Источник материала: Блог Facebook для бизнеса
Instagram обновил аналитический инструмент в бизнес-аккаунтах – Instagram Insights. В нем стали доступны более подробные данные по вовлеченным аккаунтам и аудитории, сведения об охватываемой аудитории, а также больше информации по спонсируемым постам.
В новом разделе «Вовлеченная аудитория» (Engaged audience) сервис предоставит демографическую информацию по этим пользователям, включая основные города, страны, возрастные группы и пол.


Просмотреть эту информацию можно, выбрав пункт «View ads and insights» в разделе, посвященном брендированному контенту, в настройках.
Instagram обновил аналитический инструмент в бизнес-аккаунтах – Instagram Insights. В нем стали доступны более подробные данные по вовлеченным аккаунтам и аудитории, сведения об охватываемой аудитории, а также больше информации по спонсируемым постам.
- Вовлеченные аккаунты и вовлеченная аудитория
В новом разделе «Вовлеченная аудитория» (Engaged audience) сервис предоставит демографическую информацию по этим пользователям, включая основные города, страны, возрастные группы и пол.

- Охватываемая аудитория

- Новые данные для тех, кто сотрудничает с брендами
Просмотреть эту информацию можно, выбрав пункт «View ads and insights» в разделе, посвященном брендированному контенту, в настройках.