Руководство Топ ошибок по аналитике РК

Источник

Рекламные кампании в арбитраже трафика включают в себя огромное количество разных этапов, где каждый из них имеет важное значение. В то же время именно аналитика позволяет объективно оценить успех продвижения, обнаружить в нем ошибки и избежать их повторения в будущем.

В то же время проводить анализ рекламной кампании нужно правильно и хотя кажется, что в этой процедуре нет ничего сложного, но многие вебмастера допускают ряд простых ошибок из-за большой загруженности и расфокусировки внимания в следствии большого количества задач или незнанию. Сегодня мы расскажем о наиболее распространенных из них и объясним, как делать правильно.

Метрики должны быть у каждой кампании

Как делают многие

Если залив трафика ведется сразу с нескольких источников, то для аналитики указываются только сабы и UTM-метки. После окончания рекламной кампании вебмастер смотрит статистику и выбирает, какой источник потратил меньше всего бюджета и имеет наименьшую ставку за лид, чтобы дальше работать именно с ним.

Как нужно делать

Во-первых, для каждой рекламной кампании нужно указать максимум информации в метках, т.к. это поможет арбитражнику лучше ориентироваться в нескольких потоках продвижения. Туда стоит вписать сведения относительно крео, источников и прочих важных составляющих РК, что в будущем позволит понять, какие варианты приносят больше лидов.
Что до самого анализа, то при работе в команде рекомендуем использовать сервисы Keitaro или Binom, причем первый сервис может быть использован еще и как клоака.

При заливе в соло достаточно получать аналитику в дашборд своей партнерской сети. При работе с нами вебмастера могут прописать до 5 сабов и анализировать рекламную кампанию прямо из личного кабинета. В то же время не забудьте проверить корректность сабов с помощью тестового лида – это самый верный вариант понять, верно ли проставлены метки.

Ретаргетинг – это важно

Как делают многие

Запускают стандартную рекламную кампанию, а после окончания продвижения видят, что далеко не вся целевая аудитория была отжата и часть практически дошла до лида, но остановилась в последний момент. Казалось бы, перед нами полностью разогретая аудитория и стоит запустить перед ней ретаргетинг, ведь так мы получим максимально быстрые и дешевые лиды, но нет – столь ценная возможность просто упускается.

Как нужно делать

За счет ретаргетинга и LAL-аудитории можно получить множество дешевых лидов с минимальными затратами бюджета и времени. Просто заносим недожатых пользователей в специальную категорию ЦА, запускаем новую РК и повторно показываем ей нужные рекламные баннеры.

Бездумное копирование не принесет вам профита

Как делают многие

Зачастую данную ошибку допускают новички арбитража трафика, которые видят несколько успешных кейсов по запуску рекламной кампании и сразу же пытаются повторить их на собственном примере.
Что неудивительно – сделать это невозможно. Кейсы подразумевают не инструкцию или призыв к действию, а просто наглядный пример успешного залива трафика, на который влияет огромное количество факторов. Повторить все их вы в любом случае не сможете.

Как нужно делать

Из кейсов можно почерпнуть массу полезной информации – оформление креативов, примеры заголовков или в целом формат проведения рекламной кампании. Однако не стоит копировать их, ведь все представленные в открытом доступе кейсы уже давно отжаты, и никто не станет скидывать свежую стратегию на тысячи долларов за просто так.

Обязательно используйте UTM-метки, пиксели и коды ретаргета

Напоследок еще раз отметим важность использования всех инструментов для отслеживания и анализа трафика. Все указанное в заголовке важно и должно участвовать в вашей рекламной кампании, ведь в ином случае проблемы будут не только с просмотром статистики и анализом РК – даже следить за появлением лидов будет проблематично.

Обязательно добавляйте UTM-метки и пиксели к каждой рекламной кампании, а если заметите, что не вся выбранная аудитория была отжата, то не забывайте и про коды ретаргетинга.

В остальном же всегда проверяйте указанные для продвижения настройки и просто будьте внимательнее, избегайте указанных выше ошибок и это уже сделает вас существенно ближе к идеальной РК.
 
Назад
Верх