- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
В процессе обучения мы уже создали нашу первую рекламную кампанию в Facebook Ads Manager и с помощью трекера Keitaro и сервиса облачной фильтрации CloakIT настроили защиту от ботов и модераторов. Надеюсь, у вас все льется без банов и реджектов и вы уже видите первые лиды.
В целом, наше обучение построено таким образом, чтобы избежать любые блокировки со стороны платформы, но вы должны понимать, что в ходе вашей работы они будут неизбежны и к этому нужно адаптироваться.
Каждая блокировка, это для вас знак от FB, что вы делаете что-то не так!) Работайте, изучайте причины и их будет гораздо меньше, чем у рядового вебмастера.
А теперь давайте с вами поговорим с какими видами блокировок и банов вы можете столкнуться.
И самый часто встречающийся, который сопровождает абсолютно всех пользователей - Reject
Reject
Реджект — отклонение рекламной кампании, адсетов или объявлений (непрохождение модерации)
Хотя этот тип блокировки нельзя назвать полноценно видом бана, но он сопровождает абсолютно всех после отправки объявлений на модерацию, что именно влияет на реджект выявить сложно, так как белые оффера, также попадают под ограничение.
Кто-то утверждает, что все зависит от креатива и референсов в нем, а кто-то от траста домена. Вы должны понимать, по какой бы причине не был реджект, отправляйте его на апелляцию, большинство объявлений в течение суток выйду в открут.
Следующий вид бана, который некоторые команды ждут, а некоторые бояться его появления ЗРД.
Ждут, так как после прохождения такого вида бана, от FB аккаунту присваивается определенный траст.
ЗРД
ЗРД - Запрет рекламной деятельности, один из самых распространенных видов банов, он может «прилететь внезапно», во время линковки рекламных кабинетов к BMу или Кингу или во время создания РК и также часто во время открута. В общем Цукер может это сделать в любой момент, когда вы думаете, что все хорошо.
ЗРД простыми словами – блок, при котором требуется загрузить удостверение личности (паспорт и т.д.)
Переменных, которые ведут к такому виду бана достаточно большое количество и порой понять невозможно, мы рассмотрим наиболее частые из них:
Высокий уровень уровень Fraud у вашего прокси: Каждый вид прокси со стороны алгоритмов Facebook оценивается со стороны скам активности и если на ваших IP адресах была высокая активность, какие бы не были профармелнные и качественные аккаунты, они будут лететь в ЗРД, в случае того, что это будет являться триггером для FB.
Поэтому очень важно перед покупкой прокси, смотреть его Fraud с помощью сервиса scamalytics.com
Я нахожусь в Египте, у меня относительно новый мобильный IP, мой уровень Fraud 8, который показывает, что с моего IP нет мошеннических действий ранее и я могу заливать не подключая сторонние прокси.
Частые реджекты объявлений: При создании рекламной компании и публикации, вы наверняка обратили внимание, что некоторые объявления уходят на реджект, это значит, что для алгоритмов проверки вы хотите рекламировать запрещённый контент. Если вы после реджекта будете повторно загружать один и тот же креатив, это неизбежно приведете к блокировке акканута по причине ЗРД.
Пробивается клоака: Важно, чтоб в трекере были правильно настроены потоки и первый блокировал ботов и модераторов FB.
Это основные причины, другие переменные также играю роль, но в меньшей степени, знайте, любой триггер в глазах FB выдаст, что вы арбитражник и хотите залить писькокрема!)
Как проходить ЗРД в 2024 году
Для прохождения ЗРД, вам нужно в рекламном кабинете Facebook Ads перейти в общие настройки и выбрать Business Support Home, далее вас переведет на страницу, где будет отображаена информация по всем заблокированным аккаунтам и BM.
После перехода, выбираете заблокированный аккаунт и через форму отправляете заранее подготовленные документы для прохождения ЗРД.
А мы с вами переходим к следующей распространенной блокировки - Check
Check (чек)
Этот вид блокировок чуть реже, чем ЗРД и может возникнуть в момент использования токена аккаунта, это если добавляют аккаунт в автозалив или сторонние облачные сервисы.
Виды чеков на аккаунтах:
По опыту, самые легкие выходы из чека, это отправка кода на почту либо отправка фото. Остальные не работают, так как на объеме аккаунтов не записываешь данные.
Следующий вид блокировки возникает при добавлении кaрты в рекламном аккаунте.
В след за одним видом бана на Check, встречается аналогичный проверка на Селфи.
Селфи
Этот вид бана легко проходится, самое главное подобрать идентичное профилю фото. Для этого используем сервис по созданию фото с помощью ИИ this-person-does-not-exist.com/en
Причины возникновения такого типа бана:
Если у вас хорошие и трастовые прокси и вы не ловите чек и селфи на входе, вы легко можете поймать бан, на этапе привязки кaрт к аккаунту.
Как избежать Risk Payment
Если у вас в нескольких аккаунтах возникает подобный вид блокировки, рекомендую изначально поменять поставщика аккаунтов, далее если не помогло, изменить сетап на USA и если у вас остается та же проблема, поменять онлайн банкинг.
Мы в свою очередь рекомендуем вам использовать сервис онлайн банкинга по выпуску виртуальных карт AdsCard.
Один из первых после модерации рекламных объявлений, это бан за недопустимые бизнес модели.
Недопустимые бизнес модели
Блокировка аккаунта Facebook по причине "Недопустимые бизнес модели" означает, что Facebook обнаружил, что рекламная деятельность или бизнес-модель не соответствуют их правилам и стандартам, проще говоря, твой креатив требует доработки.
Решение: меняем креатив, текст объявления.
Микроспенд
Микроспенд — это общий вид блокировок, при котором ваш рекламный аккаунт не успевает потратить (отспендить) и уходит в бан. Например аккаунт открутил $3-15 и ушёл в бан.
Причин у микроспендов может быть много: проблемы с креативом, текстом, white-page
Следующий вид банов встречается после старта рекламной кампании и некотором спенде и его название Policy.
Policy
Бан по причине "Facebook Policy" указывает на то, что, какая-то из переменный вызывает триггер FB.
Возможных причин множество, вот некоторые из них:
Это пожалуй все основные баны, которые вы можете встретить занимаясь рекламной деятельностью на платформе Facebook. При работе с аккаунтами, не забывайте! Вы должны бороться за КАЖДЫЙ аккаунт, куда прилетел бан, так как выход из него, даст дополнительный буст и траст вашего аккаунта и он будет более крепким к блокировкам во время шторма.
Удачи Вам!)
В целом, наше обучение построено таким образом, чтобы избежать любые блокировки со стороны платформы, но вы должны понимать, что в ходе вашей работы они будут неизбежны и к этому нужно адаптироваться.
Меню обучения разбитое по дням можно найти здесь — Обучение
Каждая блокировка, это для вас знак от FB, что вы делаете что-то не так!) Работайте, изучайте причины и их будет гораздо меньше, чем у рядового вебмастера.
А теперь давайте с вами поговорим с какими видами блокировок и банов вы можете столкнуться.
И самый часто встречающийся, который сопровождает абсолютно всех пользователей - Reject
Reject
Реджект — отклонение рекламной кампании, адсетов или объявлений (непрохождение модерации)
Хотя этот тип блокировки нельзя назвать полноценно видом бана, но он сопровождает абсолютно всех после отправки объявлений на модерацию, что именно влияет на реджект выявить сложно, так как белые оффера, также попадают под ограничение.
Кто-то утверждает, что все зависит от креатива и референсов в нем, а кто-то от траста домена. Вы должны понимать, по какой бы причине не был реджект, отправляйте его на апелляцию, большинство объявлений в течение суток выйду в открут.
Следующий вид бана, который некоторые команды ждут, а некоторые бояться его появления ЗРД.
Ждут, так как после прохождения такого вида бана, от FB аккаунту присваивается определенный траст.
ЗРД
ЗРД - Запрет рекламной деятельности, один из самых распространенных видов банов, он может «прилететь внезапно», во время линковки рекламных кабинетов к BMу или Кингу или во время создания РК и также часто во время открута. В общем Цукер может это сделать в любой момент, когда вы думаете, что все хорошо.
ЗРД простыми словами – блок, при котором требуется загрузить удостверение личности (паспорт и т.д.)
Переменных, которые ведут к такому виду бана достаточно большое количество и порой понять невозможно, мы рассмотрим наиболее частые из них:
Высокий уровень уровень Fraud у вашего прокси: Каждый вид прокси со стороны алгоритмов Facebook оценивается со стороны скам активности и если на ваших IP адресах была высокая активность, какие бы не были профармелнные и качественные аккаунты, они будут лететь в ЗРД, в случае того, что это будет являться триггером для FB.
Поэтому очень важно перед покупкой прокси, смотреть его Fraud с помощью сервиса scamalytics.com
Я нахожусь в Египте, у меня относительно новый мобильный IP, мой уровень Fraud 8, который показывает, что с моего IP нет мошеннических действий ранее и я могу заливать не подключая сторонние прокси.
Частые реджекты объявлений: При создании рекламной компании и публикации, вы наверняка обратили внимание, что некоторые объявления уходят на реджект, это значит, что для алгоритмов проверки вы хотите рекламировать запрещённый контент. Если вы после реджекта будете повторно загружать один и тот же креатив, это неизбежно приведете к блокировке акканута по причине ЗРД.
Пробивается клоака: Важно, чтоб в трекере были правильно настроены потоки и первый блокировал ботов и модераторов FB.
Это основные причины, другие переменные также играю роль, но в меньшей степени, знайте, любой триггер в глазах FB выдаст, что вы арбитражник и хотите залить писькокрема!)
Как проходить ЗРД в 2024 году
Для прохождения ЗРД, вам нужно в рекламном кабинете Facebook Ads перейти в общие настройки и выбрать Business Support Home, далее вас переведет на страницу, где будет отображаена информация по всем заблокированным аккаунтам и BM.
После перехода, выбираете заблокированный аккаунт и через форму отправляете заранее подготовленные документы для прохождения ЗРД.
Читай также — Как пройти ЗРД в Фейсбук
А мы с вами переходим к следующей распространенной блокировки - Check
Check (чек)
Этот вид блокировок чуть реже, чем ЗРД и может возникнуть в момент использования токена аккаунта, это если добавляют аккаунт в автозалив или сторонние облачные сервисы.
Виды чеков на аккаунтах:
- Отправка фото (селфи, разберем ниже)
- Чек на почту
- Чек на дату рождения
- Чек на друзей
По опыту, самые легкие выходы из чека, это отправка кода на почту либо отправка фото. Остальные не работают, так как на объеме аккаунтов не записываешь данные.
Следующий вид блокировки возникает при добавлении кaрты в рекламном аккаунте.
В след за одним видом бана на Check, встречается аналогичный проверка на Селфи.
Селфи
Этот вид бана легко проходится, самое главное подобрать идентичное профилю фото. Для этого используем сервис по созданию фото с помощью ИИ this-person-does-not-exist.com/en
Причины возникновения такого типа бана:
- Один IP-адрес для разных аккаунтов;
- Разные платежные данные;
- Внезапная активность в аккаунте;
- Жалобы.
Если у вас хорошие и трастовые прокси и вы не ловите чек и селфи на входе, вы легко можете поймать бан, на этапе привязки кaрт к аккаунту.
Risk Payment
Этот вид блокировки чаще всего возникает по причине несоответствия банка эмитента и гео вашего аккаунта, либо с бинов этого банка часто запускали первобил (не оплачивали рекламу за счет траста Facebook к банку и его кaртам)Как избежать Risk Payment
Если у вас в нескольких аккаунтах возникает подобный вид блокировки, рекомендую изначально поменять поставщика аккаунтов, далее если не помогло, изменить сетап на USA и если у вас остается та же проблема, поменять онлайн банкинг.
Мы в свою очередь рекомендуем вам использовать сервис онлайн банкинга по выпуску виртуальных карт AdsCard.
- Моментальный статус банковских транзакций
- Высокий уровень траста кaрт и BIN
- Мультивалютные бины
- Списания за работу сервиса в режиме реального времени
Один из первых после модерации рекламных объявлений, это бан за недопустимые бизнес модели.
Недопустимые бизнес модели
Блокировка аккаунта Facebook по причине "Недопустимые бизнес модели" означает, что Facebook обнаружил, что рекламная деятельность или бизнес-модель не соответствуют их правилам и стандартам, проще говоря, твой креатив требует доработки.
Решение: меняем креатив, текст объявления.
Микроспенд
Микроспенд — это общий вид блокировок, при котором ваш рекламный аккаунт не успевает потратить (отспендить) и уходит в бан. Например аккаунт открутил $3-15 и ушёл в бан.
Причин у микроспендов может быть много: проблемы с креативом, текстом, white-page
Следующий вид банов встречается после старта рекламной кампании и некотором спенде и его название Policy.
Policy
Бан по причине "Facebook Policy" указывает на то, что, какая-то из переменный вызывает триггер FB.
Возможных причин множество, вот некоторые из них:
- Плохой или чужой домен;
- Неуникальные или неуместные креативы;
- Плохая история ФП;
- Текст объявления со стоп-словами.
- Плохие прокси
Это пожалуй все основные баны, которые вы можете встретить занимаясь рекламной деятельностью на платформе Facebook. При работе с аккаунтами, не забывайте! Вы должны бороться за КАЖДЫЙ аккаунт, куда прилетел бан, так как выход из него, даст дополнительный буст и траст вашего аккаунта и он будет более крепким к блокировкам во время шторма.
Удачи Вам!)
Последнее редактирование модератором: