
Paramonov
- Регистрация
- 3 Дек 2020
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 5
Собрал советы маркетолога ФБ по улучшению качества настройки рекламы. Но не все из этих советов несут реальную пользу. Скорее, нацелены они на выкачивание бабла из рекламодателя.
________________________
У Фейсбука есть бесплатная консультация маркетолога, в которой он рассказывает как получать от рекламы больше профита и рассказывает про ошибки в настройках.
Как на нее попасть — хз). Скорее всего, выбирается старый аккаунт с высоким уровнем доверия и большой суммой открута.
Мне удалось целых 2 раза поучаствовать в сессии с маркетологами ФБ, и каждый раз они рассказывали о работе алгоритма работы Фейсбука противоречивые, но, и вместе с тем, очень интересные фишки, которые проливают свет на логику работы рекламного кабинета.
В этой статье я собрал все рекомендации маркетологов ФБ и скрестил их со своим опытом работы.
~~~~~~~~~~
ДИСКЛЕЙМЕР: Эти советы не претендуют на истину, так как были озвучены заинтересованным в ваших бабках лицом. Ни в коем случае не призываю верить им на слово! ТЕСТИРУЙТЕ
~~~~~~~~~~
1. Если ты настраиваешь детальный таргетинг по интересам— выбирай не более 3х. Большое количество интересов мешает алгоритму найти аудиторию, которая дает наиболее эффективный результат.
2. Если у вас локальный бизнес (ноготочки, салон красоты, парикмахерская) и дальше радиуса в 3-5 км к вам никто не едет, то не стоит ограничивать интересами и без того узкую аудиторию. Укажите примерный возраст вашей ца и не указывайте интересов. Остановитесь на указании демографических параметров. Алгоритм сам найдет тех, кто вам нужен
3. Если ваша заданная аудитория меньше 100.000 человек, а цель кампании — оптимизация на конверсии, то не удивляйтесь, если через некоторое время показы и охваты будут стремиться к нулю. Это значит, что в этой аудитории алгоритм не нашел больше пользователей, подходящих под аватар тех людей, которые уже выполняли целевое действие. В этом случае алгоритм либо тупо прекращает показы, либо показывает объявления тем же людям по нескольку раз, что в конечном счете ведет к удорожанию заявки. Выход: выключить адсет и дать ему отдохнуть пару дней; дублировать адсет и перезапустить.
4. При запуске адсета с оптимизацией по конверсии/клику/сообщению вы ВСЕГДА играете в рулетку. Алгоритм случайным образом выбирает сегмент из заданной вами аудитории и показывает ему ваше объявление. Заявки пошли — повезло. Не пошли — не повезло. Зиро. Что тогда делать? Расскажу дальше.
5. Чтобы точнее таргетироваться на вашу ЦА, нужно выбирать конкретные интересы, которые она может проявлять. Например, чтобы найти мам с ребенком 0-3 года нужно в детальном таргетинге прописать следующие интересы: детская одежда, дошкольные учреждения, детские автомобильные кресла
6. Болезненная ситуация, с которой сталкивались 99% специалистов, запускающих рекламу в фб: вы запустили адсет и в первый же день стали получать конверсии, да и еще по копеечной цене. А на второй день конверсий было еще больше! Класс!
Но вот на третий день полный глушняк. 0 заявок.
А цена конверсии-то растет.
А глазик-то уже дергается.
Что происходит: в первый же день запуска вам повезло и вы попали в нужный пласт аудитории, который принес заявки. Но этот пласт составляет лишь часть от заданной вами аудитории, а, как мы знаем, алгоритм фб работает так, чтобы найти аудиторию, которая будет выполнять цель за минимальное количество вложенных средство. Именно поэтому фб не останавливается на сегменте, который давал заявки в первые два дня, и идет дальше гулять по сегментам, показывая им ваше объявление и наблюдая за тем, как эти сегменты реагируют на объявления. Если же через некоторое время более подходящая аудитория так и не будет найдена, то алгоритм вернется в тот сегмент, который уже давал заявки.
7. Что делать, если первые 2-3 дня заявки были, но вот уже 5й день глушняк? Если вы дожили до пятого дня без заявок и не получили сердечный приступ, то вот что можно сделать:
а) снизить ставку. Такое действие «взбодрит» алгоритм и заставит его поискать конверсии подешевле. Возможно, он вернется к сегменту аудитории, который уже приносил дешевые заявки
б) перезапустить адсет. Это форс-мажорный, но эффективный способ оживить поток заявок.
8. Известное правило, которое многие называют фишкой запуска рекламы в фб инст. Запускать адсет с оптимизацией бюджета на день нужно ровно в полночь. Так бюджет открутится равномерно, принесет лучше результат, запустит человека на Марс и вылечит всех больных на Земле.
МИФ!
В реальности алгоритму абсолютно насрать во сколько вы запустили рекламу. Даже если вы сделали это в 23.00 и до конца суток у вас всего час, алгоритм не сможет израсходовать весь дневной бюджет до конца дня. Он просто перенесет неизрасходованные деньги на следующие сутки. Стратегия запуска рекламы в полночь актуальна только для компаний с астрономическими бюджетами.
9. «Я запустил адсет и набрал 50 конверсий, но все равно словил недостаточно результатов. Как так?»
Дело в следующем: даже если ты набрал 50 конверсий, то это совсем не значит, что алгоритм на 100% оптимизировался и знает, кто тебе нужен. Эти 50 конверсий могут прийти из разных сегментов целевой аудитории с абсолютно разными интересами. Как следствие — кампания ловит «Недостаточно результатов»
Обсудим советы маркетеров?
Кидайте свои лайфхаки в коменты
________________________
У Фейсбука есть бесплатная консультация маркетолога, в которой он рассказывает как получать от рекламы больше профита и рассказывает про ошибки в настройках.
Как на нее попасть — хз). Скорее всего, выбирается старый аккаунт с высоким уровнем доверия и большой суммой открута.
Мне удалось целых 2 раза поучаствовать в сессии с маркетологами ФБ, и каждый раз они рассказывали о работе алгоритма работы Фейсбука противоречивые, но, и вместе с тем, очень интересные фишки, которые проливают свет на логику работы рекламного кабинета.
В этой статье я собрал все рекомендации маркетологов ФБ и скрестил их со своим опытом работы.
~~~~~~~~~~
ДИСКЛЕЙМЕР: Эти советы не претендуют на истину, так как были озвучены заинтересованным в ваших бабках лицом. Ни в коем случае не призываю верить им на слово! ТЕСТИРУЙТЕ
~~~~~~~~~~
1. Если ты настраиваешь детальный таргетинг по интересам— выбирай не более 3х. Большое количество интересов мешает алгоритму найти аудиторию, которая дает наиболее эффективный результат.
2. Если у вас локальный бизнес (ноготочки, салон красоты, парикмахерская) и дальше радиуса в 3-5 км к вам никто не едет, то не стоит ограничивать интересами и без того узкую аудиторию. Укажите примерный возраст вашей ца и не указывайте интересов. Остановитесь на указании демографических параметров. Алгоритм сам найдет тех, кто вам нужен
3. Если ваша заданная аудитория меньше 100.000 человек, а цель кампании — оптимизация на конверсии, то не удивляйтесь, если через некоторое время показы и охваты будут стремиться к нулю. Это значит, что в этой аудитории алгоритм не нашел больше пользователей, подходящих под аватар тех людей, которые уже выполняли целевое действие. В этом случае алгоритм либо тупо прекращает показы, либо показывает объявления тем же людям по нескольку раз, что в конечном счете ведет к удорожанию заявки. Выход: выключить адсет и дать ему отдохнуть пару дней; дублировать адсет и перезапустить.
4. При запуске адсета с оптимизацией по конверсии/клику/сообщению вы ВСЕГДА играете в рулетку. Алгоритм случайным образом выбирает сегмент из заданной вами аудитории и показывает ему ваше объявление. Заявки пошли — повезло. Не пошли — не повезло. Зиро. Что тогда делать? Расскажу дальше.
5. Чтобы точнее таргетироваться на вашу ЦА, нужно выбирать конкретные интересы, которые она может проявлять. Например, чтобы найти мам с ребенком 0-3 года нужно в детальном таргетинге прописать следующие интересы: детская одежда, дошкольные учреждения, детские автомобильные кресла
6. Болезненная ситуация, с которой сталкивались 99% специалистов, запускающих рекламу в фб: вы запустили адсет и в первый же день стали получать конверсии, да и еще по копеечной цене. А на второй день конверсий было еще больше! Класс!
Но вот на третий день полный глушняк. 0 заявок.
А цена конверсии-то растет.
А глазик-то уже дергается.
Что происходит: в первый же день запуска вам повезло и вы попали в нужный пласт аудитории, который принес заявки. Но этот пласт составляет лишь часть от заданной вами аудитории, а, как мы знаем, алгоритм фб работает так, чтобы найти аудиторию, которая будет выполнять цель за минимальное количество вложенных средство. Именно поэтому фб не останавливается на сегменте, который давал заявки в первые два дня, и идет дальше гулять по сегментам, показывая им ваше объявление и наблюдая за тем, как эти сегменты реагируют на объявления. Если же через некоторое время более подходящая аудитория так и не будет найдена, то алгоритм вернется в тот сегмент, который уже давал заявки.
7. Что делать, если первые 2-3 дня заявки были, но вот уже 5й день глушняк? Если вы дожили до пятого дня без заявок и не получили сердечный приступ, то вот что можно сделать:
а) снизить ставку. Такое действие «взбодрит» алгоритм и заставит его поискать конверсии подешевле. Возможно, он вернется к сегменту аудитории, который уже приносил дешевые заявки
б) перезапустить адсет. Это форс-мажорный, но эффективный способ оживить поток заявок.
8. Известное правило, которое многие называют фишкой запуска рекламы в фб инст. Запускать адсет с оптимизацией бюджета на день нужно ровно в полночь. Так бюджет открутится равномерно, принесет лучше результат, запустит человека на Марс и вылечит всех больных на Земле.
МИФ!
В реальности алгоритму абсолютно насрать во сколько вы запустили рекламу. Даже если вы сделали это в 23.00 и до конца суток у вас всего час, алгоритм не сможет израсходовать весь дневной бюджет до конца дня. Он просто перенесет неизрасходованные деньги на следующие сутки. Стратегия запуска рекламы в полночь актуальна только для компаний с астрономическими бюджетами.
9. «Я запустил адсет и набрал 50 конверсий, но все равно словил недостаточно результатов. Как так?»
Дело в следующем: даже если ты набрал 50 конверсий, то это совсем не значит, что алгоритм на 100% оптимизировался и знает, кто тебе нужен. Эти 50 конверсий могут прийти из разных сегментов целевой аудитории с абсолютно разными интересами. Как следствие — кампания ловит «Недостаточно результатов»
Обсудим советы маркетеров?
Кидайте свои лайфхаки в коменты