Webvork - надежная Европейская CPA сеть

  • Автор темы WebVork CPA
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры 3.564
Webvork едет тусить в Амстердам! На самом деле, у нас продолжается горячий сезон конференций и 7 сентября мы посетим Webmaster Access. Это одна из крупнейших конференция для вебмастеров в Европе. А мы такое любим и не пропускаем! Здесь будут обсуждаться последние тренды мира адалт и дейтинга: новые разработки и продукты, офферы итп. А еще там будет более 1500 специалистов из мира affiliate из 30 стран. Ну а на десерт - незабываемые, головокружительные нетворкинг вечерины, разумеется! Еще не поздно поехать с нами: https://webmasteraccess.com/
attachment.php





Похоже, что прямо из Амстердама, Webvork летит ̶п̶и̶т̶ь ̶п̶и̶в̶о в Прагу на The European Summit 2018 Prague, 14-17 сентября. И не просто летит. В этот раз наш директор по маркетингу Вадим Гозман будет спикером. И тема очень интересная: «Как использовать социальные медиа, видео, блоги, новостные опросы и вирусный маркетинг, чтобы напрямую взаимодействовать со своим покупателем». Масштаб мероприятия – небольшой: организаторы планируют собрать 1500 участников и в таком формате более детально обсудить все возможные вопросы. Присоединяйтесь:
https://www.theeuropeansummit.com/
 
Внимание! Говорит Германия! Акция от Webvork: участвуют все офферы с ГЕО DE! Выбирай любые или сразу все,
лей и увеличивай свой профит! За каждые 50 подтвержденных лидов получай +100 € к выплате!
Webvork поможет тебе лить в плюс! Торопись, щедрость активна до 10 октября!
wyoHGJSo23U.jpg
 
Webvork любит праздники, особенно Хэллоуин. Мы придумали страшно крутую акцию для наших вебмастеров. С 1 октября по 1 ноября Webvork объявляет конкурс! Смартфоны последних моделей от Apple и Samsung за лиды! Чем больше подтвержденных лидов, тем круче твой смартфон! В акции участвую все офферы и ГЕО.

Торопись! Охотники за лидами уже вышли из тени! Подробности тут: http://ru-halloween.webvork.com/ А если вы еще не зарегистрированы, то вот ссылка!

oLRpPo7hdEE.jpg
 
Нюансы работы с пушами на примере Megapush и Datspush
Конец 2018 года выдался в CPA рынке месяцами пуш уведомлений. Данный вид рекламы навел кучу хайпа и далеко не зря - все кто разобрались в работе с данными источниками трафика уже давно пожинают плоды. Пока арбитражники старой школы борются с банами фейсбук - другие льют через пуш уведомления и собирают сливки по еще не убитым базам.

Ранее мы уже делали обзоры на сетки с которыми советуем работать нашим вебмастерам. Безусловным лидером и самой выгодной сеткой на текущий момент по прежнему остается Megapu.sh. Поэтому кто еще не читал и не начал лить с нее трафик, то обязательно рекомендуем попробовать. Ознакомится с нашим обзором можно здесь - https://vk.com/@webvork-tovarka-s-pushey и кейсом здесь - https://vk.com/@webvork-godnyi-keis-po-rabote-s-push.

Помимо этого существует также множество других сеток. Однако большинство из них имеют завышенные биды и далеко не самую качественную базу. На данный момент, помимо Megapu.sh на рынке имеется еще одна достаточно выгодная и профитная сетка, которая появилась не так давно. Называется она DatsPush.

Плюсы - имеется таргетинг по городам, регионам. Большое распределение по девайсам. Есть как desktop, mobile, так и различные ebook reader и другие устройства. Также есть разбиение на категории - Nutra, Adult, Gambling, Sweepstakes, Apps, Dating. Помимо этого низкие ставки и можно лить адалт.

Как и в большинстве сетей есть распределение по браузерам, операционным системам, временной график запуска, бюджеты.

У данной рекламной сети очень большой пул стран и имеются все ГЕО для работы с офферами webvork.com. Ниже приводим вам данные по минимальному и максимальному биду на текущий момент. Минимальные ставки по странам можете посмотреть здесь -https://datspush.com/advertiser/bids. За максимальными нужно обращаться к менеджерам.

Италия:

Минимальный бид 0.018

Максимальный бид 0.0335

Испания:

Минимальный бид 0.0120

Максимальный бид 0.0229

Германия:

Минимальный бид 0.0180

Максимальный бид 0.0373

Нюансы настройки кампаний:

Если вы планируете лить офферы по потенции, то выбирайте категорию Adult. Если же льете любые другие офферы будь то похудение или другие, то выбирайте категорию Nutra.

При создании рекламы будет 2 обязательных поля: Frequency и Capping. Frequency - это частота показов объявления юзеру. Если захотите менять, то значение надо писать в секундах. По умолчанию креатив будет показываться каждый 2 часа. Capping - максимальное количество показов объявления 1 пользователю. Мы советуем поставить в данные 2 поля все по нулям и показывать кампании по умаолчанию: Capping 0 и Frequency 0.

3L4ngeO0oUs.jpg


По настройке остальных полей особых нюансов нет. Как всегда делайте упор на мобильные устройства. Дальше смотрите с трекере города по которым идет лучший конверт и проставляйте их при создании новых кампаний.

По бидам. Делайте лесенку: первая кампания минимальный бид, вторая кампания средний бид, третия кампания бид выше всех. Дальше следите по тому на сколько отличается друг от друга объем трафика и дублируйте кампании с наиболее выгодным для вас соотношением цены и объема.

По текстам и креативам. Каждую кампанию нужно делать с разным текстом и креативом. Делать дубликаты в датспуш вам в большинстве случаев дадут, но это будет убивать ваш конверт. Идеальной схемой при работе с пушами является - уникальный заголовок, уникальное описание, уникальная иконка, уникальная картинка.Чем больше кампаний - тем лучше.

Если планируете начать тестировать данную сетку под наши офферы webvork.com, то мы советуем начать с Германии. По данному ГЕО в сети много трафика и лидов.

БОНУС:
Для MegaPush у нас до сих пор действует акция с раздачей промокодов для новых пользователей, если вы до сих пор не попробовали эту сеть, то спрашивайте у вашего менеджера промокод и в бой!

А для DatsPush мы припасли не менее солидный подгон, при пополнение баланса на 50 долларов вы получаете +20%, промокод «webvork20» .
 
Мы не были собой если бы не выбивали бонусы для своих любимых вебмастеров!
blank.gif

Сегодня мы рады представить Вам плоды нашего сотрудничества с трекером Keitaro. Теперь в Keitaro доступен шаблон с постбэком для передачи лидов и промокод "WEBVORK" со скидкой 20% на первую покупку! Всем большого профита!
D83DDCB0.png
D83DDCB0.png
D83DDCB0.png

CES6AOUnvks.jpg
 
TrafficJunky - обзор сетки и секрет системы бидов на реальном примере.
Данный обзор предназначен для любителей лить трафик через баннеры. Если вы являетесь одним из них и льете на адалт товарку, то скорее всего вы уже работаете с TrafficJunky. Если же нет, то советуем вам обязательно протестировать данную сетку.

TrafficJunky владеют одним из самых топовых каталогов сайтов для взрослых. Например, вот одни из сайты по которым можно выкупать трафик в TrafficJunky - Pornhub, RedTube, XHamster, VPorn, YouPorn.

Основные вертикали которые льют через данную сетку: дейтинг, игры для взрослых, азартные игры и конечно же товары на потенцию и увеличение.

Основные разделы при работе с рекламной сетью:

В данной рекламной сетке есть 9 основных разделов с которыми вы будете работать. Это Pricing & Inventory, GEO opportunities, Conversion Trackers, Image Bank, Manage Labels, Bids List, Spot Preview, TJ Analytics, Campaign Creation.

Pricing & Inventory - раздел где вы можете посмотреть текущие ставки по всем возможным позициям и типам девайсов. Там вы найдете как минимальные ставки так и сможете оценить примерное количество показов в день

jrZI6H1djbA.jpg


GEO opportunities - здесь вы сможете найти выгодные предложения исходя из вашего основного таргета

Conversion Trackers - тут все понятно по названию раздела. Не забывайте настраивать трекинг конверсий

Image Bank - раздел где будут видны все ваши креативы. Очень удобная штука для тех кто любит тестировать сразу много различных вариаций

Manage Labels - раздел работы с лейблами

Bids List - тут вы найдете все биды по всем вашим кампаниям, информация обновляется каждые 5 минут.

Spot Preview - тут вы можете посмотреть превью того как и где будет появлятся ваша реклама в зависимости от сайта, девайса и позиции размещения.

Tj Analytics - раздел для аналитики

Campaign Creation - ну и сам раздел для создания кампаний. Нажимаете создать новое объявление и дальше вы найдете весь нужный вам список возможностей для таргетинга - типы девайсов, ориентация, вертикаль, ГЕО, ISP, лимиты по дневному бюджету, график запуска и т.д.

Основные советы по запуску. Старайтесь выкупать верхние споты -тогда ваши баннеры будут первыми, которые увидят посетителя сайта. Также не нужно таргетировать сразу на кучу различных спотов - разбирайте их по отдельности.

Отдельной темой при работе с TrafficJunky является система бидов - в ней учитывается следующие факторы: размер ставки, бюджет кампании, ваш баланс и таргетинг. Дальше алгоритм TrafficJunky подсчитает и будет давать количество показов исходя из выставленных вами таргета. Как мы уже писали выше, старайтесь не выкупать сразу кучу спотов, так как если вы таргетируете сразу на много мест и при этом у вас на аккаунте маленький баланс, то вы не получите большого количества показов, так как система видит, что вы не можете себе это позволить.

Рассмотрим нюанс по бидам на примере, чтобы было более понятно:

Допустим, что спот за который идет борьба между вебмастерами дает в день 2.5 миллиона показов. И на этот спот претендуют 4 вебмастера с разными балансами, бидами и поставленными дневными бюджетами.

Случай А - дневной бюджет 20 000$, бид 0.05$, баланс на аккаунте 2000$

Случай Б - дневной бюджет 20 000$, бид 0.055$, баланс на аккаунте 1500$

Случай В - дневной бюджет 250$, бид 0.15$, баланс 250$

Случай Г - дневной бюджет 150$, бид 0.06$, баланс 200$

По факту получается такая картина:

А) Со своим балансом и поставленным дневным бюджетом может выкупить (2000$ / 0.05$) * 1000 = 40 миллионов показов

Б) Со своим балансом и поставленным дневным бюджетом может выкупить (1500$ / 0.055$) * 1000 = 27 миллионов показов

В) Со своим балансом и поставленным дневным бюджетом может выкупить (250$ / 0.15$) * 1000 = 1.6 миллионов показов

Г) Со своим балансом и поставленным дневным бюджетом может выкупить (150$ / 0.06$) * 1000 = 2.5 миллиона показов

В итоге, происходит следующее:

Полностью выкупить спот могут только вебмастеры А, Б, Г. Так как у вебмастера В есть возможность выкупить только 1.6 миллиона показов. То есть не всю дневную мощность спота.

Алгоритм TrafficJunky распределит трафик между 4 вебмастерами следующим образом:

1) Вебмастер Г получает первое место и больше всех трафика, так как он выкупает всю мощность спота и у него самая большая ставка 0.06$

2) Второй по объему трафика будет вебмастер Б, так как он также выкупает всю мощность спота, но у него ставка меньше чем у Г (у него она 0.055$)

3) Третьим по объему полученного трафика будет вебмастер А, так как он выкупает всю мощность спота, но у него ставка меньше чем у вебмастеров Г и Б (у него она 0.05$)

4) Ну и последним по объему полученного трафика будет вебмастер В. Несмотря на то, что у него самая большая ставка 0.15$, он не может выкупить всю мощность площадки, так как он поставил 150$ дневной бюджет и баланс у него не позволяет выкупить все 2.5 миллиона показов.

Таким образом, хотя и казалось бы что больше всего трафика должно было достаться вебмастеру В, так как он поставил самые большие биды, по факту он получит меньше всех трафика.

Ну и в конце по поводу пополнения сетки. Минимальная сумма пополнения по карте - 100 долларов, по PayPal - 25 долларов. То есть порог входа в данную сетку несмотря на то, что в ней есть самые известные порно сайты, очень адекватный. Поэтому когда захотите потестить наши офферы на потенцию (Eretron Aktiv) или увеличение (SizePlus), то обязательно попробуйте TrafficJunky!
 
Советы по отбеливанию лендингов и прохождении модерации в Google Adwords
В данной статье мы дадим вам основные идеи и способы как отбелить ваши сайты под нутра товарку, чтобы их пропустил Google Adwords.

Начать стоит с того, чтобы определиться какой товар и по какому ГЕО вы собираетесь продвигать. Дальше ставите VPN и заходите по доменной зоне гугла вашего ГЕО. Например, если льете Италию под Slim4Vit, то соответственно ставите себе IP Италии и идете в google.it. Если работаете с Италией и Германией, то самый простой способ это установить себе в браузер расширение для Google Chrome под названием SetupVPN и заходить под ним.

После того как зашли под VPN Италия, вводите названия товара в поисковую строку google.it (Slim4Vit) и смотрите кто по нему рекламируется в текущий момент. Как правило, если вы видите что вам открывается ленд и в нем не говорится о результатах за 10 дней, отзывы сделаны короткими и внизу сайта идут пояснения, что все зависит персонально от человека – значит этот вебмастер льет без клоаки и его лендинг успешно прошел модерацию Google Adwords.

Кстати, тут стоит сразу отметить, что если вы льете через Google Adwords, то в 90% случаев вам можно отказаться от прелендингов и пускать трафик сразу напрямую на ленд. Это связано с тем, что люди с поисковика уже изначально нацелены на покупку и их не обязательно прогревать какой-то историей. Особенно в случаях когда используются брендовые запросы и человек ищет где купить Slim4Vit.

Идем дальше. Вы проверили что по офферу реально имеются вебмастера, которые льют трафик. Как правило, они берут за основу готовый лендинг с партнерки и дальше отбеливают его под правила рекламной сети. Поэтому первое что вы можете сделать это взять лендинги с рекламной выдачи и пойти сравнить их с оригиналами с партнерки. Тогда у вас появится основное понимание того, что заменил вебмастер, чтобы пройти модерацию.

Ниже мы приведем основные вещи на которые стоит обязательно обращать внимание, чтобы отбелить оффер и успешно пройти модерацию:

1) Добавляйте звездочки и пояснения к абзацам и отзывам в стиле дисклеймеров «Результаты использования продукта зависят от индивидуальных особенностей организма и могут отличаться у каждого человека».

2) Делайте отзывы клиентов короткими и неопределенными. Не нужно писать, что я похудел за неделю на -20кг. Пишите что-то в стиле «Я пробовала разные методы похудения и мне лучше всего подошел Slim4Vit» или «Я пробовала разные диеты и в сочетании со Slim4Vit я наконец добилась желаемых результатов».

3) В самом конце сайта, где обычно пишут про © 2018 года, обязательно добавляйте дисклеймер «Обратите внимание: Содержание данной веб-страницы предоставляется только в информационных целях. Оно не предназначено в качестве инструкции применения, не является и не должно толковаться как профессиональное мнение. Посетители должны провести собственное исследование и обратиться к квалифицированному специалисту. Результаты индивидуальны и могут отличаться у каждого человека».

4) Убирайте все цифры и гарантии с сайта. Все обещания на сайте не должны являться громкими. То есть все что связано со «100% гарантией результата» и «вы похудеете за 10 дней» меняйте на «вы достаточно быстро можете добиться желаемых результатов».

5) Добавьте ваш сайт в Google Webmaster Tools. То есть загрузите html файл к себе на домен и пройдите проверку, оптимизировать сайт и т.д. не надо.

6) Будьте готовы к тому, что с первого раза пройти модерацию будет сложно и вы получите несколько отклонений в стиле «Нарушение правил по причине информации не соответствующей действительности». Вносите изменения и проходите модерацию снова пока ваши объявления не разблокируют.

7) Советуем начать прохождение модерации с брендовых запросов. После того как вы начнете крутиться по брендам, можете копать дальше и двигаться в направлении рекламы по релевантным запросам.

Пример сайта Slim4Vit, который успешно проходил модерацию в Google Adwords - http://sinadalian.com/slim4vit

Таким образом, потратив пару недель на анализ сайтов с поисковой выдачи, вы точно поймете на что обращает внимание Google Adwords и доведете нужный вам оффер до результатов. Если вам будут нужны какие-то переводы или фразы для отбеливания лендов под офферы с webvork.com, то можете обращаться к вашему менеджеру и мы со своей стороны обеспечим вас оперативными текстами.

Также советуем тем, кто все-таки решится всерьез заняться трафиком с Google Adwords ознакомиться с правилами по данной ссылке -https://support.google.com/adspolicy/answer/6008942?visit_id=1-636205169140617259-736899029&rd=1.
 
PropellerAds - обзор сетки
На этот раз под обзор попала рекламная сеть PropellerAds. На рынке она уже очень давно и пользуется большим спросом среди СНГ вебмастеров. Связано это в первую очередь с тем, что у них имеется действительно большой объем трафика, а также с достаточно быстрым суппортом на родном языке.

Сразу обратим ваше внимание на пополнения баланса. Минимальный порог входа в данной рекламной сетке составляет 100$. Однако если же вы хотите получить персонального менеджера, то вам нужно сделать депозит от 1000$.

Создание кампаний происходит в разделе Campaigns. Имеется три вида трафика - Push Notifications, Popunder и Interstitial Ads.

Модели работы - CPM, SmartCPM, SmartCPA и CPC.

Из основных особенностей и удобства - при создании кампаний имеется график, который показывает примерное количество трафика в зависимости от выставленного бида. Поэтому используя его вы можете подобрать оптимальную ставку под ваши нужды.

GbaQcmwvDi4.jpg


Помимо этого у PropellerAds есть еще одна фишка. Вы можете таргетировать рекламу на пользователей исходя из их активности. Всего есть 4 режима: All, High, Medium, Low.

High - Ожидается высокий CTR и маленький объем трафика. При этом цена за клик будет выше средней.

Medium - Ожидается средний CTR и средний объем трафика. При этом цена за клик будет примерно средней.

Low - Ожидается маленький CTR и большой объем трафика. При этом цена за клик будет маленькой (ниже средней).

All - Позволяет таргетировать сразу на всех пользователей.

Стоит отметить, что после того как ваша кампания станет активной, то вы уже не сможете отредактировать параметр User Activity.

M90NQePpDbU.jpg


Дальше уже идут вполне стандартные способы настройки кампаний - ссылка, бюджет, название, ставки. Как уже упоминалось выше, когда будете проставлять биды, то пользуйтесь графиком с подсказками.

Помимо этого, имеется возможность делать таргетинг по девайсам и времени запуска. Особенно это важно при работе с пушами PropellerAds. Когда начнете лить трафик, то обязательно следите в своем трекере за тем когда происходят конверсии. Наша практика показала, что рассылая пуши в пропеллерах исходя из наиболее конвертящего диапазона времен, можно неплохо оптимизировать цену лида.

LfMYgCgJ7fQ.jpg


Пополнять сетку можно как банковскими картами, так и по Wire Transfer. Также у них есть возможность пополнять баланс через PayPal и Skrill.

Если говорить про форматы рекламы и с чего начать, то по нашему субьективному мнению работать с пушами в PropellerAds будет немного сложнее, чем в том же Мегапуш или Датспуш, но оно того стоит. Да, полиси внимательно относится к креативам, но зато это позволит сохранить лояльность аудитории. Тем более можно полить с пушей по CPM и потестировать таргетинг по уровням активности. А что вы думаете по этому поводу? Делитесь своими впечатлениями и успехами при работе с PropellerAdsв комментариях.

Бонусы бонусы бонусы!

Для наших партнёров, ранее не работавших с PropellerAds, мы рады предложить вам бонус 30$ на минимальное пополнение в 100$ промокод «WEBVORK30», и бонус 100$ на пополнение в 500$ промокод «WEBVORK100»

iAcqLB4XXSU.jpg
 
Скрасим и без того яркую пятницу бонусами от наших друзей!
D83EDD1D.png

Увеличенный триал-период на атидетектед браузер Indigo по промокоду "Webvork" ! Начинайте лить в плюс прямо сейчас!
blank.gif


axiPMrWlXLE.jpg
 
Мы спешим скрасить серый понедельник новыми бонусами от наших парнётров! На этот раз 10% скидка на FbTool
Спешите применить!
blank.gif
1bqGxxFfKe4.jpg
 

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты