gruzov555
- Регистрация
- 15 Апр 2017
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 6
Цитата:
"Пояснение: свежереганные e-mail не найти поиском гугла, с них не было никогда авторизаций на сайтах, а фио Вася Пупкин чаще принадлежит конкретным почтам vasya.pupkin@gmail.com и так далее."
Вопрос:
А если на номер идет рега ? либо акк на номере, без мыла, ведь сейчас проще юзеру живому регнуться по тел. чем через мыло дрочиться
----
Цитата:
Пояснение: имеется в виду, что после регистрации начинается типичный для арбитражников, но не для пользователей, алгоритм фарма аккаунтов – заливается аватарка, происходит подписка на топ страницы, листается определенное количество времени лента, ставятся лайки и прочее. Почему данное поведение нетипично для пользователя? Ответ прост: среднестатистический юзер - шланг, а с «охуительным» интерфейсом фб, стандартные действия по заливу авы и прочего занимают битый час. Арбитражник четко знает что и где расположено, куда нажать и делает всё максимально быстро. Пользователь же не знает нихуя и страшно тупит. Это основное палево.
Ответ:
Мы с командой тестили это уже, прогретые акки, с отлежкой или без в хаотичном порядке летят на лицо - и не важно на каком этапе, на создании страницы, на реге, на серфе, на создании компании - тупи - не тупи, сегодня 30 из 100 зашли, завтра 0 из 100 зашла. Я думаю фб ведет не предсказуемо себя специально, чтобы ввести в заблуждение как можно больше масс, ведь если у него будет 100% один работающий алгоритма для одного действия - его быстро можно будет вычеслить и обходить, скорее всего у фб множество алгоритмов для каждого действия, и они постоянно меняются или что то к ним добовляется.
---
Цитата:
ярким примером последней капли для facebook является поведение при создании рекламной кампании. Первый зашквар – палёный домен, который когда-то уже попадал в поле «подозрительной активности». Второй – попытка сделать всё и сразу: потратить как можно больше денег до бана, создание сотен адсетов или использование палёных крео. Всё это сигнализирует о том, что пора вас выпиливать, а конфиг вашего ресурса заносить в чёрный список.
Ответ:
Домен - не играет роли, лендинг возможно - проводили тысячи тестов - результат опять же в непредсказуемости.
На счет денег согласен.
Создание адсетов тоже согласен.
Паленные крео - однозначно, щас уже уникализация не помогает.
"Пояснение: свежереганные e-mail не найти поиском гугла, с них не было никогда авторизаций на сайтах, а фио Вася Пупкин чаще принадлежит конкретным почтам vasya.pupkin@gmail.com и так далее."
Вопрос:
А если на номер идет рега ? либо акк на номере, без мыла, ведь сейчас проще юзеру живому регнуться по тел. чем через мыло дрочиться
----
Цитата:
Пояснение: имеется в виду, что после регистрации начинается типичный для арбитражников, но не для пользователей, алгоритм фарма аккаунтов – заливается аватарка, происходит подписка на топ страницы, листается определенное количество времени лента, ставятся лайки и прочее. Почему данное поведение нетипично для пользователя? Ответ прост: среднестатистический юзер - шланг, а с «охуительным» интерфейсом фб, стандартные действия по заливу авы и прочего занимают битый час. Арбитражник четко знает что и где расположено, куда нажать и делает всё максимально быстро. Пользователь же не знает нихуя и страшно тупит. Это основное палево.
Ответ:
Мы с командой тестили это уже, прогретые акки, с отлежкой или без в хаотичном порядке летят на лицо - и не важно на каком этапе, на создании страницы, на реге, на серфе, на создании компании - тупи - не тупи, сегодня 30 из 100 зашли, завтра 0 из 100 зашла. Я думаю фб ведет не предсказуемо себя специально, чтобы ввести в заблуждение как можно больше масс, ведь если у него будет 100% один работающий алгоритма для одного действия - его быстро можно будет вычеслить и обходить, скорее всего у фб множество алгоритмов для каждого действия, и они постоянно меняются или что то к ним добовляется.
---
Цитата:
ярким примером последней капли для facebook является поведение при создании рекламной кампании. Первый зашквар – палёный домен, который когда-то уже попадал в поле «подозрительной активности». Второй – попытка сделать всё и сразу: потратить как можно больше денег до бана, создание сотен адсетов или использование палёных крео. Всё это сигнализирует о том, что пора вас выпиливать, а конфиг вашего ресурса заносить в чёрный список.
Ответ:
Домен - не играет роли, лендинг возможно - проводили тысячи тестов - результат опять же в непредсказуемости.
На счет денег согласен.
Создание адсетов тоже согласен.
Паленные крео - однозначно, щас уже уникализация не помогает.