Установка события в пикселе Facebook на скролл и таймеры сайта через GTM

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.158
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
В этой статье разберем, как настраивать события пикселя Facebook по тригерам на скрол и таймеры.

Подписывайся на наш Телеграм канал и паблик ВК и узнавай первым о новых событиях!

Зачем это нужно?

У Facebook есть цель "Конверсии", в данной цели FB оптимизирует рекламу на совершение конверсий.
При настройке событий на скролл и таймер мы можем с помощью этой цели показывать свою рекламу активным пользователям сайта: тем кто скроллит и сидит на сайте определенной количество времени.

Как происходит настройка этих событий.

В GTM проверяем настроены ли у нас все переменные.

587a0eb3c3af3de2aa9b955bc9f59180.png


Далее идем в пункт триггеры и создаем триггер на основе скролла.

Для этого в настройке триггера выбираем “глубина прокрутки”.

f33d901d1aa1802b7ff2e44c9ce9b00c.png


У нас есть выбор: глубина вертикальной или горизонтальной прокрутки. Отмечайте галочкой нужный вариант и указывайте процент прокрутки.

d8cc65c832c0c1fc4f77dde46979d78b.png


Условие активации триггера вы можете указать на всех страницах или только на определенных.

Чтобы активировать триггер на определенный страницах указывайте page url > равно и необходимые страницы.

6e600bfdf6ada50720904e003d83e280.png


После настройки сохраняем триггер.

Настраиваем второй триггер на таймер.

666a5d34df13913942d27e76295a1dd0.png


Заполняем поле интервала срабатывания таймера. Обратите внимание что измерение происходит в миллисекундах. Так как мы хотим установить таймер на 30 секунд, указываем 30000 миллисекунд.

Ставим ограничение в поле - это количество активаций событий.

0241af0ab7f517d8bd9a0cbd61ea25d4.png


В данном триггере нет возможности выбрать все страницы, поэтому для выбора условий выбираем page url > соответствует регулярному выражению и “.*”.
Параметр “.*” означает что данный таймер будет срабатывать на всех страницах.

939ccb6714d26c27fb4dec8ec5950075.png


И сохраняем.В итоге мы настроили 2 триггера: на скролл в 40% и таймер в 30 секунд.

Далее идем в пиксель Facebook, нажимаем на кнопку “настроить”, выбираем пункт “Установить код вручную”.

d1f2bf810492e68b1aca96e9bbb3f047.png


def80c63b32d7928b92f9aceb11d80d2.png


На второй странице установки кода пикселя. Тут мы можем настроить необходимые события.

cdf7ed2b64d17b697c8b27fd78d21fb3.png


В пункте поиск копируем параметры события.

f8ac04d83bc58cfa41f4ad37e9e49306.png


Возвращаемся в GTM и создаем тег.

Называем тег. В конфигурации тега выбираем “пользовательский html”, в поле html вставляем код из Facebook.

b5b83927ddcfbeadf7f7b984e0ff6e14.png


В параметре триггеры выбираем созданный нами ранее триггер на скролл и таймер.

f5ec7aea736a9a9f2bb3ff5aeb0ea713.png


Сохраняем и публикуем.

Теперь при создании рекламы в Facebook мы можем выбрать оптимизацию по конверсиям на скролл и таймер. Таким образом Facebook будет обучаться именно на аудитории, которая проявляла какую-то активность у вас на сайте.

Также эту настройку можно использовать для ретаргетинга и показывать рекламу пользователям которые скроллили или были на сайте определенной количество времени.

Источник
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты