Условия размещения рекламы на форуме и в социальных сетях проекта “FB-Killa”

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 172
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Включить нумерованное содержание?
Нет
Данный документ предназначен для ознакомления рекламодателя с условиями и требованиями к размещению рекламы с целью приятного сотрудничества для обеих сторон, а также предотвращения неоднозначных ситуаций.

Условия размещения баннерной рекламы на форуме проекта "FB-Killa"
  • бронирование слота осуществляется только после полной оплаты рекламной позиции;
  • если на момент покупки рекламный слот занят, то датой размещения рекламы назначается дата освобождения слота;
  • если на момент покупки рекламный слот свободен, то размещение производится не позднее 3 суток с момента оплаты;
  • все необходимые материалы для размещения баннерной рекламы рекламодатель предоставляет не позднее, чем за сутки до даты размещения;
  • у каждой баннерной позиции свои параметры, размеры и требования - их можно запросить у Sales-менеджера;
  • если рекламодатель по каким-то причинам не предоставил материалы для баннерной рекламы в оговоренные ранее сроки, то по прошествии 1 суток реклама будет считаться размещенной. При поступлении материала баннер/информация будет размещена в соответствующий слот на оставшийся от периода размещения срок;
  • у таких позиций, как "Кнопка в шапке" и "Объявление" нет возможности отслеживать показы, переходы, клики, средний CTR, поэтому при размещении данных позиций ссылку стоит предоставлять со своей UTM-меткой для самостоятельного отслеживания. При необходимости Sales-manager может проконсультировать по вопросу оформления данных позиций для увеличения эффективности вашей рекламы;
  • если на рекламу поступают обоснованные жалобы от пользователей, Sales-менеджер в праве удалить данную рекламу БЕЗ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, заранее предупредив рекламодателя о сложившейся ситуации;
  • скидки на рекламу между собой не суммируются.

Условия размещения нативной рекламы на форуме проекта "FB-Killa"

  • бронирование слота осуществляется только после полной оплаты рекламной позиции;
  • дата размещения таких позиций, как "Закреп в главном виджете", "Размещение в статье" определяется сразу при оплате позиций;
  • при покупке позиции "Обзор на форуме" с текстом от рекламодателя максимальный срок публикации обзора на форум - 60 дней;
  • при покупке позиции "Обзор на форуме" с текстом от FB-killa максимальный срок предоставления технического задания для написания обзора - 30 дней;
  • в готовый обзор рекламодатель вправе внести правки в три раунда;
  • все материалы для размещения рекламы предоставляет рекламодатель;
  • для размещения в статье на форуме рекламодатель предоставляет запрошенную информацию сам, укладываясь в установленное количество символов. В ином случае, рекламодатель может один раз внести правки в материал, предоставленный нашим редактором;
  • материалы для рекламы предоставляются не позднее, чем за 1 сутки до публикации;
  • о переносе даты рекламодатель должен предупредить Sales менеджера не позднее, чем за сутки до публикации;
  • в случае переноса дата обговаривается сразу, максимальный срок переноса - 90 дней;
  • если на рекламу поступают обоснованные жалобы от пользователей (не открывается сайт, обман, скам и тд), Sales-менеджер вправе удалить данную рекламу БЕ3 ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, заранее предупредив рекламодателя о сложившейся ситуации;
  • скидки на рекламу между собой не суммируются.

Условия размещения рекламы в социальных сетях проекта "FB-Killa"

  • бронирование слота осуществляется только после полной оплаты рекламной позиции;
  • стоимость рекламного размещения не меняется, даже если рекламодателю интересен формат 1/24, 2/24:
  • все рекламные материалы (фото, видео, текст и др.) предоставляет рекламодатель не позднее, чем за сутки до публикации. При отсутствии материала реклама считается опубликованной в назначенный срок без возврата денежных средств;
  • размер рекламного поста - максимум 1000 символов вместе с пробелами и эмоджи. Эмоджи до 15 штук в одном сообщении;
  • время рекламных публикаций по умолчанию 12:00 по мск;
  • дату публикации рекламы в социальных сетях можно перенести только один раз (на ближайшую свободную дату или на ту дату, которая необходима, при условии наличия свободного рекламного слота, но не дальше 30 дней);
  • о переносе даты рекламодатель должен предупредить Sales-менеджера не позднее, чем за 3 суток до запланированной даты публикации, в ином случае публикация выходит в назначенную ранее дату;
  • если на рекламу поступают обоснованные жалобы от пользователей, Sales-менеджер вправе удалить данную рекламу БЕЗ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, заранее предупредив рекламодателя о сложившейся ситуации;
  • скидки на рекламу не суммируются между собой.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх