FB-killa team
29lvl
Администратор
- Регистрация
- 20 Июл 2022
- Сообщения
- 110
- Реакции
- 31
Обсудим поправки в законе “о рекламе”, чтобы знать, дабы защитить самих себя.
Шквал негодования, волнений и паники всё же не удалось избежать, но Роскомнадзор поспешил успокоить тем, что вводиться всё будет постепенно, плавно.
С 1 сентября все рекламодатели должны передавать данные о рекламных кампаниях и креативах, которые собираются реализовывать в Роскомнадзор.
Поскольку вся система еще непонятна, от слова совсем, Роскомнадзор создали “кандидатов в операторы рекламных данных”. И как только они пройдут проверку, то станут полноценными ОРД (операторами рекламных данных). Теперь все участники рекламного рынка должны и обязаны маркировать рекламу.
Роскомнадзор про интернет-рекламу:
Всё не особо понятно, но интересно.
Ждём.
Наблюдаем за развитием событий.
Шквал негодования, волнений и паники всё же не удалось избежать, но Роскомнадзор поспешил успокоить тем, что вводиться всё будет постепенно, плавно.
С 1 сентября все рекламодатели должны передавать данные о рекламных кампаниях и креативах, которые собираются реализовывать в Роскомнадзор.
Поскольку вся система еще непонятна, от слова совсем, Роскомнадзор создали “кандидатов в операторы рекламных данных”. И как только они пройдут проверку, то станут полноценными ОРД (операторами рекламных данных). Теперь все участники рекламного рынка должны и обязаны маркировать рекламу.
Роскомнадзор про интернет-рекламу:
- с 1 сентября начнет создаваться рабочее поле для ОДР. Кандидаты уже есть и к ним уже можно обратиться, причем выбираете оператора вы сами;
- в скором времени будет выпущен приказ, с помощью которого можно будет понять в какие сроки вашей рекламе будет присвоен идентификатор: его будут присваивать ОДР (напомню, что идентификатор для каждой рекламы теперь обязателен);
- информация, которую нужно будет предоставить по рекламе велика, но следует запомнить, что информация по договорам важнее: сведения о предмете договора, ценовой диапазон и т.д.;
- если что-то не будет соответствовать требованиям, то ОДР уведомит об этом Роскомнадзор, а те в свою очередь сообщат вам о нарушении (правовых нарушений здесь нет, но это позволит всё урегулировать);
- за невыполнение никакого наказания, пока что, нет, поэтому есть время всё осознать и понимать. Ведомство еще само привыкает к нововведениям;
- если по каким-то причинам любая из фирм или же компаний не может реализовать поправки, ухудшается бизнес, то Роскомнадзор могут пойти на уступки, оптимизировать процесс дабы не навредить предпринимательству;
- сегодня (1 сентября) регулирование только начинается и будет оно идти в течение месяца, поэтому у каждого участника рынка будет возможность определиться со своим ОДР;
- с сегодняшнего дня рекламодатели должны приступить к передаче информации в ведомство, но это не срочно;
- про наказания пока молчок, но уже через полгода есть вероятность появления инфы об этом в Административном кодексе.
Всё не особо понятно, но интересно.
Ждём.
Наблюдаем за развитием событий.