FB-killa team
stalkerok
CEO
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.551
- Ответов на вопросы
- 49
- Реакции
- 2.699
5 причин размещать рекламу в Instagram
Почему же реклама в Instagram стала настолько популярной? Вот несколько причин:
Безусловно, да!
Реклама в Instagram – это мощный инструмент. Но прежде, чем вы приступите к созданию кампании, вам следует учесть несколько факторов:
1. Демография — можно ли найти вашу целевую аудиторию в Instagram?
Согласно данным Statistic на декабрь 2015 года, самой большой группой пользователей Instagram в США являются люди от 18 до 34 лет (26%), за ними следуют пользователи в возрасте от 18 до 24 лет (23%).
Pew Research Center обнаружил, что в США Instagram в большинстве своем пользуются женщины (38%), а не мужчины (26%). И хотя исследование учитывало только американцев, мы уверены, что подобные тенденции прослеживаются и глобально.
2. Темы — Интересуется ли целевая аудитория в Instagram вашей индустрией/товарами/услугами?
Facebook опросил 11000 молодых людей (в возрасте от 13 до 24 лет) на 13 площадках и обнаружил, что самыми популярными темами в Instagram являются:
3. Визуальный сторителлинг — Можете ли вы создавать визуальный контент, который привлечет внимание вашей целевой аудитории в Instagram?
Согласно тому же исследованию Facebook, которое мы упоминали выше, «инстаграмщики ценят эстетическое качество визуального контента». Instagram – это в первую очередь визуальная платформа, где формой коммуникации являются скорее изображения, а не текст.
Если ваша компания уже представлена в Instagram, скорее всего, вы утвердительно ответили на все наши вопросы и реклама в Инстаграм – подходящее для вас решение.
А если вы на этой платформе новичок, то мы бы посоветовали вам сначала аккуратно изучить поле деятельности и уже после этого начинать выделять на рекламу в Instagram существенные бюджеты.
Источник
Почему же реклама в Instagram стала настолько популярной? Вот несколько причин:
- Рост аудитории
Instagram – одна из самых активно растущих платформ социальных медиа. TrackMaven проанализировал 26965 брендов из разных индустрий и обнаружил, что количество подписчиков в Instagram в период с 2015 по 2016 год выросло у 100% компаний.
- Внимание
В среднем пользователи ежедневно проводят в приложениях Facebook, Instagram и Messenger 50 минут. В США каждую пятую минуту пользования смартфоном люди проводят в Instagram или Facebook.
- Решительность
Исследование Instagram обнаружило, что 60% пользователей приложения признают, что узнают о товарах и услугах в Instagram, а 75% говорят, что после просмотра рекламы в Instagram они предпринимают определенные действия: посещают сайт, ищут информацию о компании или рассказывают о ней друзьям.
- Таргетирование
Объявления в Instagram размещаются на базе рекламной системы Facebook, которая славится мощнейшими возможностями таргетирования.
Вы можете определить целевую аудиторию по местоположению, демографическим данным, интересам, поведению и т.д.
Вы даже можете сделать своей аудиторией людей, которые уже покупали вашу продукцию или взаимодействовали с вашей компанией, а также похожих на них пользователей.
- Результаты
Согласно данным Instagram, в которых оценивалось более 400 кампаний со всего света, отзывчивость на рекламу в Instagram в 2,8 раза выше нормы Нильсена для онлайн-рекламы.
Безусловно, да!
Реклама в Instagram – это мощный инструмент. Но прежде, чем вы приступите к созданию кампании, вам следует учесть несколько факторов:
1. Демография — можно ли найти вашу целевую аудиторию в Instagram?
Согласно данным Statistic на декабрь 2015 года, самой большой группой пользователей Instagram в США являются люди от 18 до 34 лет (26%), за ними следуют пользователи в возрасте от 18 до 24 лет (23%).
Pew Research Center обнаружил, что в США Instagram в большинстве своем пользуются женщины (38%), а не мужчины (26%). И хотя исследование учитывало только американцев, мы уверены, что подобные тенденции прослеживаются и глобально.
2. Темы — Интересуется ли целевая аудитория в Instagram вашей индустрией/товарами/услугами?
Facebook опросил 11000 молодых людей (в возрасте от 13 до 24 лет) на 13 площадках и обнаружил, что самыми популярными темами в Instagram являются:
- мода/красота
- еда
- ТВ/фильмы
- хобби
- музыка
3. Визуальный сторителлинг — Можете ли вы создавать визуальный контент, который привлечет внимание вашей целевой аудитории в Instagram?
Согласно тому же исследованию Facebook, которое мы упоминали выше, «инстаграмщики ценят эстетическое качество визуального контента». Instagram – это в первую очередь визуальная платформа, где формой коммуникации являются скорее изображения, а не текст.
Если ваша компания уже представлена в Instagram, скорее всего, вы утвердительно ответили на все наши вопросы и реклама в Инстаграм – подходящее для вас решение.
А если вы на этой платформе новичок, то мы бы посоветовали вам сначала аккуратно изучить поле деятельности и уже после этого начинать выделять на рекламу в Instagram существенные бюджеты.
Источник