Решено Вопрос на счет CBO или же ABO. Что стоит выбрать?

  • Автор темы Lopese
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 1.349

Lopese

Регистрация
4 Сен 2023
Сообщения
26
Реакции
4
Здравствуйте!
Вопрос на счет CBO или же ABO
Что стоит лучше выбирать для пролива, при маленьком бюджете? я щас условно лью так:
1 кампания 3 адсета по 10 бачей, спустя сутки я выключаю адсеты, которые не дают лиды
так вот, вопрос, стоит ли лить допустим CBO и ставить к примеру 30 бачей, на 3 адсета и лить так? или как лучше сделать? что посоветуете?
и в каждом адсете делать по 1 креосу или же по несколько можно пихать для CBO?

Всем благ и хорошего профита!
 
Привет друуг! Отвечу на твой вопрос более кратко, чтоб у тебя больше никогда не возникала даже мысль, какую стратегию выбрать CBO или ABO!)
  • CBO (Campaign Budget Optimization) - это стратегия, при которой бюджет кампании распределяется между группами объявлений автоматически.
  • ABO (Ad Set Budget Optimization) - это стратегия, при которой бюджет каждой группы объявлений устанавливается вручную.
Для маленького бюджета я рекомендую использовать стратегию CBO. Это связано с тем, что CBO позволяет Facebook оптимизировать распределение бюджета между группами объявлений, чтобы получить максимальную эффективность.

Пример из практики:
В твоем случае ты льешь на 3 адсета по 10$ каждый. Это означает, что ты будешь тратить 30$ в день. Если ты будешь использовать стратегию CBO, то Facebook сможет распределить эти 30$ между 3 адсетами таким образом, чтобы получить максимальную эффективность. Например, если один из адсетов показывает хорошие результаты, то Facebook может увеличить ему бюджет, а если другой адсет показывает плохие результаты, то Facebook может уменьшить ему бюджет.

Для CBO можно использовать несколько креативов в каждом адсете. Это связано с тем, что CBO позволяет Facebook тестировать разные креативы и выбирать те, которые показывают лучшие результаты.

Что касаемо рекомендаций, которые помогут тебе улучшить эффективность твоих кампаний при использовании стратегии CBO:
  • Создай качественные креативы, которые будут привлекать внимание пользователей.
  • Используй таргетинг на широкую, никогда не забывай это, чтобы тебе не говорили)
  • Оптимизируй свои кампании, отслеживая результаты и внося необходимые изменения.
Выводы:
Использование стратегии CBO может быть эффективным способом повышения эффективности твоих кампаний при маленьком бюджете.

Если у тебя возникнут еще какие-либо вопросы, обязательно обращайся. Будем рады помочь.
 
Привет друуг! Отвечу на твой вопрос более кратко, чтоб у тебя больше никогда не возникала даже мысль, какую стратегию выбрать CBO или ABO!)
  • CBO (Campaign Budget Optimization) - это стратегия, при которой бюджет кампании распределяется между группами объявлений автоматически.
  • ABO (Ad Set Budget Optimization) - это стратегия, при которой бюджет каждой группы объявлений устанавливается вручную.
Для маленького бюджета я рекомендую использовать стратегию CBO. Это связано с тем, что CBO позволяет Facebook оптимизировать распределение бюджета между группами объявлений, чтобы получить максимальную эффективность.

Пример из практики:
В твоем случае ты льешь на 3 адсета по 10$ каждый. Это означает, что ты будешь тратить 30$ в день. Если ты будешь использовать стратегию CBO, то Facebook сможет распределить эти 30$ между 3 адсетами таким образом, чтобы получить максимальную эффективность. Например, если один из адсетов показывает хорошие результаты, то Facebook может увеличить ему бюджет, а если другой адсет показывает плохие результаты, то Facebook может уменьшить ему бюджет.

Для CBO можно использовать несколько креативов в каждом адсете. Это связано с тем, что CBO позволяет Facebook тестировать разные креативы и выбирать те, которые показывают лучшие результаты.

Что касаемо рекомендаций, которые помогут тебе улучшить эффективность твоих кампаний при использовании стратегии CBO:
  • Создай качественные креативы, которые будут привлекать внимание пользователей.
  • Используй таргетинг на широкую, никогда не забывай это, чтобы тебе не говорили)
  • Оптимизируй свои кампании, отслеживая результаты и внося необходимые изменения.
Выводы:
Использование стратегии CBO может быть эффективным способом повышения эффективности твоих кампаний при маленьком бюджете.

Если у тебя возникнут еще какие-либо вопросы, обязательно обращайся. Будем рады помочь.
Я хотел уточнить:
1) будет ли достаточно сделать 1-3-3? 3 идентичных креатива в 3 адсетах, выставлять CBO и сумму на бюджет ставить условно 10-20 бачей? или лучше 1-3-1 в каждом адсете по 1 креосу
(понимаю, что индивидуально, но что посоветуешь именно если мало кэша)
2) стоит ли вообще отключать ненужные? допустим на 1 день либо же после 3-4 дней пролива? или лучше вообще ничего не отключать и пусть крутит и крутит
3) т.е. ABO вообще параша? (если бюджет маленький)
4) На интересы варик ставить? тип здоровье и тд, если нутру лью?
5) если на широкую, условно я вот лью простатит, который задевает 40+ 40-65+ это широкая? или выставлять прям везде 18-65+? прям с 18
6) в чем прикол широкой аудитории между узкой? ну как узкой, когда ставить интересы , возраста допустим 50-65+?
 
так же интересует вопрос касательно этого:
7) Стоит включать все параметры оптимизации на креативе?
8) Места размещения всегда автоматические использовать или же допустим использовать только ленту фб?
 
вот кстати ты говорил, про широкую аудиторию, а если я выставляю даже те же 40-65+ я получаю всего 600тыщ человек, фб говорит что надо минимум 2 млн лучше всего, как быть?
 
кстати, стоит ли отключать объяву если допустим х2 от цены лида пролилось с CBO, но нет лида?
 
1 день не было лидов, 2 день классно лиды посыпали, сегодня 3 день, лидов нет, но крутит он 95% бюджета в один и тот же креос, даже если лиды не приносит, все равно его крутит, эт норм?
и что делать?
отключать и на след день запускать?
 
Привет друг, приятно что ты находишься в диалоге, давай вновб с тобой разбираться по каждому вопросу)

1) будет ли достаточно сделать 1-3-3? 3 идентичных креатива в 3 адсетах, выставлять CBO и сумму на бюджет ставить условно 10-20 бачей? или лучше 1-3-1 в каждом адсете по 1 креосу

Ответ:
Если у тебя небольшой рекламный бюджет на офере, то в первую очередь тебе нужно протестировать подходы в креативах, поэтому ты можешь залить сетап 1х3х3 с бюджетом 15-20$ и посмотреть по какому крео у тебя зацеп. Если открутило 3 предельных стоимости лида и нет зацепа, значит крео не зашли.
Условно можно запустить 3 авторега на кинге и в каждом протестировать разные подходы.
Если ты видишь по какому крео пошел зацеп, в дальнейшем уже масштабируешь аккаунтами по схеме 1х3х1

2) стоит ли вообще отключать ненужные? допустим на 1 день либо же после 3-4 дней пролива? или лучше вообще ничего не отключать и пусть крутит и крутит

Ответ:
Одна из важных частей в арбитраже аналитика и оптимизация рекламного бюджета. Ты должен знать, как считаются основные метрики CTR CR EPC и правльно считать предельную стоимость лида.
Исходя из этих метрик ты а основаня "предельная стоимость" ты отключаешь адсеты, которые крутят в минус.

3) т.е. ABO вообще параша? (если бюджет маленький)

Ответ:
Большинство арбитражников запускают компании на ABO, тебе нужно изучить чем отличается ABO от CBO...
Если кратко: ABO - атоставка качает по всем объявлениям равномерно распределяя бюджет. CBO - отдает бюджет на то объявление, где по статистике алгоритма может быть хороший CR...
В любом случае я рекомендую тебе прочесть официальную информацию на сайте мета.

4) На интересы варик ставить? тип здоровье и тд, если нутру лью?

Ответ:
Работа алгоритма не идельна не может машинный интеллект прочесть человеческий мозг, условно ты вчера был в клубе и смотрел себе таблетки для потенции... А сегодня тебе это не нужно, но так как ты смотрел, этот продукт адгоритм тебя ассоциирует и определит в эту категорию людей. Если ты ставишь на широкую он просто показывает твое объявление всем по заданному возрастному таргету и потом уже кто кликает на это объявление на основе ассоциаций и еще множества факторов начинает искать таких людей.
Вывод: Только на широкую

5) если на широкую, условно я вот лью простатит, который задевает 40+ 40-65+ это широкая? или выставлять прям везде 18-65+? прям с 18

Ответ:
Тут все очевидно, где ты видел молодых людей обремененых такими болезнями и даже они есть, процент очень мал. И также всегда держи в голове их платежеспособность. Как правило чем выше возраст, тем выше порог ответственности, что несомненно повлияет на выкуп.
Если ты будешь таргет делать от 18 у тебя будет высокий CTR но маленький апрув и соответственно стоимость лида дороже, опять возвращаясь к пункту с математикой.
Также тебе пп может написать о некачественном трафике и стопнуть офер.

6) в чем прикол широкой аудитории между узкой? ну как узкой, когда ставить интересы , возраста допустим 50-65+?
Ответ:
Ответил в вопросе №4

7) Стоит включать все параметры оптимизации на креативе?
Ответ:
Да, конечно стоит, так как ФБ адаптирует креатив под устройство и под плейсенты. Также рекомендую использовать динамические заголовки.

8) Места размещения всегда автоматические использовать или же допустим использовать только ленту фб?

Ответ:
Если у тебя нутра и небольшие бюджеты, достаточно Ленты ФБ.
Ты должет понимать, за каждую настройку в качестве таргета по интересам, полу, сужению по городам - ты платишь деньги ФБ, просто тебя об этом не оповещают)

9) вот кстати ты говорил, про широкую аудиторию, а если я выставляю даже те же 40-65+ я получаю всего 600тыщ человек, фб говорит что надо минимум 2 млн лучше всего, как быть?

Ответ:
В зависимоти от Гео залива и такое может быть... )) Тебе главное лиды или что ФБ рекомендует? Ты не сможешь выжешь аудиторию в 600.000 даже за месяц работы с офером. Либо ты должен залить очень большие объемы со старта.

10) кстати, стоит ли отключать объяву если допустим х2 от цены лида пролилось с CBO, но нет лида?

Ответ:
Ответил в №2

11) 1 день не было лидов, 2 день классно лиды посыпали, сегодня 3 день, лидов нет, но крутит он 95% бюджета в один и тот же креос, даже если лиды не приносит, все равно его крутит, эт норм?
и что делать? отключать и на след день запускать?

Ответ: Да к сожалению сейчас есть такая ситуация в связи с небольшим штормом ФБ. Опять же ты всегда должен отключать минусовые адсеты.
Научись работать с автоправилами и тогда все будет автоматизировано и на потоке. Тебе не нужно будет следить есть ли лиды и скручивается ли бюджет... Все делают автоправила и с утра включают также.

Ответил на все твои вопросы, они были достаточно интересные, в явнваре мы будем готовить программу обучения по ФБ, так что присоединяйся)

Выскокго CR бро)
 
Привет друг, приятно что ты находишься в диалоге, давай вновб с тобой разбираться по каждому вопросу)

1) будет ли достаточно сделать 1-3-3? 3 идентичных креатива в 3 адсетах, выставлять CBO и сумму на бюджет ставить условно 10-20 бачей? или лучше 1-3-1 в каждом адсете по 1 креосу

Ответ:
Если у тебя небольшой рекламный бюджет на офере, то в первую очередь тебе нужно протестировать подходы в креативах, поэтому ты можешь залить сетап 1х3х3 с бюджетом 15-20$ и посмотреть по какому крео у тебя зацеп. Если открутило 3 предельных стоимости лида и нет зацепа, значит крео не зашли.
Условно можно запустить 3 авторега на кинге и в каждом протестировать разные подходы.
Если ты видишь по какому крео пошел зацеп, в дальнейшем уже масштабируешь аккаунтами по схеме 1х3х1

2) стоит ли вообще отключать ненужные? допустим на 1 день либо же после 3-4 дней пролива? или лучше вообще ничего не отключать и пусть крутит и крутит

Ответ:
Одна из важных частей в арбитраже аналитика и оптимизация рекламного бюджета. Ты должен знать, как считаются основные метрики CTR CR EPC и правльно считать предельную стоимость лида.
Исходя из этих метрик ты а основаня "предельная стоимость" ты отключаешь адсеты, которые крутят в минус.

3) т.е. ABO вообще параша? (если бюджет маленький)

Ответ:
Большинство арбитражников запускают компании на ABO, тебе нужно изучить чем отличается ABO от CBO...
Если кратко: ABO - атоставка качает по всем объявлениям равномерно распределяя бюджет. CBO - отдает бюджет на то объявление, где по статистике алгоритма может быть хороший CR...
В любом случае я рекомендую тебе прочесть официальную информацию на сайте мета.

4) На интересы варик ставить? тип здоровье и тд, если нутру лью?

Ответ:
Работа алгоритма не идельна не может машинный интеллект прочесть человеческий мозг, условно ты вчера был в клубе и смотрел себе таблетки для потенции... А сегодня тебе это не нужно, но так как ты смотрел, этот продукт адгоритм тебя ассоциирует и определит в эту категорию людей. Если ты ставишь на широкую он просто показывает твое объявление всем по заданному возрастному таргету и потом уже кто кликает на это объявление на основе ассоциаций и еще множества факторов начинает искать таких людей.
Вывод: Только на широкую

5) если на широкую, условно я вот лью простатит, который задевает 40+ 40-65+ это широкая? или выставлять прям везде 18-65+? прям с 18

Ответ:
Тут все очевидно, где ты видел молодых людей обремененых такими болезнями и даже они есть, процент очень мал. И также всегда держи в голове их платежеспособность. Как правило чем выше возраст, тем выше порог ответственности, что несомненно повлияет на выкуп.
Если ты будешь таргет делать от 18 у тебя будет высокий CTR но маленький апрув и соответственно стоимость лида дороже, опять возвращаясь к пункту с математикой.
Также тебе пп может написать о некачественном трафике и стопнуть офер.

6) в чем прикол широкой аудитории между узкой? ну как узкой, когда ставить интересы , возраста допустим 50-65+?
Ответ:
Ответил в вопросе №4

7) Стоит включать все параметры оптимизации на креативе?
Ответ:
Да, конечно стоит, так как ФБ адаптирует креатив под устройство и под плейсенты. Также рекомендую использовать динамические заголовки.

8) Места размещения всегда автоматические использовать или же допустим использовать только ленту фб?

Ответ:
Если у тебя нутра и небольшие бюджеты, достаточно Ленты ФБ.
Ты должет понимать, за каждую настройку в качестве таргета по интересам, полу, сужению по городам - ты платишь деньги ФБ, просто тебя об этом не оповещают)

9) вот кстати ты говорил, про широкую аудиторию, а если я выставляю даже те же 40-65+ я получаю всего 600тыщ человек, фб говорит что надо минимум 2 млн лучше всего, как быть?

Ответ:
В зависимоти от Гео залива и такое может быть... )) Тебе главное лиды или что ФБ рекомендует? Ты не сможешь выжешь аудиторию в 600.000 даже за месяц работы с офером. Либо ты должен залить очень большие объемы со старта.

10) кстати, стоит ли отключать объяву если допустим х2 от цены лида пролилось с CBO, но нет лида?

Ответ:
Ответил в №2

11) 1 день не было лидов, 2 день классно лиды посыпали, сегодня 3 день, лидов нет, но крутит он 95% бюджета в один и тот же креос, даже если лиды не приносит, все равно его крутит, эт норм?
и что делать? отключать и на след день запускать?

Ответ: Да к сожалению сейчас есть такая ситуация в связи с небольшим штормом ФБ. Опять же ты всегда должен отключать минусовые адсеты.
Научись работать с автоправилами и тогда все будет автоматизировано и на потоке. Тебе не нужно будет следить есть ли лиды и скручивается ли бюджет... Все делают автоправила и с утра включают также.

Ответил на все твои вопросы, они были достаточно интересные, в явнваре мы будем готовить программу обучения по ФБ, так что присоединяйся)

Выскокго CR бро)
благодарю и тебе!) спасибо за предельно ясные ответы, теперь у меня уже не осталось вопросов! буду с нетерпением ждать!)
 

Похожие темы

Назад
Верх