Инстаграм уже давно перестал быть соцсетью, где большинство пользователей выкладывали фото со своей едой и кучу разных селфи. Каждый месяц здесь порядка 1 миллиарда (!) активных пользователей. А примерно 500 миллионов человек проявляют здесь свою активность каждый день.
Инстаграм практически идеален для ведения бизнеса. И вот почему. Мужская и женские аудитории представлены здесь практически поровну – 50,3% на 49,7% в пользу прекрасной половины.
70% пользователей Инстаграма ищут здесь различные бренды. А 80% здесь принимают решения о какой-либо покупке в сети.
Вот и получается, что это настоящий рай для того, кто хочет начать зарабатывать на арбитраже. Но бездумный слив трафика на всех подряд не приведет ни к чему хорошему. Получить свою прибыль можно только при одном условии – грамотный подбор аудитории.
Способы сбора целевой аудитории в Instagram
Чтобы найти в Инсте тех, кто будет заинтересован в вашем предложении, нужно не так уж много. Время, прямые руки и хороший парсер (специальный сервис, который используется для сбора аудитории). Вот о последних мы сегодня и поговорим, но обо всем по порядку.
Собирать целевую аудиторию в Инстаграме можно по нескольким направлениям.
Конкуренты
Логично искать свою аудиторию среди тех, кто уже следит за похожей продукцией или услугой. Но тут есть нюансы – среди подписчиков ваших конкурентов могут быть фейковые или коммерческие аккаунты. Если парсить базу по конкурентам, то есть смысл собрать тех, кто недавно подписался на их профили (2-3 дня) или стабильно проявляет активность (оставляет лайки, комментарии).
Хештеги
Тематические хэштеги – еще один ключик к сбору целевых пользователей. Первым делом нужно собрать несколько хэштегов, которые относятся к продвигаемому продукту. Потом через поиск Инстаграма нужно найти публикации, которые нашли отклик у пользователей – собрали много лайков и комментариев. Остается только собрать базу профилей, которые размещали эти посты. А подписчики этих аккаунтов вполне могут оказаться вашей целевой аудиторией.
Геолокация
Способ хорошо подходит, если вы занимаетесь продвижением продукции или услуги, привязанной к определенному месту географически. Кофейня, барбершоп, магазин, спортзал – варианты могут быть разные. Парсинг по геометкам позволит вам собрать базы пользователей, из определенных городов или даже конкретных улиц.
Вконтакте
В русскоязычном сегменте интернета многие пользуются и Инстаграмом, и Вконтакте. Более того – связывают свои аккаунты в сетях. А это дает нам еще один вариант поиска целевой аудитории. Рецепт простой – парсим нужных людей в ВК, а потом среди найденных пользователей выбираем тех, кто указал и свои страницы в Инстаграм.
Минус подхода очевиден – далеко не все связывают аккаунты в этих социалках. А, значит, и база аудитории может оказаться очень куцей.
Парсеры аудитории в Инстаграм
Теперь самое время поговорить о сервисах парсинга аудитории в Инстаграм.
Instaplus
Этот сервис можно использовать не только для сбора аудитории. Функционал позволяет с его помощью проводить полноценное продвижение в Инстаграме – делать рассылку в директ, настроить постинг по нужному расписанию.
Парсинг возможен по разным направлениям – подписчики конкурентов, собственные подписчики, хэштеги и геометки.
Плюсы:
Zengram Parser
Сервис собирает аудиторию по конкурентам, хэштегам, геометкам. Отдельного внимания заслуживает услуга «Инсташпион». С ее помощью можно детально отслеживать деятельность конкретных конкурентов – парсить свежих подписчиков и активных пользователей с конкретных профилей.
Кроме того, Zengram может собирать и дополнительные сведения об аудитории – номера телефонов, e-mail, описания профилей, ссылки на сайт. А эту информацию можно использовать для дополнительного продвижения.
Плюсы:
Стоимость сервиса – от 29 рублей в месяц (за парсинг 30 000 аккаунтов). Есть пробный тариф – за 1 рубль можно собрать до 3000 пользователей.
SocialKit
SocialKit очень удобная программа для работы с Инстаграмом. Да, именно программа – для работы нужно будет предварительно установить ее на компьютер. Позволяет собирать аккаунты по разным параметрам и фильтрам. Работает по конкурентам, хэштегам, геометкам. Можно найти и немало вспомогательной информации – e-mail, номера телефонов.
Плюсы:
Альтернативное решение
Если вы владеете навыками программирования или если есть выход на опытного кодера, можно сделать свой парсер аудитории в Инстаграме. Плюс этого способа – софт будет написан конкретно под ваши запросы и потребности. Минусы – на его разработку и отладку может уйти очень много времени.
Парсеров для сбора аудитории в Инстаграме хватает. Выбрать вариант для вашей задачи всегда можно. Только чтобы не пенять потом на криво работающий сервис, не забудьте прежде всего проработать портрет целевой аудитории.
Источник
Инстаграм практически идеален для ведения бизнеса. И вот почему. Мужская и женские аудитории представлены здесь практически поровну – 50,3% на 49,7% в пользу прекрасной половины.
70% пользователей Инстаграма ищут здесь различные бренды. А 80% здесь принимают решения о какой-либо покупке в сети.
Вот и получается, что это настоящий рай для того, кто хочет начать зарабатывать на арбитраже. Но бездумный слив трафика на всех подряд не приведет ни к чему хорошему. Получить свою прибыль можно только при одном условии – грамотный подбор аудитории.
Способы сбора целевой аудитории в Instagram
Чтобы найти в Инсте тех, кто будет заинтересован в вашем предложении, нужно не так уж много. Время, прямые руки и хороший парсер (специальный сервис, который используется для сбора аудитории). Вот о последних мы сегодня и поговорим, но обо всем по порядку.
Собирать целевую аудиторию в Инстаграме можно по нескольким направлениям.
Конкуренты
Логично искать свою аудиторию среди тех, кто уже следит за похожей продукцией или услугой. Но тут есть нюансы – среди подписчиков ваших конкурентов могут быть фейковые или коммерческие аккаунты. Если парсить базу по конкурентам, то есть смысл собрать тех, кто недавно подписался на их профили (2-3 дня) или стабильно проявляет активность (оставляет лайки, комментарии).
Хештеги
Тематические хэштеги – еще один ключик к сбору целевых пользователей. Первым делом нужно собрать несколько хэштегов, которые относятся к продвигаемому продукту. Потом через поиск Инстаграма нужно найти публикации, которые нашли отклик у пользователей – собрали много лайков и комментариев. Остается только собрать базу профилей, которые размещали эти посты. А подписчики этих аккаунтов вполне могут оказаться вашей целевой аудиторией.
Геолокация
Способ хорошо подходит, если вы занимаетесь продвижением продукции или услуги, привязанной к определенному месту географически. Кофейня, барбершоп, магазин, спортзал – варианты могут быть разные. Парсинг по геометкам позволит вам собрать базы пользователей, из определенных городов или даже конкретных улиц.
Вконтакте
В русскоязычном сегменте интернета многие пользуются и Инстаграмом, и Вконтакте. Более того – связывают свои аккаунты в сетях. А это дает нам еще один вариант поиска целевой аудитории. Рецепт простой – парсим нужных людей в ВК, а потом среди найденных пользователей выбираем тех, кто указал и свои страницы в Инстаграм.
Минус подхода очевиден – далеко не все связывают аккаунты в этих социалках. А, значит, и база аудитории может оказаться очень куцей.
Парсеры аудитории в Инстаграм
Теперь самое время поговорить о сервисах парсинга аудитории в Инстаграм.
Instaplus
Этот сервис можно использовать не только для сбора аудитории. Функционал позволяет с его помощью проводить полноценное продвижение в Инстаграме – делать рассылку в директ, настроить постинг по нужному расписанию.
Парсинг возможен по разным направлениям – подписчики конкурентов, собственные подписчики, хэштеги и геометки.
Плюсы:
- удобный интерфейс;
- для работы не нужно ничего устанавливать на компьютер;
- качественная техническая поддержка
- при выборе большого количества заданий не совсем удобно их отслеживать;
- статистику по аккаунтам спрятали глубоко, найти ее непросто.
Zengram Parser
Сервис собирает аудиторию по конкурентам, хэштегам, геометкам. Отдельного внимания заслуживает услуга «Инсташпион». С ее помощью можно детально отслеживать деятельность конкретных конкурентов – парсить свежих подписчиков и активных пользователей с конкретных профилей.
Кроме того, Zengram может собирать и дополнительные сведения об аудитории – номера телефонов, e-mail, описания профилей, ссылки на сайт. А эту информацию можно использовать для дополнительного продвижения.
Плюсы:
- удобный интерфейс;
- бесперебойное выполнение заданий;
- облачный сервис.
Стоимость сервиса – от 29 рублей в месяц (за парсинг 30 000 аккаунтов). Есть пробный тариф – за 1 рубль можно собрать до 3000 пользователей.
SocialKit
SocialKit очень удобная программа для работы с Инстаграмом. Да, именно программа – для работы нужно будет предварительно установить ее на компьютер. Позволяет собирать аккаунты по разным параметрам и фильтрам. Работает по конкурентам, хэштегам, геометкам. Можно найти и немало вспомогательной информации – e-mail, номера телефонов.
Плюсы:
- широкий функционал для парсинга аудитории;
- можно использовать неограниченное количество профилей;
- дешевизна.
Альтернативное решение
Если вы владеете навыками программирования или если есть выход на опытного кодера, можно сделать свой парсер аудитории в Инстаграме. Плюс этого способа – софт будет написан конкретно под ваши запросы и потребности. Минусы – на его разработку и отладку может уйти очень много времени.
Парсеров для сбора аудитории в Инстаграме хватает. Выбрать вариант для вашей задачи всегда можно. Только чтобы не пенять потом на криво работающий сервис, не забудьте прежде всего проработать портрет целевой аудитории.
Источник