a/b тестирование, а ручное).
Есть группа объявлений, скажем, мамочки 35-50.
Загружаю 4 креатива.
Проходит определенное время, вижу, что 1 креатив работает лучше всего - но дает клик 20 рублей. Отключаю все неработающие кративы, оставляю этот.
По логике вещей мне его необходимо оптимизировать, чтобы снизить стоимость клика/заявки, но как?
Если я продублирую и изменю, скажем, призыв к действию, то креатив может зацепиться за другой сегмент аудитории, например, которая будет давать дешевые клики, но не будет приносить результат - заявку, покупку и прочее.
Либо вообще может этот обновленный рабочий креатив не зайти, как бы я его не меняла.
В общем вопрос: каким образом можно снижать стоимость клика и оптимизировать объявление? Просто постоянно перезапуская?
Интересен вообще механизм тестирования, ведь даже в 1 группе объявлений получается что каждое объявление цепляется за свой пласт аудитории.
Помогите разобраться с вопросом тестирования объявлений на 1 аудиторию. И целесообразностью этого действия (НЕ a/b тестирование, а ручное).
Есть группа объявлений, скажем, мамочки 35-50.
Загружаю 4 креатива.
Проходит определенное время, вижу, что 1 креатив работает лучше всего - но дает клик 20 рублей. Отключаю все неработающие кративы, оставляю этот.
По логике вещей мне его необходимо оптимизировать, чтобы снизить стоимость клика/заявки, но как?
Если я продублирую и изменю, скажем, призыв к действию, то креатив может зацепиться за другой сегмент аудитории, например, которая будет давать дешевые клики, но не будет приносить результат - заявку, покупку и прочее.
Либо вообще может этот обновленный рабочий креатив не зайти, как бы я его не меняла.
В общем вопрос: каким образом можно снижать стоимость клика и оптимизировать объявление? Просто постоянно перезапуская?
Интересен вообще механизм тестирования, ведь даже в 1 группе объявлений получается что каждое объявление цепляется за свой пласт аудитории.