Трафик через SEO для арбитражников

И почему такое внимание уделяют SEO трафику?

Ни для кого не секрет, что мир цифрового маркетинга растёт, как собственно и борьба за трафик. Арбитражники стремятся максимизировать свой доход, а для этого нужны всё новые и новые стратегии эффективного привлечения трафика. Какая стратегия выстрелит? И почему стоит выбрать арбитраж на Фейсбук? Давайте разбираться.

SEO для арбитражников

SEO – это совокупность методов и техник, направленных на оптимизацию веб-сайта для поисковых систем с целью повышения его видимости и ранжирования в результатах поиска. И сразу небольшая пометка: SEO – весьма популярный источник трафика, но в то же время не самый простой. Чтобы CEO арбитражить и получать по итогу хороший трафик, необходима плодотворная работа на протяжении ни одного месяца. Поэтому, если вдруг вам встретится гуру арбитража (ну, по крайней мере, он будет так утверждать) и начнёт говорить о том, как всего за пару недель на CEO арбитраже можно сделать миллионный трафик, то бегите…

Лидерские позиции Фейсбук в арбитраже ceo трафика
Seo Facebook остается лидером в привлечении трафика через арбитраж и не намерен уступать свои позиции. Наблюдается стабильность объемов трафика этого источника по сравнению с 2022 годом, несмотря на появление серьезного конкурента в виде TikTok и прекращение работы Facebook в России. А это значит, что сотрудничество с данной платформой остается актуальным и перспективным на долгий срок.
Несмотря на регулярные изменения в политике, Facebook оставляет пространство для арбитражников, осознавая их вклад в доходы социальной сети. Команда Цукерберга понимает, что полное ограничение арбитражников может значительно снизить доходы, поэтому возможности для этой категории пользователей будут сохраняться, даже при самых плохих условиях.
Процесс привлечения трафика через Seo Fb включает в себя:
  • выбор оффера
  • определение целевой аудитории
  • создание и прогрев аккаунтов
  • разработку креативов и лендингов (или приложений),
  • настройку клоаки
  • запуск рекламы и ее последующую оптимизацию.
Важно отметить, что при работе через агентские кабинеты, покупка аккаунтов и настройка клоаки не требуются.

Facebook позволяет рекламировать не только страницы продаж, но и приложения, уменьшая необходимость в подготовке лендингов и клоакинге. Платформа доверяет приложениям, размещенным в App Store и Google Play, считая их безопасными по умолчанию.

Есть ли проблемы в работе с SEO Фейсбук в 2023?​


Сейчас запустить CEO Фейсбук становится все более простой задачей, поскольку все тайны уже раскрыты, а инструменты широко доступны. Тем не менее, ожидайте увеличения количества банов, ограничений и проблем с аккаунтами, платежами, прокси и другими аспектами. SEO fb продолжает эволюцию, и универсальных решений для всех проблем пока нет.
На текущий момент ведется настоящая борьба за ROI и прибыльность в объеме: доходность уменьшается, а желающих направить трафик становится все больше. Из-за интенсивной конкуренции, которую регулируют различные ограничения от Facebook, возникают возможности для новичков.

Если бы все проходило без банов и работало стабильно, команды состояли бы из тысяч людей, способных направлять бесконечные потоки трафика.

Почему не все так любят Facebook?

Алгоритмы Facebook строятся на принципах машинного обучения, что означает, что нейросеть реагирует не только на четко определенные действия, но и на разнообразные другие факторы. Некоторые из них являются очевидными, такие как доверие к аккаунту, в то время как о других можно только предполагать.

В результате возникает ситуация, когда действия одного вебмастера успешно проходят, тогда как у другого эти же шаги могут привести к блокировке. При этом оба приобрели аккаунты у того же продавца, используют одинаковые анти-детекторы и даже направляют трафик на один и тот же оффер. Поэтому каждый вебмастер должен придерживаться общего подхода к взаимодействию с Facebook, но при этом учитывать индивидуальные особенности.

Так что в итоге?

CEO арбитраж остаётся мощным инструментом, которой позволяет увеличить трафик на своих веб-ресурсах, и привлекать целевую аудиторию. Как и описывалось выше – это игра вдолгую. Если вы хотите увидеть реальный результат от SEO арбитража, то нужно набраться терпения, а также учитывать все плюсы и минусы. Ну и, конечно, не забывайте, кто не рискует, тот не пьёт шампанское. В нашем случае не получает классный трафик.

Facebook — это вечный помощник, который не теряет своей актуальности. В то же время, он способен адаптироваться, благодаря своим передовым технологиям машинного обучения, и демонстрирует высокую конверсию. Тем не менее, значительная часть арбитражников в России отказалась от использования этого источника трафика, перейдя на внутренние платформы. Таким образом, конкуренция на Facebook снизилась, и упустить этот момент было бы неразумно.
 

Вложения

  • 1700027950082.png
    1700027950082.png
    241.4 КБ · Просмотры: 254
Назад
Верх