
Daria_B
- Регистрация
- 14 Июн 2024
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Всем добрый день! Сталкивался ли кто-то с подобной ситуацией? Аккаунт временно отключили и вот что пишет Фейсбук:
-Чтобы помочь нам ускорить этот процесс, предоставьте нам
запрашиваемую ниже информацию. Эти данные будут в безопасности.
Однако не сообщайте нам какую-либо личную финансовую информацию,
например номер кредитной карты или CVV. Наши агенты никогда не
попросят указать полный номер кредитной карты.
Запрашиваемая информация:
1. Причина, по которой страна Вашего способа оплаты не совпадает с
Вашим текущим местоположением.
2. Если Вы используете PayPal - причина, по которой Ваш электронный
адрес в PayPal отличается от адреса, связанного с Вашим рекламным
аккаунтом Meta.
3. Подтверждение или доказательство Вашего переезда в течение
последних нескольких лет.
Предоставьте эту информацию в ответе на это письмо, как только
сможете. Получив эту информацию, мы продолжим рассмотрение
вопроса и поможем Вам решить проблему.
Ситуация в том, что аккаунт зарегистрирован на девушку, которая живет в Украине. Оплаты была с казахстанской карты, оформленной на мужчину.
В общем... можно ли как то исправить ситуацию или считать что аккаунт потерян?
-Чтобы помочь нам ускорить этот процесс, предоставьте нам
запрашиваемую ниже информацию. Эти данные будут в безопасности.
Однако не сообщайте нам какую-либо личную финансовую информацию,
например номер кредитной карты или CVV. Наши агенты никогда не
попросят указать полный номер кредитной карты.
Запрашиваемая информация:
1. Причина, по которой страна Вашего способа оплаты не совпадает с
Вашим текущим местоположением.
2. Если Вы используете PayPal - причина, по которой Ваш электронный
адрес в PayPal отличается от адреса, связанного с Вашим рекламным
аккаунтом Meta.
3. Подтверждение или доказательство Вашего переезда в течение
последних нескольких лет.
Предоставьте эту информацию в ответе на это письмо, как только
сможете. Получив эту информацию, мы продолжим рассмотрение
вопроса и поможем Вам решить проблему.
Ситуация в том, что аккаунт зарегистрирован на девушку, которая живет в Украине. Оплаты была с казахстанской карты, оформленной на мужчину.
В общем... можно ли как то исправить ситуацию или считать что аккаунт потерян?
Последнее редактирование модератором: