Вопрос Есть ли обучения по сливу трафика с YouTube Shorts?

• Автор темы archer24
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 570
  • Теги
    убт
Вопрос
archer24

archer24

Реакции
0
Всем доброго времени суток. Я совсем начинающий в этой сфере. Хочу развиваться в сторону YouTube Shorts и трафик скорее всего на Гемблинг. Подскажите пожалуйста толковые обучения с нуля, если кто-то знает. По возможности, это вход в эту сферу по шагам. Базу по Прокси, Детект-браузер, уникализации контента и тд. Благодарю за Ваше внимание.

Добавлю некоторые моменты.

• Я прочитал несколько кейсов на портале, но увы, без реальной пошаговой инструкции я не смогу повторить эти результаты.
  • В текущей ситуации я выхожу именно на Shorts по причине того, что этот трафик УБТ (на данный момент я готов отдавать много времени за обучение и самостоятельно заниматься трафиков с минимальными вложениями.
  • Также, я в целом ищу обучение. Если вы готовы заняться мной в точки зрения обучения, то я готов обсуждать % оплату с непосредственного дохода. Общая задача, это научиться зарабатывать полностью Онлайн.

Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток. Я совсем начинающий в этой сфере. Хочу развиваться в сторону YouTube Shorts и трафик скорее всего на Гемблинг. Подскажите пожалуйста толковые обучения с нуля, если кто-то знает. По возможности, это вход в эту сферу по шагам. Базу по Прокси, Детект-браузер, уникализации контента и тд. Благодарю за Ваше внимание.
Привет! Отлично, что хочешь развиваться в YouTube Shorts и трафике на гемблинг. Для старта важно понять базовые вещи, чтобы не натворить ошибок. Вот несколько советов и идей для обучения:

База по инструментам:
Антидетект-браузеры:
Инструменты вроде Dolphin или Indigo помогут тебе работать с мультиаккаунтами без спаливания.
Прокси: Мобильные прокси предпочтительнее, так как они дают больше доверия платформам.
Уникализация контента: Без этого YouTube может резать охваты. Используй редакторы, добавляй эффекты, меняй звук.