Интервью Траст или не траст: вот в чём вопрос. Беседуем со Cparja

Интервью
StalkerOK

StalkerOK

CEO
FB-killa team
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.557
Ответов на вопросы
42
Реакции
2.682
На последней конференции KINZA ребята из Cparja забрали первое место в Еврогонке — мы решили познакомиться с ними и подробнее узнать об их достижении. А в процессе разговора парни решили поделиться с нами чем-то полезным по Facebook*. Совместно мы выбрали интересную тему — траст аккаунтов Фейсбук, и вот, сейчас вы тоже участник нашей уютной беседы. Тянуть не будем — давайте поскорее пообщаемся с ребятами ?

Материал взят с сайта protraffic.com

С кем общаемся​


Привет ребята! ) Как дела у вас? Знаю, что на KINZA вы забрали первое место в одной из номинаций. Расскажите нашим читателям подробнее)

Благодарю ? Да особо нечего рассказывать. Это был небольшой мотивационный конкурс от М1. Мы внутри коллектива не афишируем такие ивенты и не гоняемся за победой. Льем туда, куда льется ? (т. е. где условия комфортнее), так что это была органическая победа. Спасибо М1 за ивент и хорошие условия!

Траст или не траст: вот в чём вопрос. Беседуем со Cparja
Источник: Телеграм-канал М1

А теперь перейдем к сути нашего диалога.

Траст — некая мифическая структура, на которую влияет много факторов и категорий действий. Разберем, какие.

Начнем с основ. В ФБ есть две категории действий:
  1. Социальные действия, например лайки, добавления в друзья или подписки на фанпейджи брендов.
  2. Рекламные действия: спенд, количество отклонённых объявлений, количество запущенных кампаний и т.д.
Лично моё мнение таково: рекламные действия не влияют на траст соц.профиля. Скорее наоборот: социальный траст влияет на всю рекламную историю. Так как если ты кинешь кабинет на билл, то у тебя не забанится соц.профиль. А если, например, зарегаешь профиль с UA прокси, 3 дня отлёжки дашь и пойдёшь вязать карту — получишь риск.

Это условный пример для понимания картины. Всё намного глубже и сложнее.

Это отлёжка после привязки карты — главный миф, который хочу выделить, Кто-то полагает, что если дать отлёжку, то холда/риска не возникнет. Но не все берут в расчёт, что они это делают на автореге за 30 рублей, который вчера только зарегали.

Отлёжка не нужна, если аккаунт был хорошо профармлен социальными действиями. В этом случае он имеет траст перед Фейсбуком.

Отлёжка не поможет, если у вас аккаунт за 30 рублей, который зарегали вчера.

Мы пишем про социальный траст, т.к. это «главный траст», на который нужно обращать внимание. А уже какой первый билл кабинету дадут и будет ли холд, — зависит напрямую от социальных действий, которые делали на аккаунте ДО касаний с Ads Manager.

Расскажите подробнее, на какие вещи стоит обращать внимание при реге и фарме акков? Что влияет на траст акка?
Кто-то думает, что добавление сотен друзей, десятки лайков в ленте или куча фотографий помогут их аккаунтам стать более трастовыми. Но они ошибаются.

Система работает так, что для формирования траста аккаунта ей важно определить качество трех вещей: расходников, интересов и рекламных предпочтений. Рассмотрим их подробнее.

Расходники​

Как вы знаете, Фейсбук определяет «качество» профиля уже на моменте его создания. Какие параметры важны:
  • фингерпринт/антидетект;
  • какого ГЕО прокси;
  • как ты зарегистрировал аккаунт.
Если не соблюдать определенные правила на этапе регистрации, то через день после реги вы получите кладбище профилей.

Вот что нужно делать:
  • не работайте с серверными IPv4-прокси. Для работы с ФБ используйте только мобильные: они дорогие, зато самые трастовые. Советуем mobileproxy.space. А вообще, мы в основном пользуемся приватными решениями. Поэтому дадим такой совет: ищите приватные прокси-сервисы.
  • меняйте фингерпринт на каждом аккаунте. Не должно быть такого, что на десяти аккаунтах один и тот же фингерпринт.
Важна еще история нашего профиля — а именно были ли нагулены куки на сайтах с пикселем перед регистрацией. Такие действия обычно делают при ручной регистрации либо с использованием софта по нагулу кук. Об этом расскажем ниже.

После мы идём на этап регистрации.

Есть несколько способов зарегать акк:

  1. Десктоп — почти мёртв. Акки по большей части умирают, какие бы ни были расходники.
  2. Эмулятор — самый популярный способ. Используют шаблон регистрации авторегов на Zennoposter и регистрируют аккаунты в мобильном эмуляторе, например Memu.
  3. Реальный телефон — самый трастовый вариант. Но это ручная работа, и на объеме этот вариант влетает в копеечку, т.к. сами владельцы шопов не будут сидеть и сутками регистрировать акки.
  4. Антидетект. Акки регаются в антике с помощью мобильного UserAgent.
Способы регистрации перебираются постоянно, т.к. иногда какой-то из вариантов ФБ начинает поддушивать.

Если речь об автореге, то далее действия такие: обычно заполняют профиль фотками, описанием (работа, учёба и т.д.) и отправляют аккаунт отлёживаться минимум на 14 дней. За это время авторег получает интересы, которые ФБ грубо говоря по дефолту ему присваивает, т.к. акк ничего не делал после регистрации. Эти интересы обычно основаны на «средних значениях» по ГЕО прокси, с которого был зареган аккаунт.

Какого ГЕО должны быть прокси и аккаунт? Есть ли т.н. «нетрастовые» ГЕО? Есть ли те ГЕО аккаунтов, которым Фейсбук даёт наибольший траст? Выявили ли вы закономерность между ГЕО акка и трастом?

На траст при регистрации влияет Tier гео. Tier — это уровень достатка страны.

Всего есть 3 тира
  • tier 1 — это Европа + США + Австралия и ряд других стран;
  • tier 2 — страны СНГ + Балканы + Восточная Европа + Латинская Америка, ОАЭ и др.;
  • tier 3 — Индия, Бангладеш, Ирак и прочие гео.
Наибольший траст идёт из Tier-1 стран.

Так сложилось, что самая популярная страна для аккаунтов — это USA. На дистанции аккаунты USA показывают себя лучше, чем, например UA (Украины).

Интересы​

Ребята, вы упомянули об интересах. Расскажите, как их формировать? Что для этого нужно делать? Какова цель формирования интересов?

ИИ Фейсбука нужно знать, какой ты человек и чем интересуешься. Элитная недвижимость или казино и слоты? А может быть, теплица на дачу и рецепты?

Чем «дороже» твои интересы, тем потенциально выше твоя ценность для платформы.

Траст или не траст: вот в чём вопрос. Беседуем со Cparja
❗️ Наша цель в первые дни фарма — чтобы Фейсбук начал показывать рекламу. Для этого формируем интересы. Это делается двумя способами: действиями за пределами FB и внутри него.

Действия за пределами Facebook​

Люди пользуются интернетом не только для Фейсбука. За его пределами тоже есть жизнь. В интернете вы отдаёте тонну информации о себе.

Во время этих действий ФБ обменивается аналитическими данными с другими крупными «сетями». Соцсеть получает о вас информацию, благодаря которой закладывает фундамент интересов.

Почему фундамент? Потому что поведение внутри Фейсбука тоже важно. Например, лайки фанпейджей брендов или внутренний поиск ФБ по конкретной теме. Они ускоряют процесс формирования ваших интересов. О поведении внутри ФБ поговорим ниже.

Поэтому посещайте сайты, нагуливайте куки. Для нагула кук можно использовать как куки-роботов, так и делать это руками.

Главное — чтобы на сайтах был установлен пиксель Фейсбука. Это чтобы вы могли авторизоваться на ресурсах через FB. Но как такие сайты спарсить? Есть замечательный сайт PublicWWW, который парсит сайты по многим параметрам. Нам нужно именно наличие пикселя. Для этого поможет запрос в поиске этого сайта «fbq(‘track’, ‘PageView’);», который будет парсить ресурсы с пикселем ФБ. Плюс по конкретному гео можно в начале этой конструкции вставить «site:ro». В примере указана Румыния (RO), но вы можете писать нужное вам гео. Бесплатного тарифа более чем достаточно в большинстве случаев.

Для лучшего эффекта совершайте на ресурсах какие-то действия:

  • добавляйте в корзину купальник XXL, потому что не успели похудеть к лету;
  • записывайтесь на вебинары, например, на вебинар Мэттью Макконахи об успешном успехе;
  • вводите поисковые запросы в Google, Bing, DuckDuckGo.
Важно скроллить страницы, проваливаться вглубь сайтов — в общем, действовать, как обычный юзер.

Действия внутри Facebook​

Вы уже сказали, что добавлять сотни людей в друзья и выкладывать десятки фотографий не нужно. А как заполнять аккаунт? Сколько фоток добавлять? Стоит ли заморачиваться по поводу их количества? Стоит ли их добавлять в принципе?
Вообще всё равно, сколько фотографий добавлять.

Заполнять аккаунт в плане работы/учёбы стоит. Это помогает Фейсбуку понимать о вас больше, что идёт на пользу трасту

Иногда говорят, что добавление в друзья наоборот понижает доверие Фейсбука к аккаунту. Потому что обычно всякие скамеры в друзья добавляются. Что скажете по этому поводу? Стоит ли добавляться в друзья? Если да, то когда начинать это делать?
Начинать добавлять друзей нужно в первые 3-4 дня после регистрации. Насчёт количества друзей — золотая середина лежит в районе 50-100 штук, больше нет смысла. Если будет меньше, то это совсем не страшно.

Что искать во внутреннем поиске ФБ?
Зависит от категории интересов, которые вы выбрали для своего аккаунта. Намного лучше фармить по конкретной категории, чтобы Фейсбуку было проще составить о вас портрет.

Выбрали недвижимость — ищите аренду, риелторов и т.д.

Есть ли недооцененные действия, на которые никто не обращает внимания, но они прям бустят траст? Какие есть мифы о действиях внутри ФБ?
Однозначно недооценены взаимодействия с рекламой. Переходы по рекламе и заполнение форм, добавление товаров в корзину и т.д.

Есть ли переоцененные действия, от которых толку ноль, но зато некоторые думают, что они прям супербустят траст? Какие есть мифы о действиях за пределами ФБ?
Лайки обычных постов. Их переоценивают. Они помогают формировать интересы, но для траста малополезны. А если переборщить, то можно словить бан на соц.действия.

Что скажете о Meta Blueprint?
Прим. ред.: Есть такая платформа, называется Meta Blueprint. Здесь есть как текстовые уроки типа «Что такое контент-план и чем он полезен бизнесу», так и курсы с сертификацией от Meta.

Мы проходили курсы здесь, но закономерности не заметили. Так что не можем точно сказать: если пройдете курс на Блюпринте, траст аккаунта повысится. Возможно, кто-то выявил закономерность, но у нас ее не наблюдалось.


Рекламные предпочтения​

Внешние и внутренние действия формируют интересы пользователя. Как только они сформировались, юзеру начинает показываться реклама на основе этих интересов. Если гуглили покупку недвижимости в Дубаи, ФБ начнет показывать рекламу недвижки в Дубаи.

И уже после начала взаимодействий с рекламой будут формироваться рекламные предпочтения. А именно какие категории рекламы вам интересны по мнению Фейсбука.

Есть разница между взаимодействием с рекламой микрозаймов и недвижимостью. Какая из этих категорий более ценная для FB — думаю, объяснять не нужно.

Траст или не траст: вот в чём вопрос. Беседуем со Cparja
Необязательно иметь «богатые интересы». Просто чем они дороже — тем выше ценность. А фармить можно по каким угодно интересам.

Так как же мы можем бустануть наш траст перед Фейсбуком?

Вспоминаем: что важно Фейсбуку? Покупательская способность, возможность монетизировать нас. Для этого он показывает нам рекламу и фильтрует её в зависимости от взаимодействий с ней. То есть кликаете на рекламу определённой категории — показывается только реклама этой категории.

❗️ Но важный момент: недостаточно просто кликать по ссылке в рекламе. Переходите на сайты и заполняйте формы, оставляйте товары в корзине, оформляйте заказы. Просто бестолковые переходы не помогут бустануть траст профиля. Чем чаще вы совершаете целевые действия на сайтах из рекламы, тем больше Фейсбук понимает: вас можно монетизировать.

Саммари: что нужно запомнить​

  • Если расходники некачественные — о трасте аккаунта можно забыть;
  • Чем более богатым юзера считает ФБ, тем лояльнее к нему относится;
  • Во внешних действиях гуглите недвижимость в Дубаи, регистрируйтесь на сайтах казино, добавляйте ювелирные украшения в корзину и т.д. Ваша задача — не просто заходить на сайты, а взаимодействовать с ними;
  • Не просто кликайте по рекламе, а взаимодействуйте с ней: добавляйте товары в корзину, оставляйте заявки, регистрируйтесь и т.д.
Ребята, это была полезная для наших читателей беседа. Спасибо, что пришли к нам!

Спасибо и вам! Фарм аккаунтов — тема нераскрытая и малоосвещенная. Малоосвещенная в том плане, что люди не знают, сколько стоит нормальный фарм, какой он должен быть и как вообще определить, что ты купил? Вот эта цена — это много или мало? Мы и сами не раз задавались этими вопросами, пока не появился ресурс и возможность во всем разобраться. Если читателям будет интересно глубже погрузиться в эти вопросы — поговорим об этом в следующий раз.

? Изначально для нас очень важно было обеспечить команду качественными расходниками. Это основная наша миссия и по сей день! Но со временем мы поняли, что можем делится результатами нашей работы.
 
Назад
Верх