1. У тебя оптимизация бюджета на кампанию стоит или на адсет?
2. Если на кампанию, то фб сам определяет
креатив и адсет, который приносит тебе результаты, а на остальных адсетах, он не тратит деняг. Допустим, у тебя бюджет на кампанию стоит 30$, при этом у тебя два адсета. Вначале равномерно падает, но затем один из них показывает лучше результат и оставшийся дейли бюджет тратиться на этот адсет.
3.Если на асдет, то фб выбрал тебе
крео, которое приносит тебе результаты(Если у тебя конечно разные аудитории в каждом адсете и на каждый адсет по 3
крео, то фб подобрал тебе под эту аудиторию нужное
крео). И ты просто выключаешь
крео и адсеты, которые не зашли, а которые зашли ты масштабишься(Повышаешь бюджет на удачном адсете, делаешь его дубль(Говорят о пересечении аудиторий, да, такое есть, но, даже если рекомендуют делать масштаб акк, то ничего не меняется. Потому что та же аудитория и тоже
крео, нет разницы дубль в этом рекламном кабинете или такая же кампания на в новом рекламном кабинете(А еще
обучение на новом, а это время и деньги. Не факт, что зацепиться.)).
4.Крутится мало или на протяжении всего времени, потому что фб глючит, аукцион переполнен - из-за этого просадка идет по лидам.
5.
Обучение в некоторых рекламных аккаунтов писалось в таблице в графе "Статус". У тебя либо "Действующая" будет, либо "
Обучение"(Не беру в внимание"Не одобрено", "Аккаунт отключен"). Говорят, что надо 50 лидов и за неделю, но может быть и быстрее или дольше - зависит от ниши,
крео, аудитории(Если твоя ЦА и горячая, то лиды будут быстро капать), бюджет не слишком маленький стоит.