- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Меню обучения разбитое по дням можно найти здесь — Обучение
Друзья, давайте подведем промежуточный итог того, что мы сделали на текущий момент: зарегистрировались в партнёрке, выбрали оффер и PWA-прилу, сделали креативы, подготовили аккаунты и узнали про базовый инструмент автоматизации трекер Keitaro. А теперь переходим к практике — в этой части мы установим трекер Keitaro, разберём его интерфейс и создадим новый поток под PWA-приложение.
Итог сегодняшнего блока с практической частью — готовая ссылка на заклоаченный оффер, которую мы в дальнейшем используем для залива на Facebook. И начнем с самого важного этапа: установим трекер, создадим потоки и полностью подготовимся к заливу гемблинг-оффера.
Установка трекера Keitaro на сервер TimeWeb
Для загрузки Keitaro мы рекомендуем использовать облачную платформу TimeWeb:Эта платформа отлично подходит почти под все задачи арбитражника. В ней уже есть всё необходимое:
- хостинг,
- серверы,
- встроенный сервис для покупки доменов,
- конструктор сайтов.
Регистрация в TimeWeb
После перехода на платформу вам нужно пройти процесс регистрации: для этого переходим в раздел VDS и VPS и выбираем кнопку создания аккаунта.Проходим регистрацию за пару минут и сразу после этого попадаем в основной интерфейс выбора облачных серверов:
Прежде чем перейти к выбору сервера, давайте разберемся, какие технические характеристики нам нужны для установки Keitaro. Это важно, чтобы трекер работал стабильно и без сбоев.
Вот минимальные системные требования трекера Keitaro:
В интерфейсе хостинга нужно выбрать операционную систему CentOS 9. Поскольку вы только начинаете свой путь в арбитраже, вам будет достаточно достаточно конфигурации под нагрузку до 100 000 кликов в сутки: это оптимальный вариант на старте. Мы выбрали в качестве сервера Германию:
После активации сервера переходим в консоль, а затем копируем и вставляем следующую команду:
curl keitaro.io/kctl.sh | bash -s -- install
После завершения установки переходим по адресу IPv4, который указан в дашборде:
При переходе по этому адресу вам нужно будет активировать ключ лицензии, после чего вы попадете в основной рабочий интерфейс трекера:
Теперь давайте пройдёмся по основным разделам интерфейса Keitaro, чтобы вы понимали, где что находится и за что отвечает. И первым идет Dashboard — раздел, где отображается основная статистика по всем активным кампаниям.
Одно из ключевых преимуществ Keitaro — это гибкие фильтры: доступно более 30 метрик, которые можно настроить под себя. Всё делается вручную: вы сами выбираете, какие показатели будут актуальны под вашу вертикаль. Давайте сразу настроим метрики, которые пригодятся нам в гемблинге.
Настройка метрик Keitaro
На скрине уже можно заметить целый ряд значений, которые автоматически высчитывает система.А вот что каждая из них означает:
- Clicks — общее количество кликов по рекламе. Оно помогает понять охват и интерес к креативу.
- Unique clicks (campaign) — количество уникальных пользователей, которые перешли по ссылке.
- LP CTR (Landing Page Click-Through Rate) — процент тех, кто кликнул на кнопку или ссылку на прокле.
- Conversions — общее количество целевых действий (обычно это регистрации). И это одна из базовых метрик успешности РК.
- CR (Conversion rate) — общий конверт: сколько пользователей совершили целевое действие (регистрацию) из общего числа кликов.
- CR (regs to deps) Reg-2-Dep — сколько из зарегистрировавшихся пользователей сделали депозит. Это ключевая метрика в гемблинге.
- Cost — сумма расходов на трафик. Она учитывается через интеграцию с ФБ.
- ROI (confirmed) — итоговая окупаемость: она показывает, в плюсе или в минусе находится связка.
- Revenue (confirmed) — подтвержденный доход, который ПП засчитала после сверки.
После того, как мы настроили нужные метрики и оптимизировали дашборд под наши задачи, самое время перейти к обзору остальных разделов трекера и разобрать, какие функции мы будем использовать в дальнейшем.
Другие разделы Keitaro
Начнём с самого первого — раздела Maintenance и его основных подразделов. Здесь находятся все технические инструменты для поддержки и стабильной работы Keitaro.
Geo-баз
Для того, чтобы Keitaro корректно определял страны и их операторов в первую очередь нам нужно обновить Geo-баз. Алгоритм простой:- Переходим в раздел Maintenance.
- Открываем пункт меню Geo DBs.
- На открывшейся странице нажимаем кнопку Update all.
Следующий шаг — обновление базы ботов и модераторов ФБ, чтобы Keitaro мог автоматически чистить трафик, а мы получали меньше банов и ЗРД.
Bot lists
В этом же разделе Maintenance мы открываем пункт Settings и переходим во вкладку Bot lists. Почти все оставляем без изменений, только подгрузим дополнительные IP-адреса и сигнатуры ботов.Дополнительные IP: в опции Additional bot IP list нажимаем Add и подгружаем базы ботов:
https://raw.githubusercontent.com/lord-alfred/ipranges/main/facebook/ipv4.txt
https://raw.githubusercontent.com/lord-alfred/ipranges/main/facebook/ipv6.txt
Сигнатуры ботов: в опции Additional bot signatures нажимаем Change и подгружаем:
Сигнатуры из обучения по нутре
После обновления базы ботов и модераторов мы можем перейти к следующему шагу: добавим источники трафика, с которыми мы будем работать. Для этого мы направимся в раздел Traffic Sources.
Traffic source
Кажется, что здесь все очевидно — нужно ставить Facebook и переходить к следующему разделу. Но все не так однозначно: Keitaro считает источником тот элемент, откуда к нему приходит клик. В нашей связке пользователь сначала переходит по рекламе на PWA, а уже из него попадает на ссылку трекера (Keitaro). Поэтому для Keitaro источник — это PWA, а не ФБ.Если бы мы вставляли ссылку Keitaro при настройке объявления в рекламном кабинете ФБ, тогда источником был бы Facebook. Но в нашем случае трекер стоит дальше в воронке, а клики он получает именно от PWA-приложения. Поэтому в списке источников мы указываем PWA.MARKET.
Далее переходим в раздел Affiliate Networks и добавляем нашу ПП. Это нужно для того, чтобы в дальнейшем корректно привязать оффер и создать кампанию в Keitaro.
Affiliate Networks
В этом разделе мы выбираем Create и из шаблонов выбираем партнерку ace.pa. Важный момент — нам нужно скопировать ссылку Postback URL и прописать ее в партнерке. Ссылка на глобальный постбек ПП уже отмечена трекером.При переходе по ссылке в ПП на страницу с глобальным постбеком вам нужно будет сохранить эту ссылку в полях New и Hold.
Пока что на этом все, но не торопимся закрывать вкладку ПП в браузере: она еще понадобится нам при добавлении оффера, на который мы будем настраивать рекламную кампанию.
Offers
В этом разделе хранятся все лендинги, которые используются в заливах. Сюда также добавляются те офферы, получившие апрув в партнерке и по которым будет идти трафик через Keitaro.Здесь мы нажимаем на кнопку Create. Давайте разберём, как правильно называть офферы, чтобы в дальнейшем не путаться в статистике:
- ГЕО залива.
- Казино.
- Название лендинга.
По итогу у вас должен получиться следующий результат:
Осталась заключительная часть: нужно создать кампанию и поток, а дальше мы перейдем к работе с приложением и аккаунтами.
Campaigns
Для начала нам нужно поработать над названием нашей кампании, поэтому мы снова нажимаем Create и прописываем идентичный нейминг. Разница будет только в том, что здесь вы указываете внутренний идентификатор кампании в Keitaro. После выполнения этого действия мы нажимаем Save.Теперь давайте давайте пройдемся по основным настройкам и выставим нужные нам фильтры:
- Создаем группу с названием Gambling.Когда у вас будет много кампаний, вы можете называть группы как удобно: по ГЕО, по названию оффера, по члену команды и так далее. Главное, чтобы вам самим было удобно ориентироваться.
- Указываем источник PWA MARKET.
- Flow Rotation — выбираем Weight base.
- Bind to — выбираем Flows, Landing Pages, and offers.
Если страница выглядит вот так, вы со всем справились:
На этом этапе мы с вами почти полностью настроили полноценную ссылку для залива. Осталось еще несколько нюансов, а пока давайте скопируем линку и запишем ее в блокнот.
Значок для копирования находится с правой стороны от потоков:
У вас должна получиться ссылка в следующем формате:
http://195.133.15.214/3Lr9P4?external_id={tracking_id}&creative_id={creative_id}&campaign_id={campaign_id}&source={source}&sub_id_1={sub1}&sub_id_2={sub2}&sub_id_3={sub3}&sub_id_4={sub4}
В завершение этого блока обучения мы отправимся в PWA.MARKET и завершим настройку созданного приложения, чтобы оно было готово к запуску рекламной кампании.
Создание ссылки в PWA.MARKET
Теперь нам нужно вернуться в PWA.Market: для этого мы переходим по адресу сервиса pwa.market и заходим в раздел «Мои PWA». Далее в созданном нами приложении копируем адрес домена:Затем открываем блокнот, куда ранее копировали ссылку, и ее часть с IP-адресом вашего трекера меняем на название домена. На выходе получаем ссылку следующего вида:
https://race-dream.pics/3Lr9P4?external_id={tracking_id}&creative_id={creative_id}&campaign_id={campaign_id}&source={source}&sub_id_1={sub1}&sub_id_2={sub2}&sub_id_3={sub3}&sub_id_4={sub4}
Редактирование приложения
Теперь нам нужно зайти в настройки приложения и скорректировать некоторые параметры, настроенные ранее:- Включаем галочку «Мульти-гео Оффер» и вставляем нашу исправленную ссылку.
- Клоака активна — выбираем режим Facebook Lite. Это и есть встроенная функция приложения, которая отсеивает ботов и модераторов ФБ и ведет их на white-page. По сути клоачим за 1 клик. (Также есть еще 2 режима Medium и Hard, которые вы будете активировать в момент, когда начнется “Шторм ФБ”).
- Whitepage — выбираем шаблон WP-блог с тематикой Gambling. Генерация WP может занять до 5 минут, после чего он появится в списке.
- FB API включена — позже мы подключим пиксель и пропишем токен.
- Backbutton — вставляем домен с идентификатором кампании Keitaro, при этом удаляем всё после знака «?».
После этих шагов наше приложение почти готово: осталось только настроить API пикселя. Для этого переходим в кинг-аккаунт и заходим в БМ.
Настройка API пикселя и получение токена
Прежде чем перейти к этим действиям, нам нужно вернуться в кинг-аккаунт, оттуда мы возьмем нужные данные, чтобы корректно связать все с рекламной кампанией. Для этого в Бизнес-менеджере (BM) перейдем в раздел Data Sources, а затем — в подраздел Datasets. Именно здесь мы создадим пиксель, который понадобится для отслеживания событий внутри нашего приложения.Нажимаем на кнопку создания и присвоим ему название вашего домена:
Так как в будущем у вас может быть много офферов под разные ГЕО, но, например, с одной и той же игрой, рекомендуем называть пиксель по названию домена. Как и в примере с неймингом, это поможет вам не путаться в будущем и быстро находить нужный пиксель под конкретную связку. Но мы идем дальше.
После создания пикселя мы соглашаемся с предложением Facebook помочь с установкой и переходим на вкладку Select Events. Здесь выбираем всего два события, наиболее важных для гемблинг-вертикали:
- Complete Registration — когда пользователь совершает регистрацию.
- Purchase — когда он вносит депозит.
Переходим к следующему пункту: Select Events Details. Обратите внимание: все параметры нужно задать для двух событий — Complete Registration и Purchase.
Что мы делаем далее:
- В блоке Event Information ставим галочку на Event ID.
- В блоке Customer Information Parameters отмечаем все доступные параметры, чтобы получать максимум данных о пользователе.
Остались финальные шаги — проверка настроек и завершение создания пикселя. Здесь ничего менять не нужно: проверяем корректность данных и нажимаем Complete, чтобы закончить настройку.
Теперь нам осталось сгенерировать токен доступа: для этого заходим в Event Manager, переходим в раздел Data Sources и выбираем пиксель, созданный нами ранее (в нашем случае это race-dream.pics).
Далее мы переходим в Settings, прокручиваем колесико мыши вниз до меню Conversion API и выбираем опцию Generate access token:
Теперь копируем токен и сохраняем в блокнот, после чего возвращаемся в Event Manager, находим созданный пиксель, копируем ID и также сохраняем данные в блокнот. Этап завершен, и мы возвращаемся в pwa.market, чтобы внести данные в разделе API.
Добавление API пикселя и токена в PWA
Заходим в раздел API и выбираем «Добавить новый» — прописываем ранее сохраненные данные ID пикселя и токена:На этом мы завершаем блок по Keitaro и настройке интеграции по API. Напоследок у нас остались 2 небольшие задачи:
- Изменить ссылку, добавив код пикселя.
- Отправил ссылку менеджеру партнерской программы, чтобы он сделал тестовый лид.
Было:
https://race-dream.pics/3Lr9P4?external_id={tracking_id}&creative_id={creative_id}&campaign_id={campaign_id}&source={source}&sub_id_1={sub1}&sub_id_2={sub2}&sub_id_3={sub3}&sub_id_4={sub4}
Стало:
https://race-dream.pics/3Lr9P4?external_id={tracking_id}&creative_id={creative_id}&campaign_id={campaign_id}&source={source}&fb_dynamic_pixel={1192102199372962}&sub_id_1={sub1}&sub_id_2={sub2}&sub_id_3={sub3}&sub_id_4={sub4}
Чтобы убедиться, что компания активна, всё работает корректно и лиды не теряются, нужно сделать тестовый проверочный лид. С этой просьбой мы пишем личному менеджеру. Это важный шаг, который поможет вам избежать слива бюджета из-за технических проблем.
Также мы можем сами пройти воронку юзера с телефона, убедившись, что всё работает корректно.
На этом практика закончена, и мы можем подвести краткий итог.
Заключение
Мы завершили настройку Keitaro и интеграцию пикселя Facebook. Теперь у вас есть есть полноценная ссылка с замером нужных метрик, связанная с нашим приложением и оффером, а также корректно работающий пиксель, который отслеживает ключевые действия. Всё уже готово для старта залива. Осталось самое интересное — алгоритмы ФБ и непосредственно залив трафика, о чем мы будем говорить на следующем уроке.Домашнее задание
Вы можете ознакомиться с заданием и отправить отчёт о его выполнении здесь — (День 6) Домашнее задание.
Последнее редактирование модератором: