News Влияние алгоритмического таргетинга Meta на распределение рекламы: тест

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 268
News
Включить нумерованное содержание?
Нет
1720719477744


Исследование показало, насколько важны наши настройки таргетинга в эпоху алгоритмической доставки рекламы Meta. Тест, проведенный Джоном Лумером, раскрыл, как Meta распределяет рекламу между аудиториями ремаркетинга и поиска новых клиентов, используя алгоритмы.

Контекст
Ранее таргетинг был простым и основывался на пользовательских аудиториях, похожих аудиториях и детализированном таргетинге. Но с введением Advantage+ алгоритмы начали играть большую роль, расширяя аудитории и автоматизируя процесс.

Материал с канала: Mustage News - новости про арбитраж и не только

Тест
Лумер протестировал три варианта таргетинга: Advantage+ без подсказок, с подсказками и оригинальные аудитории с включенной функцией Advantage Custom Audience. В результате выяснилось, что:

1️⃣ Advantage+ без подсказок направлял 35.4% бюджета на ремаркетинг.
2️⃣ Advantage+ с подсказками – 32.4% бюджета.
3️⃣ Оригинальные аудитории – 26.4% бюджета.

Вывод
Основной вывод заключается в том, что распределение рекламы между аудиториями ремаркетинга и новыми аудиториями почти не зависит от выбранного подхода.

Подробнее про исследование читай в блоге.
 
Происследовал, что нет никакой разницы, какие настройки ставить. Ну что ж, неплохо)))))
 
Назад
Верх