Facebook Узкий таргетинг vs Широкий таргетинг

  • Автор темы karnager
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 2.860
Facebook

karnager

Регистрация
23 Окт 2017
Сообщения
36
Ответов на вопросы
1
Реакции
5
Всем привет! Вопрос, который волнует многих. На этом форуме темы такой не нашел, поэтому всех, кому интересно подискутировать - добро пожаловать!

В facebook пришел недавно - где-то месяц назад. И сейчас занимаюсь рекламой мобильных приложений, аудитория которых, по сути, не имеет каких-то ограничений. Но, разумеется, авто-приложения - более мужская ЦА, красоты и здоровья - больше женская.

Но 1000 раз слышал мнение о том, что сокращая аудиторию (таргетируясь узко), стоимость обращения, установки, заявки и т.д. сильно возрастает. Да и facebook сам так пишет у себя в справке: https://www.facebook.com/business/help/121933141221852

Нельзя сказать, что один тип таргетинга лучше другого. (Ознакомьтесь с нашим руководством о привлечении конверсий, чтобы узнать, какой из этих подходов подойдет для вашей рекламной кампании лучше всего.) На самом деле практически для каждой группы объявлений используются элементы и того, и другого подходов. Наша система показа рекламы всегда выполняет оптимизацию для нужного результата, даже если вы выбрали очень узкую целевую аудиторию. А если вы ориентируетесь на широкую целевую аудиторию, вам все равно потребуется указать хотя бы несколько базовых критериев таргетинга.

Как в таком случае вы поступаете? Создаете как минимум два таргетинга (узкий и широкий) и смотрите? Если да, то на сколько времени, охвата, CTR, обращений и т.д. ориентируетесь?
 
Сначала относительно узкий, как пиксель набрался информации, расширяю. Ориентируюсь, как работает на нужные kpi
 
И получается изначально дороже всего ? И потом только цена со временем нормализуется?
Не факт. Более стабильная цена устанавливается после 1000 кликов или 50 конверсий. Цена за цель плавает +- 20%. А вообще сначала открутки понятны результаты объявления. Если, например, клик 15 руб, то 3 рубля он никак не будет стоить хоть сколько денег не откурти. Поэтому запускаем разные группы и объявления, смотрим результаты, оптимизируем.
 
Если тебе аудитория приложения, не очень хорошо известна, имеет смысл таргетироваться максимально широко, потом анализировать и сужать
 
Назад
Верх