Лазерная эпиляция. Первый месяц работы.
Итак, что мы имеем:
Ко мне обратилась моя знакомая, которая только что открыла студию-кабинет лазерной эпиляции. Задача была предельно простой - нужны записи на прием.
Сразу скажу, что у меня был опыт работы с локальными проектами, но они находились в Москве и в Питере, тут иная ситуация. Город насчитывает около 1,1 миллиона человек (официальная статистика 2012 года),из них как вы понимаете людей, которые реально придут и сделают лазерную эпиляцию еще меньше.
Моя логика построения работы с ней была достаточно проста - нам не нужны подписчики в instagram / лайки и комментарии под постами, нам нужны живые люди которые приходят и делают у тебя лазерную эпиляцию, при этом ты отбиваешь затраты на рекламу.
Начало работы было крайне отвратное. Дорогие лиды, низкий % апрува из лида - в запись.
Посмотреть вложение 7085
Начало работы. Решили зайти через лид форму фб
И это было первой ошибкой. Мною не была проделана работа по спаингу конкурентов, я не знал какие креативы используют наши конкуренты, какая у них воронка итд.
Потратив 1 час в спае, меня наконец осенило =). Мы начали использовать квиз.
Для тех кто не знает что такое квиз - (с англ. Quiz - викторина) - это пошаговая форма захвата, которая помогает с каждым последующим вопросом всё более заинтересовать клиента. (определение взял с гугла)
Проще говоря это некий опросник. Человек который переходит по вашей рекламе попадает на стартовую страницу, далее он отвечает на вопросы и в конце заполняет форму контактов, оставляя например имя и номер телефона. ну и конечно в квиз можно подвязать
пиксель, яндекс метрику и прочее. Что конечно я и сделал.
Мы предлагали нашим клиентам пожизненную скидку 50%. Человек переходил по рекламе, отвечал на вопросы по типу:
1) Вы делали лазерную эпиляцию ранее? И варианты ответов
2) Какие противопоказания у вас есть? И варианты ответов
Как вы поняли из выше написанного, нашим потенциальным клиентам мы предлагаем пожизненную скидку 50%. И это действительно так. Так как мы только открылись, нам очень важно как можно быстрее обзавестись собственной базой клиентов.Поэтому тем, кто записывается сейчас, очень выгодно будет ходить к нам и далее, тем самым мы повышаем LTV клиента =) + всех пришедших на прием мы просим подписаться на наш instagram.
Посмотреть вложение 7086
Результат квиза. Кабинет 1
Посмотреть вложение 7087
Результат квиза. Кабинет 2
Теперь по креативам. Тут ничего необычного, все как у всех.
Посмотреть вложение 7088Посмотреть вложение 7089Посмотреть вложение 7090
Креативы делал сам, использовал photoshop.
Посмотреть вложение 7091Наша гугл таблица, которая является простенькой срмкой.
Итак, что по итогу. С 1-15 сентября мы потратили 7945 руб. Заработали 28390 руб. Roi за этот период составил 257% что как мне кажется для начала не плохо. С этого периода ожидаем еще приход 1-2 людей которые записались и придут по позже =)
Очень скоро мы будет пробовать реализовать другую стратегию. Сейчас прорабатываем нюансы, об этом я тоже напишу, но чуть позже. =)