MetaCPA Виды аккаунтов и Fan Page в Facebook Ads: полный гайд

Meta CPA
Включить нумерованное содержание?
Нет
Аккаунты – фундамент вашего успеха в запуске профитных кампаний в affiliate-маркетинге. На связи медиабаинговая команда PLASH и сегодня мы расскажем об их видах и особенностях работы с каждым из них.

В предыдущей статье мы подробно разобрали тему того, как побороть баны с помощью правильной работы с креативами. Если вы еще не читали – рекомендуем ознакомиться!

Facebook Ads – источник трафика, который будет популярен еще долгое время, поэтому афилейты из разных уголков мира создали множество видов аккаунтов, которые можно достаточно точно подобрать под конкретную задачу. Мы классифицируем их по цене, хотя кто-то говорит, что деньги – не самое главное в жизни. Let's go разбираться!

Лоупрайс аккаунты Facebook Ads​

В эту категорию мы относим аккаунты FB стоимостью до $30. Среди них медиабаеры PLASH выделяют следующие виды:
  • Автореги (цена до $0,5) – аккаунты Фейсбук, которые подойдут для привязки к Фарму или накрутки комментариев или других технических задач. Пять лет назад из них можно было отливать миллионы без бана, но времена изменились и сейчас они не подходят для залива;
  • Логи ($0,5 – $2) – FB аккаунты, “взявшие взаймы” у их владельцев. Обычно обладают значительным возрастом и активностью, что дает им большой уровень траста. Хорошая альтернатива авторегам, однако есть риск, что владельцу аккаунта не понравится принудительное использование его ЖК. Подходят для привязки к Фармам.
  • Фармы ($2 – $15) – отлично подойдут для новичков, только начинающих свой путь в арбитраже и работающих в вертикалях, где не нужен большой бюджет (нутра и гемблинг на Tier-3 страны). Также на этих аккаунтах Facebook можно хранить резервные ФП, РК, БМ. Есть как дешевые автофармы за $2, не сильно отличающиеся от авторегов, так и дорогие (за $15) – с отличной активностью в 30 дней и большим количеством интересов, внешней активности и т.д.
  • ПЗРД аккаунты ($15 – $30) – те же Фарм аккаунты Фейсбук, только уже с пройденным ЗРД. Это сильно уменьшает вероятность повторного ЗРД и придает трасту аккаунту. Чем более трастовое ГЭО аккаунта, тем дороже он продается. Подходят для новичков, работающих с нутром и гемблингом в Tier-3, которые уже поняли, что экономия на аккаунтах ФБ – плохая идея;
  • Аренда (±$15/неделя) – профили берутся в аренду у реальных людей с их согласия. Удобны тем, что они имеют высокий уровень траста (на уровне с Логами), однако нет риска потери контроля над РК. Вдобавок, владелец аккаунта может пройти любые чеки и ЗРД. Является хорошей альтернативой формату, подойдут под те же задачи.
В общем, именно с лоупрайс-аккаунтов начинается веселая жизнь арбитражника, в котором он понимает, что легких денег здесь нет и кто по жизни Марк Цукерберг.

Премиум аккаунты Facebook Ads​

К премиум-аккаунтам, в мебиабаинговой команде PLASH, мы относим товары стоимостью от $30 и без верхней планки по цене.
  • Базовые высоколимитные ЖК $250 – $1500 ($30 – $100) – самые дешевые рекламные аккаунты с высоким лимитом, но нюанс в том, что этот лимит в большинстве случаев упадет до $50 при публикации первой же кампании. Такие рекламные кабинеты Facebook можно покупать только если продавец дает замену в случае падения лимитов. Хороший вариант для ознакомления с высоколимитными аккаунтами FB. Подходят для работы с любыми вертикалями Tier 1-2.
  • Спендовые логи ($100 – $250) – имеют большой уровень траста, потому что у них есть долгая история использования и большой возраст аккаунта. Однако очень высок риск, что владелец аккаунта будет мешать вам работать или с вашей карты отспендит другой байер, которому повторно перепродали аккаунт. Подходят для работы с любыми вертикалями Tier 1-2.

Агентства​

Высоколимитные аккаунты от сторонних поставщиков за процент от израсходованного бюджета. В среднем комиссия составляет 10–15%. Обычно нужно пополнять баланс минимум на $1000 и размножить ежедневно большие суммы.

Хорошая альтернатива Премиум-аккаунтам, если вы готовы переплачивать и хотите сократить время на подготовку сетапов. Предоставляются агентствами, работающими с большим количеством рекламных кампаний, поэтому они с меньшей долей вероятности поймают бан. Подходят для работы с Tier 1-2


Следует быть очень осторожным с выбором агентства, потому что на этом рынке существует огромное количество скама.

Bonus: Fan Page Facebook Ads​

Подытожить этот подробный обзор от нашего баинга PLASH мы хотим разбором видов Fan Page FB. Это не менее важный элемент вашего этапа, который влияет на запуски. Итак, среди фанпейджей можно выделить следующие виды:

  • Обычные. Стандартные фанпейджи, создаваемые на Фармах самостоятельно, или изначально созданные в профиле. Обычно заполняются нейтрально или под выбранную тему вашей вертикали. Хорошо подходит для работы на небольших объемах трафика;
  • ФП с подписчиками и возрастом. Фанпейджи, снявшие с аккаунтов "взятых". Имеют выше уровень траста, чем обычные Fan Page Facebook. На практике можно использовать только для залива трафика на небольших объемах;
  • ПЗРД ФП. Страницы, уже прошедшие ЗРД и имеющие низкий риск нового бана. Отлично подходят для стабильных заливов трафика из FB на любых объемах.
  • Blue Badge ФП. Верифицированные страницы, имеющие "синюю галочку". Самые дорогие и трастовые страницы. Их можно покупать полностью или брать в аренду. Наибольший риск Blue Badge Fan Page в том, что если вы потеряете доступ к такой ФП, вы сразу потеряете доступ ко всем ополченным рекламным кампаниям. Подходят для работы с любыми объемами трафика.
При сборе сети в Facebook аккаунты и фанпейджи являются очень важным элементом, поэтому выбирайте правильно аккаунты под конкретные задачи и не тратьте бюджет даром.
 

Вложения

  • post.jpg
    post.jpg
    277.7 КБ · Просмотры: 231
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты