Вопрос Адсет 1-2-1, но крутит только 1 объявление из 3. Почему так?

Вопрос

Pekirat

Регистрация
6 Июл 2020
Сообщения
21
Реакции
2
Опытные люди подскажите мне, у меня накопилось несколько вопросов! Уже понял, что это бл лучший портал с инфой который я видел

1) Сделал схему 1 - 2 - (1) 2 . Крутит почему то только одно объявление из 3х. Подскажите почему так,крутится на протяжение 2ух часов только
2) По поводу обучения ФБ. Почему у меня не пишет нигде "Обучение" и сколько мне ждать, и как понять что идет обучение?
 
Последнее редактирование модератором:
Опытные люди подскажите мне, у меня накопилось несколько вопросов! Уже понял, что это бл лучший портал с инфой который я видел


1) Сделал схему 1 - 2 - (1) 2 . Крутит почему то только одно объявление из 3х. Подскажите почему так,крутится на протяжение 2ух часов только
2) По поводу обучения ФБ. Почему у меня не пишет нигде "Обучение" и сколько мне ждать, и как понять что идет обучение?
1. потому что фб выбрал одну обьяву как самую лучшую и крутит ее. нужно выбирать бюджет не CBO а на каждый ADSET
2. Обучение закончится когда будет 50 лидов
 
1) по поводу этого, одно из объявление вовсе не реклама смотрю в инсте на него, там есть "Посмотреть статистику" , в то время как другое крутится и на нем есть кнопка "подробнее" ,а у одного из объявление цена за клик 12р втф
2) Это можно где-то остлеживать?
 
1. потому что фб выбрал одну обьяву как самую лучшую и крутит ее. нужно выбирать бюджет не CBO а на каждый ADSET
2. Обучение закончится когда будет 50 лидов
Есть ли разница в какое время запускать объявление?
 
Опытные люди подскажите мне, у меня накопилось несколько вопросов! Уже понял, что это бл лучший портал с инфой который я видел


1) Сделал схему 1 - 2 - (1) 2 . Крутит почему то только одно объявление из 3х. Подскажите почему так,крутится на протяжение 2ух часов только
2) По поводу обучения ФБ. Почему у меня не пишет нигде "Обучение" и сколько мне ждать, и как понять что идет обучение?
1. У тебя оптимизация бюджета на кампанию стоит или на адсет?

2. Если на кампанию, то фб сам определяет креатив и адсет, который приносит тебе результаты, а на остальных адсетах, он не тратит деняг. Допустим, у тебя бюджет на кампанию стоит 30$, при этом у тебя два адсета. Вначале равномерно падает, но затем один из них показывает лучше результат и оставшийся дейли бюджет тратиться на этот адсет.

3.Если на асдет, то фб выбрал тебе крео, которое приносит тебе результаты(Если у тебя конечно разные аудитории в каждом адсете и на каждый адсет по 3 крео, то фб подобрал тебе под эту аудиторию нужное крео). И ты просто выключаешь крео и адсеты, которые не зашли, а которые зашли ты масштабишься(Повышаешь бюджет на удачном адсете, делаешь его дубль(Говорят о пересечении аудиторий, да, такое есть, но, даже если рекомендуют делать масштаб акк, то ничего не меняется. Потому что та же аудитория и тоже крео, нет разницы дубль в этом рекламном кабинете или такая же кампания на в новом рекламном кабинете(А еще обучение на новом, а это время и деньги. Не факт, что зацепиться.)).

4.Крутится мало или на протяжении всего времени, потому что фб глючит, аукцион переполнен - из-за этого просадка идет по лидам.

5.Обучение в некоторых рекламных аккаунтов писалось в таблице в графе "Статус". У тебя либо "Действующая" будет, либо "Обучение"(Не беру в внимание"Не одобрено", "Аккаунт отключен"). Говорят, что надо 50 лидов и за неделю, но может быть и быстрее или дольше - зависит от ниши, крео, аудитории(Если твоя ЦА и горячая, то лиды будут быстро капать), бюджет не слишком маленький стоит.
 
А что за обучение, где про это подробней узнать?
 
Есть ли разница в какое время запускать объявление?
Да, лучше всего запускать после 00:00(Так рекомендуют, потому меняется пласт аудитории). Бывало запускали и апрувнулась реклама в 17:00 и приносила лиды и работала стабильно. Бывало после 00:00 запускаешься и 0 лидов. Тут всё строиться на теориях( У каждого своя вера в фб), кто-то оплачивает в играх покупки, кто-то подвязывает платежку и льет через два дня, кто-то в тот же день - у каждого свои методы. Но лучше всего это просто тестить всё и найти свой универсальный метод)
 
Есть ли разница в какое время запускать объявление?
Да, лучше всего запускать после 00:00(Так рекомендуют, потому меняется пласт аудитории). Бывало запускали и апрувнулась реклама в 17:00 и приносила лиды и работала стабильно. Бывало после 00:00 запускаешься и 0 лидов. Тут всё строиться на теориях( У каждого своя вера в фб), кто-то оплачивает в играх покупки, кто-то подвязывает платежку и льет через два дня, кто-то в тот же день - у каждого свои методы. Но лучше всего это просто тестить всё и найти свой универсальный метод)
 
А что за обучение, где про это подробней узнать?
Каждый раз при показе вашего объявления наша система показа узнает больше о том, где и каким людям следует показывать такую рекламу. Чем чаще показывается объявление, тем лучше система показа оптимизирует его результативность.



Этап обучения — это период, когда система показа изучает группу объявлений. Она ищет лучший способ показа вашей группы объявлений, поэтому, как правило, результативность в это время менее стабильна, а цена за действие (CPA) не является оптимальной. Этап обучения начинается, когда вы создаете новое объявление или вносите значительное изменение в существующее.



Во время этапа обучения для группы объявлений в столбце "Показ" отображается значение "Обучение". Система показа постоянно ищет лучший способ показа группы объявлений, однако этап обучения для этой группы заканчивается, как только стабилизируется результативность (как правило, после получения 50 конверсий).


Рекомендации
Во время этапа обучения для группы объявлений характерна нестабильность и высокая CPA. Чтобы группа объявлений не покинула этап обучения раньше срока, рекомендуем:



  • Не редактировать группу объявлений до окончания этапа обучения. Во время этапа обучения результативность менее стабильна, поэтому результаты не всегда указывают на производительность в будущем. Редактирование объявления, группы объявлений или кампании во время этапа обучения приводит к его сбросу и препятствует выполнению оптимизации системой показа.
  • Не вносить без необходимости изменения, которые могут привести к сбросу этапа обучения. Изменения, которые могут значительно сказаться на результативности группы объявлений в будущем, также могут привести к сбросу этапа обучения. Редактировать объявления и группы объявлений следует только тогда, когда вы уверены, что это положительно повлияет на результативность.
  • Не создавайте слишком много рекламы. Когда вы создаете много объявлений и групп объявлений, система показа узнает меньше о каждом из них, чем если бы вы создавали меньше объявлений и групп. Объединяя похожие группы объявлений, вы также объединяете полученные знания.
  • Используйте реалистичный бюджет. Если вы зададите слишком большой или слишком маленький бюджет, система показа будет получать неверные сведения о том, для кого необходимо выполнять оптимизацию. Задайте достаточно большой бюджет, чтобы получить хотя бы 50 конверсий, и не меняйте его слишком часто (это может привести к сбросу этапа обучения).
Этап обучения нужен, чтобы система показа могла лучше оптимизировать рекламу, поэтому не следует ее пропускать. Тестирование нового креатива и маркетинговых стратегий крайне важно для повышения результативности со временем.








Устранение неполадок
Если после значительной правки прошло 7 дней и этап обучения группы объявлений всё ещё не завершен, в столбце "Показ" вы увидите значение "Learning Limited".



Как правило, это происходит, если:

  • Ваша контрольная ставка или контрольная цена слишком низкие. Рекомендуем увеличить контрольную ставку или цену.
  • У вас слишком маленький бюджет. Рекомендуем увеличить бюджет.
  • Ваша аудитория слишком маленькая. Рекомендуем расширить аудиторию.
  • Вы создали слишком много групп объявлений. Рекомендуем использовать меньше групп (например, объединив аудитории), чтобы обобщить знания о показе.
  • В аукционах побеждают другие группы объявлений того же рекламного аккаунта или Страницы. Рекомендуем объединить группы объявлений, чтобы избежать наложения аудиторий.
  • Ваше событие для оптимизации происходит очень редко. Рекомендуем выполнять оптимизацию для более частого события. Например, если в неделю происходит меньше 50 событий покупки, рекомендуем выполнять оптимизацию для события "Добавление в корзину".
Если ваша группа объявлений так и не закончила этап обучения, рекомендуем внести значительное изменение, чтобы решить одну из указанных выше проблем.

Инфа взята с справочника фб)
 
1. У тебя оптимизация бюджета на кампанию стоит или на адсет?

2. Если на кампанию, то фб сам определяет креатив и адсет, который приносит тебе результаты, а на остальных адсетах, он не тратит деняг. Допустим, у тебя бюджет на кампанию стоит 30$, при этом у тебя два адсета. Вначале равномерно падает, но затем один из них показывает лучше результат и оставшийся дейли бюджет тратиться на этот адсет.

3.Если на асдет, то фб выбрал тебе крео, которое приносит тебе результаты(Если у тебя конечно разные аудитории в каждом адсете и на каждый адсет по 3 крео, то фб подобрал тебе под эту аудиторию нужное крео). И ты просто выключаешь крео и адсеты, которые не зашли, а которые зашли ты масштабишься(Повышаешь бюджет на удачном адсете, делаешь его дубль(Говорят о пересечении аудиторий, да, такое есть, но, даже если рекомендуют делать масштаб акк, то ничего не меняется. Потому что та же аудитория и тоже крео, нет разницы дубль в этом рекламном кабинете или такая же кампания на в новом рекламном кабинете(А еще обучение на новом, а это время и деньги. Не факт, что зацепиться.)).

4.Крутится мало или на протяжении всего времени, потому что фб глючит, аукцион переполнен - из-за этого просадка идет по лидам.

5.Обучение в некоторых рекламных аккаунтов писалось в таблице в графе "Статус". У тебя либо "Действующая" будет, либо "Обучение"(Не беру в внимание"Не одобрено", "Аккаунт отключен"). Говорят, что надо 50 лидов и за неделю, но может быть и быстрее или дольше - зависит от ниши, крео, аудитории(Если твоя ЦА и горячая, то лиды будут быстро капать), бюджет не слишком маленький стоит.

У меня сейчас такая ситуация:
1 - 1 - 2
1 - 2 - 2
Это правильно или обязательно делать 1 - 1 - 3?

1-1-3, так правильно будет? или лучше тогда делать х3 по 1-1-1
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты