![StalkerOK](/data/avatars/m/0/24.jpg?1691490426)
StalkerOK
CEO
FB-killa team
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.557
- Ответов на вопросы
- 42
- Реакции
- 2.682
Всем привет! Немного текста вам в ленту касаемо оптимизации в таргетке fb (клики vs конверсии).
За последние полгода-год число паблишеров fb выросло в десятки раз. Многие «новички» уже вышли на достойные объёмы и неплохой ROI. Тем не менее, значительная часть вебмастеров, пришедших в арбитраж в течение 2017 года закупает трафик только с оптимизацией «конверсии».
Здесь есть несколько причин:
При сливе за конверт, у вебмастера нет необходимости заморачиваться с добавлением utm-меток или subid, чтобы понять какая из рекламных кампаний конвертит, а какая нет.
Кроме того, успешно прошедшая модерацию связка (креатив + URL) в дальнейшем в 90 случаях из 100 (на моём опыте) будет аппрувиться facebook'ом намного быстрее, чем URL с новой меткой. Каждая добавленная к ссылке метка на выходе выдает новый URL, который fb прогонит через всю модерационную суету. А значит, при сливе на одну и ту же ссылку наши креативы (речь идет о креативах «на грани» дозволенного в fb) проживут дольше.
Всем ведь знаком кейс, когда после недельной успешной открутки fb вдруг начинает заворачивать ваш видео-крео?
Еще один аргумен в пользу цели «Конверсия» это то, что арбитражники проливают трафик именно для того, чтобы эти конверсии получить. А тут сам fb всё оптимизирует да еще и за дешево (правда не всегда у него это выходит, а жаль).
Однако те, кто в теме не первый год и застали времена, когда цели конверсии в таргетке не было, обязательно тестируют цель «Трафик» на различных креативах и подходах.
Цель трафик
Во-первых, при оптимизации «за клики» (цель Трафик) прямо в рекламном кабинете fb можно отслеживать число конверсий в каждой из кампаний. И для этого не нужно использовать utm'ы или сабы. А значит можно лить на один URL сразу несколько кампаний с оптимизаций «клики» и контролить что конвертит, а что нет.
— Wooooww! Как это?
Всё просто. Но для этого нам также потребуется установить пиксель fb и настроить кастомную конверсию (но можно использовать и стандарную).
Кликаем на 1 и потом на 2
Потом скролим до раздела «индивидуально настроенные конверсии с сайта» (1), или же прямо в поле поиска вводим название нашей конверсии.
Чтобы отслеживать стоимость лида — ставим галочку в разделе «цена: индивидуально настроеные…» напротив нужной нам конверсии.
В этом же окне, в столбце слева можем удобно для себя расположить нужные нам блоки. И вуаля… Льём с оптимизацией трафик без сабов, и удобно отслеживаем конвертящие кампании.
К примеру, на этой фотке заскринены кампании с оптимизацией «трафик». То есть в графе «результаты» обозначено число кликов. В столбцах «denta» и «цена за denta» видны количество лидов и цена за каждый лид.
P.S. Всем рекомендуют тестировать различные варианты оптимизации трафика. Ведь есть креативы, которые хорошо конвертят с оплатой именно за клики, а есть и те, что наоборот, льются в плюс только за конверт.
Надеюсь, что эта заметка будет многим полезна. Не лейте в пельменную. Всем здоровья и бабла.
Источник
_______________________________________________
★ Наш паблик в VK: https://vk.com/fb_killa
★ Наш канал в Telegram: https://t.me/fb_killa
★ Наш чат в Telegram: https://t.me/fb_killa_chat
За последние полгода-год число паблишеров fb выросло в десятки раз. Многие «новички» уже вышли на достойные объёмы и неплохой ROI. Тем не менее, значительная часть вебмастеров, пришедших в арбитраж в течение 2017 года закупает трафик только с оптимизацией «конверсии».
Здесь есть несколько причин:
При сливе за конверт, у вебмастера нет необходимости заморачиваться с добавлением utm-меток или subid, чтобы понять какая из рекламных кампаний конвертит, а какая нет.
Кроме того, успешно прошедшая модерацию связка (креатив + URL) в дальнейшем в 90 случаях из 100 (на моём опыте) будет аппрувиться facebook'ом намного быстрее, чем URL с новой меткой. Каждая добавленная к ссылке метка на выходе выдает новый URL, который fb прогонит через всю модерационную суету. А значит, при сливе на одну и ту же ссылку наши креативы (речь идет о креативах «на грани» дозволенного в fb) проживут дольше.
Всем ведь знаком кейс, когда после недельной успешной открутки fb вдруг начинает заворачивать ваш видео-крео?
Еще один аргумен в пользу цели «Конверсия» это то, что арбитражники проливают трафик именно для того, чтобы эти конверсии получить. А тут сам fb всё оптимизирует да еще и за дешево (правда не всегда у него это выходит, а жаль).
Однако те, кто в теме не первый год и застали времена, когда цели конверсии в таргетке не было, обязательно тестируют цель «Трафик» на различных креативах и подходах.
Цель трафик
Во-первых, при оптимизации «за клики» (цель Трафик) прямо в рекламном кабинете fb можно отслеживать число конверсий в каждой из кампаний. И для этого не нужно использовать utm'ы или сабы. А значит можно лить на один URL сразу несколько кампаний с оптимизаций «клики» и контролить что конвертит, а что нет.
— Wooooww! Как это?
Всё просто. Но для этого нам также потребуется установить пиксель fb и настроить кастомную конверсию (но можно использовать и стандарную).
![OKvEkRNN_TU.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc824411%2Fv824411600%2Fb6d8d%2FOKvEkRNN_TU.jpg&hash=e3565fb67d6eeb837c12e3072f607b14)
Кликаем на 1 и потом на 2
![iRWxQrZLtvM.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc824411%2Fv824411639%2Fb8988%2FiRWxQrZLtvM.jpg&hash=b0d8a2040a2ccb5d55549b9cc603b432)
Потом скролим до раздела «индивидуально настроенные конверсии с сайта» (1), или же прямо в поле поиска вводим название нашей конверсии.
Чтобы отслеживать стоимость лида — ставим галочку в разделе «цена: индивидуально настроеные…» напротив нужной нам конверсии.
В этом же окне, в столбце слева можем удобно для себя расположить нужные нам блоки. И вуаля… Льём с оптимизацией трафик без сабов, и удобно отслеживаем конвертящие кампании.
![sc1liOKdDGY.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc824411%2Fv824411639%2Fb8a03%2Fsc1liOKdDGY.jpg&hash=a81b8fdf7a92ff2171736a9a3334e7eb)
К примеру, на этой фотке заскринены кампании с оптимизацией «трафик». То есть в графе «результаты» обозначено число кликов. В столбцах «denta» и «цена за denta» видны количество лидов и цена за каждый лид.
P.S. Всем рекомендуют тестировать различные варианты оптимизации трафика. Ведь есть креативы, которые хорошо конвертят с оплатой именно за клики, а есть и те, что наоборот, льются в плюс только за конверт.
Надеюсь, что эта заметка будет многим полезна. Не лейте в пельменную. Всем здоровья и бабла.
Источник
_______________________________________________
★ Наш паблик в VK: https://vk.com/fb_killa
★ Наш канал в Telegram: https://t.me/fb_killa
★ Наш чат в Telegram: https://t.me/fb_killa_chat