Blog Traffic Squad Блог про Арбитраж/SMM/Личное

  • Автор темы Lagpinax
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 6.590
Круто, а сейчас льешь соло? Как успехи?
Сейчас я на паузе, а так да. Все лето лил =)
Отличная стори!
Рад стараться =)
Похоже на мою историю, но арбитраж предстоит только) Без опыта не хотят...
Поработай на позиции таргетолога начинающего, как сделал я. Там научишься основам работы с рекламой и можешь двигаться дальше ))
 
Лазерная эпиляция. Первый месяц работы.


Итак, что мы имеем:
Ко мне обратилась моя знакомая, которая только что открыла студию-кабинет лазерной эпиляции. Задача была предельно простой - нужны записи на прием.


Сразу скажу, что у меня был опыт работы с локальными проектами, но они находились в Москве и в Питере, тут иная ситуация. Город насчитывает около 1,1 миллиона человек (официальная статистика 2012 года),из них как вы понимаете людей, которые реально придут и сделают лазерную эпиляцию еще меньше.

Моя логика построения работы с ней была достаточно проста - нам не нужны подписчики в instagram / лайки и комментарии под постами, нам нужны живые люди которые приходят и делают у тебя лазерную эпиляцию, при этом ты отбиваешь затраты на рекламу.

Начало работы было крайне отвратное. Дорогие лиды, низкий % апрува из лида - в запись.

  2020 09 28  134719

Начало работы. Решили зайти через лид форму фб
И это было первой ошибкой. Мною не была проделана работа по спаингу конкурентов, я не знал какие креативы используют наши конкуренты, какая у них воронка итд.
Потратив 1 час в спае, меня наконец осенило =). Мы начали использовать квиз.
Для тех кто не знает что такое квиз - (с англ. Quiz - викторина) - это пошаговая форма захвата, которая помогает с каждым последующим вопросом всё более заинтересовать клиента. (определение взял с гугла)

Проще говоря это некий опросник. Человек который переходит по вашей рекламе попадает на стартовую страницу, далее он отвечает на вопросы и в конце заполняет форму контактов, оставляя например имя и номер телефона. ну и конечно в квиз можно подвязать пиксель, яндекс метрику и прочее. Что конечно я и сделал.

Мы предлагали нашим клиентам пожизненную скидку 50%. Человек переходил по рекламе, отвечал на вопросы по типу:
1) Вы делали лазерную эпиляцию ранее? И варианты ответов
2) Какие противопоказания у вас есть? И варианты ответов

Как вы поняли из выше написанного, нашим потенциальным клиентам мы предлагаем пожизненную скидку 50%. И это действительно так. Так как мы только открылись, нам очень важно как можно быстрее обзавестись собственной базой клиентов.Поэтому тем, кто записывается сейчас, очень выгодно будет ходить к нам и далее, тем самым мы повышаем LTV клиента =) + всех пришедших на прием мы просим подписаться на наш instagram.

  2020 09 28  141509

Результат квиза. Кабинет 1
  2020 09 28  141553

Результат квиза. Кабинет 2


Теперь по креативам. Тут ничего необычного, все как у всех.

Ad 09
11311
Ad 12


Креативы делал сам, использовал photoshop.


1
Наша гугл таблица, которая является простенькой срмкой.

Итак, что по итогу. С 1-15 сентября мы потратили 7945 руб. Заработали 28390 руб. Roi за этот период составил 257% что как мне кажется для начала не плохо. С этого периода ожидаем еще приход 1-2 людей которые записались и придут по позже =)

Очень скоро мы будет пробовать реализовать другую стратегию. Сейчас прорабатываем нюансы, об этом я тоже напишу, но чуть позже. =)
 
Последнее редактирование:
Лазерная эпиляция. Первый месяц работы.


Итак, что мы имеем:
Ко мне обратилась моя знакомая, которая только что открыла студию-кабинет лазерной эпиляции. Задача была предельно простой - нужны записи на прием.


Сразу скажу, что у меня был опыт работы с локальными проектами, но они находились в Москве и в Питере, тут иная ситуация. Город насчитывает около 1,1 миллиона человек (официальная статистика 2012 года),из них как вы понимаете людей, которые реально придут и сделают лазерную эпиляцию еще меньше.

Моя логика построения работы с ней была достаточно проста - нам не нужны подписчики в instagram / лайки и комментарии под постами, нам нужны живые люди которые приходят и делают у тебя лазерную эпиляцию, при этом ты отбиваешь затраты на рекламу.

Начало работы было крайне отвратное. Дорогие лиды, низкий % апрува из лида - в запись.

Посмотреть вложение 7085
Начало работы. Решили зайти через лид форму фб
И это было первой ошибкой. Мною не была проделана работа по спаингу конкурентов, я не знал какие креативы используют наши конкуренты, какая у них воронка итд.
Потратив 1 час в спае, меня наконец осенило =). Мы начали использовать квиз.
Для тех кто не знает что такое квиз - (с англ. Quiz - викторина) - это пошаговая форма захвата, которая помогает с каждым последующим вопросом всё более заинтересовать клиента. (определение взял с гугла)

Проще говоря это некий опросник. Человек который переходит по вашей рекламе попадает на стартовую страницу, далее он отвечает на вопросы и в конце заполняет форму контактов, оставляя например имя и номер телефона. ну и конечно в квиз можно подвязать пиксель, яндекс метрику и прочее. Что конечно я и сделал.

Мы предлагали нашим клиентам пожизненную скидку 50%. Человек переходил по рекламе, отвечал на вопросы по типу:
1) Вы делали лазерную эпиляцию ранее? И варианты ответов
2) Какие противопоказания у вас есть? И варианты ответов

Как вы поняли из выше написанного, нашим потенциальным клиентам мы предлагаем пожизненную скидку 50%. И это действительно так. Так как мы только открылись, нам очень важно как можно быстрее обзавестись собственной базой клиентов.Поэтому тем, кто записывается сейчас, очень выгодно будет ходить к нам и далее, тем самым мы повышаем LTV клиента =) + всех пришедших на прием мы просим подписаться на наш instagram.

Посмотреть вложение 7086
Результат квиза. Кабинет 1
Посмотреть вложение 7087
Результат квиза. Кабинет 2


Теперь по креативам. Тут ничего необычного, все как у всех.

Посмотреть вложение 7088Посмотреть вложение 7089Посмотреть вложение 7090

Креативы делал сам, использовал photoshop.


Посмотреть вложение 7091Наша гугл таблица, которая является простенькой срмкой.

Итак, что по итогу. С 1-15 сентября мы потратили 7945 руб. Заработали 28390 руб. Roi за этот период составил 257% что как мне кажется для начала не плохо. С этого периода ожидаем еще приход 1-2 людей которые записались и придут по позже =)

Очень скоро мы будет пробовать реализовать другую стратегию. Сейчас прорабатываем нюансы, об этом я тоже напишу, но чуть позже. =)
50% скидка в + работает для самой студии? какая маржа на процедуры?
 
50% скидка в + работает для самой студии? какая маржа на процедуры?

Конечно в +. Все салоны предлагают скидки. Еще нужно учитывать что лазерная эпиляция это не 1 раз пришел, сделал и ушел. Все хотят идеально гладкого тела, это примерно 4-5-6 процедур (точно не помню) обычно человек который пришел и сделал процедуру сразу же записывается на следующую.

Маржа всегда по разному. Зависит и от количества записей и от цены записи и от % пришедших
 
Круто! Спасибо за инфу
Напиши как масштабируешь компании? Вот уперся я в 15-20 лидив и не понятно что дальше делать.
Единственный вариант который я использовал при масштабе кампаний это увеличение число адсетов. Никогда не поднимал бюджет на работающих адсетах. + еще подключал новые рекламные кабинеты к отливу и стопал автоправилами
 
Единственный вариант который я использовал при масштабе кампаний это увеличение число адсетов. Никогда не поднимал бюджет на работающих адсетах. + еще подключал новые рекламные кабинеты к отливу и стопал автоправилами
Спасибо за ответ, уточню адсет ты имеешь в виду компанию дублировал в том же рекламном кабинете та которая давала норм результат или адсет внутри компании?
Если СВО и ты дублируешь адсет что это дает? или у тебя бюджет на адсет стоит?
А зачем стопал автоправилами?

Я запустил тест с одного рекламного кабинета, одна компания один адсет 3 крео, зацепилось добавилял бюджета каждый день по чучуть, и запустил такую же компанию еще с 5 рекламных аккаунтов. Но нифига не зацепилось, так и работает эта одна компания, но больше 10 лидов в сутки не получается. А понимаю что могу выйти на лидов 50 как минимум. Но как это сделатьпока не понимаю.
 
Спасибо за ответ, уточню адсет ты имеешь в виду компанию дублировал в том же рекламном кабинете та которая давала норм результат или адсет внутри компании?
Если СВО и ты дублируешь адсет что это дает? или у тебя бюджет на адсет стоит?
А зачем стопал автоправилами?

Я запустил тест с одного рекламного кабинета, одна компания один адсет 3 крео, зацепилось добавилял бюджета каждый день по чучуть, и запустил такую же компанию еще с 5 рекламных аккаунтов. Но нифига не зацепилось, так и работает эта одна компания, но больше 10 лидов в сутки не получается. А понимаю что могу выйти на лидов 50 как минимум. Но как это сделатьпока не понимаю.
Старик. Я постоянно читаю про это др@чево с кампаниями. По моему наблюдению - это нихера не так работает. Вы все пытаетесь найти формулу идеально выстроенной рекламной кампании. Старик - есть только закон спроса и предложения. Как бы ты не старался - делать CBO на 5 адсетов или не делать CBO а сделать кампания-адсет-1крео, это все формальности. Я всегда делаю по разному потому что понимаю что самое главное это зацеп, а при каких настройках он сработает это вообще не имеет значения. У каждого работает по разному. Я строю рекламную кампанию таким образом: 1 кампания - (несколько адсетов в зависимости от интересов, лук-лайк, ретаргет и прочее) - 3 креатива. Я понимаю свою конверсию из клика в лид и понимаю сколько при этом должен стоить клик - если клик дороже то я стопаю такую объяву авто правилом и все. С новых суток включаю все и опять по новой стопаю. Если я потартил на объяву рублей 200 и лидов нет, при этом лид стоит в среднем у меня до 100рублей то я просто уже не включаю объяву с новых суток а кручу то, что работает вот и все.
 
Старик. Я постоянно читаю про это др@чево с кампаниями. По моему наблюдению - это нихера не так работает. Вы все пытаетесь найти формулу идеально выстроенной рекламной кампании. Старик - есть только закон спроса и предложения. Как бы ты не старался - делать CBO на 5 адсетов или не делать CBO а сделать кампания-адсет-1крео, это все формальности. Я всегда делаю по разному потому что понимаю что самое главное это зацеп, а при каких настройках он сработает это вообще не имеет значения. У каждого работает по разному. Я строю рекламную кампанию таким образом: 1 кампания - (несколько адсетов в зависимости от интересов, лук-лайк, ретаргет и прочее) - 3 креатива. Я понимаю свою конверсию из клика в лид и понимаю сколько при этом должен стоить клик - если клик дороже то я стопаю такую объяву авто правилом и все. С новых суток включаю все и опять по новой стопаю. Если я потартил на объяву рублей 200 и лидов нет, при этом лид стоит в среднем у меня до 100рублей то я просто уже не включаю объяву с новых суток а кручу то, что работает вот и все.

Спасибо большое.
Например у тебя зацепилась компания, как ты ее масштабируешь? запускаешь на других аккаунтах или как?
 
Спасибо большое.
Например у тебя зацепилась компания, как ты ее масштабируешь? запускаешь на других аккаунтах или как?
Допустим я запускаю кампанию. Я делаю 3 разных крео чтобы посмотреть какой подход лучше зайдет. Допустим адсет цепляется и дает сразу же на старте дешевые лиды. Я тут же делаю 2-3 новых дубля этого адсета и смотрю какой из них еще зацепится. Я всегда делаю адсеты с минимальным бюджетом, например 5$.

Когда арбитражил запускал на разных акках тоже и следил, cмотрел что зацепится а что нет. Сейчас работаю с 1 каба
 

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты