karnager
- Регистрация
- 23 Окт 2017
- Сообщения
- 36
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 5
Всем привет! Вопрос, который волнует многих. На этом форуме темы такой не нашел, поэтому всех, кому интересно подискутировать - добро пожаловать!
В facebook пришел недавно - где-то месяц назад. И сейчас занимаюсь рекламой мобильных приложений, аудитория которых, по сути, не имеет каких-то ограничений. Но, разумеется, авто-приложения - более мужская ЦА, красоты и здоровья - больше женская.
Но 1000 раз слышал мнение о том, что сокращая аудиторию (таргетируясь узко), стоимость обращения, установки, заявки и т.д. сильно возрастает. Да и facebook сам так пишет у себя в справке: https://www.facebook.com/business/help/121933141221852
Как в таком случае вы поступаете? Создаете как минимум два таргетинга (узкий и широкий) и смотрите? Если да, то на сколько времени, охвата, CTR, обращений и т.д. ориентируетесь?
В facebook пришел недавно - где-то месяц назад. И сейчас занимаюсь рекламой мобильных приложений, аудитория которых, по сути, не имеет каких-то ограничений. Но, разумеется, авто-приложения - более мужская ЦА, красоты и здоровья - больше женская.
Но 1000 раз слышал мнение о том, что сокращая аудиторию (таргетируясь узко), стоимость обращения, установки, заявки и т.д. сильно возрастает. Да и facebook сам так пишет у себя в справке: https://www.facebook.com/business/help/121933141221852
Нельзя сказать, что один тип таргетинга лучше другого. (Ознакомьтесь с нашим руководством о привлечении конверсий, чтобы узнать, какой из этих подходов подойдет для вашей рекламной кампании лучше всего.) На самом деле практически для каждой группы объявлений используются элементы и того, и другого подходов. Наша система показа рекламы всегда выполняет оптимизацию для нужного результата, даже если вы выбрали очень узкую целевую аудиторию. А если вы ориентируетесь на широкую целевую аудиторию, вам все равно потребуется указать хотя бы несколько базовых критериев таргетинга.
Как в таком случае вы поступаете? Создаете как минимум два таргетинга (узкий и широкий) и смотрите? Если да, то на сколько времени, охвата, CTR, обращений и т.д. ориентируетесь?