News В Meta Ads появилась новая настройка атрибуции - Наращиваемая атрибуция или Incremental attribution

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 81
News
Включить нумерованное содержание?
Нет
Инкрементальная атрибуция — это настройка атрибуции, которая оптимизирует показы рекламы для получения дополнительных конверсий с помощью моделей машинного обучения, которые прогнозируют, была ли конверсия вызвана рекламой. Понимание того, сколько конверсий инкрементально, поможет лучше оценить результаты вашей рекламной деятельности.

Материал с канала: Traffic Trickster

📊 В тестировании, проведенном Meta с января по июнь 2024 года, рекламодатели, использовавшие инкрементальную атрибуцию, в среднем получили более 20% улучшения в количестве дополнительных конверсий. Среди 45 рекламодателей в 11 отраслях в Северной Америке и регионе EMEA эти результаты были "стабильно высокими".

К сожалению, эта модель атрибуции не учитывает взаимодействия, происходящие на других платформах, например Google Ads и т.д.

Буду тестировать ее и напишу результаты в канале, поэтому следите за новыми постами.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты