Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
NewsВ Meta Ads появилась новая настройка атрибуции - Наращиваемая атрибуция или Incremental attribution
Автор темыknowmoresleepless
Дата начала
Ответы
0
Просмотры
79
News
Включить нумерованное содержание?
Нет
Инкрементальная атрибуция — это настройка атрибуции, которая оптимизирует показы рекламы для получения дополнительных конверсий с помощью моделей машинного обучения, которые прогнозируют, была ли конверсия вызвана рекламой. Понимание того, сколько конверсий инкрементально, поможет лучше оценить результаты вашей рекламной деятельности.
В тестировании, проведенном Meta с января по июнь 2024 года, рекламодатели, использовавшие инкрементальную атрибуцию, в среднем получили более 20% улучшения в количестве дополнительных конверсий. Среди 45 рекламодателей в 11 отраслях в Северной Америке и регионе EMEA эти результаты были "стабильно высокими".
К сожалению, эта модель атрибуции не учитывает взаимодействия, происходящие на других платформах, например Google Ads и т.д.
Буду тестировать ее и напишу результаты в канале, поэтому следите за новыми постами.