Webvork - надежная Европейская CPA сеть

  • Автор темы WebVork CPA
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры 3.567
Рады представить вам горячий топ самых конвертящих связок по офферу Nonstop24.
D83DDD25.png
D83DDD25.png
D83DDD25.png


Италия:
http://it-26-article.lifeblogeu.com/
+
http://it.nonstop24sale.com

Германия:
http://de-26-article.lifeblogeu.com
+
http://de.nonstop24sale.com

Испания:
http://es-26-article2.lifeblogeu.com/
+
http://es.nonstop24sale.com

xb4rIg7KYxo.jpg
 

Вложения

  • Top hot Nonstop24 Rus.png
    Top hot Nonstop24 Rus.png
    260.3 КБ · Просмотры: 12
Внимание! ⛔

TOP наших офферов увеличивается. А вместе с ним и ваш профит!Сегодня мы подготовили для вас самые конвертящие связки по одному из популярнейших среди наших друзей офферов — увеличителю члена Size Plus. Больше связок = больше профита!

Италия:
http://it-19-article2.lifeblogeu.com/
+
http://it.sizepluscream.com/
http://it2.sizepluscream.com/
http://it3.sizepluscream.com/

Испания:
http://es-19-article.lifeblogeu.com/
+
http://es.sizepluscream.com/

Германия:
http://de-19-article.lifeblogeu.com/
+
http://de.sizepluscream.com/
d6MjiuFFDuQ.jpg
 
Сегодня мы продолжаем обзор пуш сеток с которых можно лить на товарку Webvork.com и многие другие вертикали. Пуши до сих пор остаются хайповой темой и с них все еще можно ежедневно доставать огромные объемы лидов. Мы уже рассмотрели самые популярные источники пуш трафика в наших прошлых обзорах и сегодня поговорим о менее очевидной сетке Ad-maven.com.

Пока в СНГ начинают плодится все новые сетки по сбору и продаже пушей, для многих Ad-Maven остается в тени. Но несмотря на это на данный момент в ней можно выкупать достаточно качественный трафик под Италию, Испанию и Германию.

Ознакомиться с актуальными бидами по всем ГЕО можно по данной ссылке - https://www.ad-maven.com/push_rate_card.html

Топовые биды по нашим ГЕО на момент написания статьи выглядят следующим образом:

Италия - 0.074$

Испания - 0.058$

Германия - 0.13$

Топовые биды в Ad-Maven достаточно большие, но пугаться сразу не стоит. Так как начинать тесты можно со ставок в два раза меньше топа и при этом, как правило, даже по ним получается выкупать достаточно много трафика.

Рассмотрим создание кампании в Ad-Maven. Сразу же в первом блоке есть небольшая особенность сетки. Вы можете задать минимальную и максимальную ставку по которой хотите выкупать трафик. Также вы можете присвоить и фиксированный дефолтный бид. Помимо этого достаточно удобно сделано выставление ограничения кликов с одного IP - просто ставите 1 при создании кампании и можете быть уверены, что ваши объявления не будут рассылаться по кругу.

Ну и еще 1 фишка сетки Ad-Maven это то, что вы можете выкупать трафик в ускоренном режиме. То есть рассылка не будет распределяться планомерно, а пройдет сразу по базе исходя из предоставленного вами бюджета, а также баланса. Это очень удобно для тех, кто только начинает работу с сеткой и хочет быстро протестировать оффер или ГЕО.
Ndra3kl5DjQ.jpg


Далее настраиваете таргетинг по ГЕО и при желании убираете или добавляете временные промежутки в которые хотите или не хотите лить трафик + проставляете устройства. Как и везде - мобайл в пушах конвертит в разы лучше. Поэтому всегда начинайте тесты именно с трафика на телефоны.

Если все ок и вы чувствуете, что связка зашла и мобильный трафик становится все меньше и меньше, то добавляйте планшеты и потом десктоп. Помимо этого также можете проставить операционную систему устройств. Если льете на товарку, то как правило лучше начинать со всех OS и изначально ничего не минусовать.
aD3qGDJNeU8.jpg


Затем вы можете задать тип подключения, браузеры и провайдеров. Стоит отметить, что в Ad-maven работа с провайдерами сделана очень удобно. Если в каких-то пуш-сетках заминусовать или добавить провайдера очень сложно, то здесь все работает очень хорошо.
PBu1Ju6dLtk.jpg


На следующем шаге у вас появится возможность глубокой настройки блек и вайт листов. Изначально всеми этими настройками можно пренебречь. Единственное, что важно сделать на первых этапах - это настроить постбек. По постбеку вы можете уточнить в чате на сайте. Вам подскажут что и как нужно сделать в зависимости от вашего трекера.

ktNPvPXqqco.jpg


Ну и наконец сами кампании. Здесь у нас есть также свои особенности. Если вы привыкли к традиционной прогрузке иконок 192x192 и креатива 492x328, то в Ad-Maven все немного иначе. Вы можете загрузить на выбор один из следующих размеров: 200x200, 240x240, 250x250, 256x256, 300x250, 300x300.

Помимо этого, Ad-Maven выделяется обилием различных макросов. Вы сможете делать рекламу и подставлять не только Города или Страны получателя, но и определенные Ключи или Почтовые индексы.

iZWxT6vkXoQ.jpg


Касаемо пополнения и лимитов. Минимальный депозит в Ad-Maven 25 долларов. Пополнять можно через Paypal, кредитные карточки или запросив Wire Transfer. Надеемся, что наш материал был полезен для вас и вы сможете удачно запуститься на сетке Ad-Maven.com!
 
Лей на Slim4Vit! Потуши ее пожар!
f09f94a5.png
f09f94a5.png
f09f94a5.png


Представляем TOP конвертящих лендингов со связками по самому профитному женскому офферу Slim4Vit. Сделай бешеный профит на похудалке.

Испания:
1. http://es-4-blog3.lifeblogeu.com/
+
http://mes3.slim4vit.com/

2. http://es-4-blog7.lifeblogeu.com/
+
http://es2.slim4vit.com/


Италия:
1. http://it-4-article11.lifeblogeu.com/
+
http://it9.slim4vit.com/

2. http://it-4-article4.lifeblogeu.com/
+
http://it5.slim4vit.com/

3. http://it-4-blog3.lifeblogeu.com/
+
http://it5.slim4vit.com/

Германия:
1.http://de-4-blog5.lifeblogeu.com/
+
http://de3.slim4vit.com/

2. http://de-4-blog5.lifeblogeu.com/
+
http://de2.slim4vit.com/


Австрия:
http://at.slim4vit.com/


P.S. Спеши! Сейчас самые выгодные ставки!
JnCdD7XUnjw.jpg
 
Последнее редактирование:
Привет, друзья!

Webvork принимает участие в борьбе за титул “Лучшая товарная партнерка” на CPA.Live! Без твоей поддержки нам не обойтись! Поддержи нас - твой голос важен!

f09f9189.png
Проголосовать: https://boc.cpalive.pro
d8-kUD83NPQ.jpg
 
Приближается новый год и Рождество. Для каждого из нас это время чудес и волшебства. Партнерские сети LeadGid, Webvork и Affzen совместно с фондом «Кладовая добра» предлагают вам стать немного волшебником и подарить сказку больным детям. Примите участие в благотворительной акции вместе с нами и сделайте счастливее одного из малышей. Делать добро просто и приятно. Помните, оно всегда возвращается вдвойне.
Теплых и радостных вам праздников!
http://giveamiraclenow.com/
yEurE4KYxvk.jpg
 
Мы продолжаем вести рубрику ТОП лучших связок.
f09f94a5.png
f09f94a5.png
f09f94a5.png

Сегодня представляем идеальный оффер для максимального профита Idealis. Название говорит само за себя. Самые стройные девушки гарантированно принесут тебе прибыль!

Италия:
http://it-10-blog5.lifeblogeu.com/
http://it-10-article3.lifeblogeu.com/
+
http://mit2.idealisoriginal.com/
http://it12.idealisoriginal.com/

Испания:
http://es-10-article.lifeblogeu.com/
http://es-10-blog6.lifeblogeu.com/
+
http://es.idealisoriginal.com/
http://es2.idealisoriginal.com/

Германия:
http://de-10-blog3.lifeblogeu.com/
+
http://de.idealisoriginal.com/
http://mde2.idealisoriginal.com/


w668nOiZIdI.jpg
 
Последнее редактирование:
Все нюансы отображения пушей на разных устройствах и браузерах
Ранее мы писали серию обзоров популярных на данный момент сеток пуш-уведомлений. Сегодняшняя же статья посвящена тому как на самом деле отображаются пуши в различных браузерах на десктопе и мобильных телефонах.

Практически у каждого браузера и ОС имеются свои особенности, которые напрямую влияют на то какие лучше всего подбирать креативы и текста. Где-то картинка подрезаются, где-то остаются без изменений, где-то пуш появляется сверху, а где-то снизу, где-то появляется полностью уведомление с маленькой иконкой и большой картинкой, а где-то пользователь увидит только иконку.

Все эти факторы напрямую влияют на CTR и дальнейшую конверсию ваших связок. Поэтому давайте рассмотрим все эти нюансы детально на наглядных примерах. Мы рассмотрим основные браузеры и ОС под десктоп, мобайл и отдельно пуши под MacOS.

Пуши под десктоп:

ОС: Windows 7, 8, 10 Pro

Браузер: Chrome

Иконка: 192 x 192

Картинка: 492 x 328

Заголовок: до 30 символов

Основной текст: до 45 символов


rozzodIRXTQ.jpg


Стандартное пуш-уведомление через Google Chrome появляется на компьютерах в правом нижнем углу. При этом текст в описании может частично скрываться.

ОС: Windows 10 Home

Браузер: Chrome

Иконка: 192 x 192

Картинка: 492 x 245

Заголовок: до 30 символов

Основной текст: до 45 символов


q_SignhrhEE.jpg


Если выше мы говорили про Windows 7, 8, 10 Pro, то в случае с Windows 10 Home пуш-уведомление через Google Chrome будет приходить в ином виде. Оно также будет выскакивать в правом нижнем углу, но как видно на нашем примере - основная картинка появляется сверху и сильно подрезается по высоте сверху и снизу. Описание же не обрезается, но в конце к тексту всегда добавляется многоточия.

ОС: Windows 7, 8, 10 Home, 10 Pro

Браузер: Opera

Иконка: 192 x 192

Заголовок: до 30 символов

Основной текст: до 27 символов


txqID6wEUB0.jpg


В случае с браузером Opera все по-другому. На всех Windows OS в ней даже на PC версиях пользователю вообще не показывается ваша большая картинка. То есть как показано на нашем примере - на PC в правом нижнем углу выскочит пуш-уведомление с маленькой иконкой, заголовком и текстом. При этом Opera Browser будет указан как источник пуша и часть описания может быть скрыта.

OC: Windows 7, 8, 10 Home, 10 Pro

Браузер: Firefox

Иконка: 192 x 192

Заголовок: до 30 символов

Основной текст: до 27 символов


BShkeSxYXxM.jpg


Идем дальше - в Firefox дела обстоят еще интереснее. Также как и в Opera пользователю не придет большая картинка. Но есть еще один большой нюанс. Как вы видите по нашему примеру, заголовок отображается сверху над иконкой. Поэтому если вы делаете таргет на Firefox, то вам нужно быть осторожным с заголовками и делать больший упор на описание. Так как заголовок над иконкой теряется и все внимание пользователя направлено на описание.

Пуши под мобайл:

ОС: Android

Браузер: Chrome

Иконка: 192 x 192

Картинка: 492 x 225

Заголовок: до 30 символов

Основной текст: до 45 символов


GvEiUSamLx4.jpg


В плане пушей на Chrome под Android все максимально удобно. Ваше пуш-увдомление отображается почти без изменений, но большая картинка подрезается сверху и снизу в зависимости от размера дисплея. Поэтому если у вас в трекере по статистике лучше всего конвертит Chrome под Android, то скорее всего на других девайсах и браузерах у вас просто не помещаются текста и картинки.

ОС: Android

Браузер: Firefox

Иконка: 192 x 192

Заголовок: до 30 символов

Основной текст: до 45 символов


WPx8zyk7djE.jpg


В случае же Firefox на Android пользователям не будет приходить большая картинка. Поэтому если делаете таргетинг на этот браузер, то учитывайте, что вам нужно делать упор именно на иконку. С заголовком и описанием все также как и в случае Chrome - никаких нюансов и проблем нет.

Пуши под Mac:

ОС: MacOS

Браузер: Opera

Иконка: 192 x 192

Заголовок: до 30 символов

Основной текст: до 45 символов


p--GheQHh-w.jpg


На маках пуши приходят в правом верхнем углу. Также основная особенность заключается в том, что на маках никогда не приходит большая картинка. В случае с Opera ваша иконка будет справа, а заголовок и описание расположится слева.

ОС: MacOS

Браузер: Firefox

Иконка: 192 x 192

Заголовок: до 30 символов

Основной текст: до 45 символов


DffDtgeO7mE.jpg


В Firefox на маках все аналогично отображению в Opera. Иконка справа и текст с заголовком идут слева.

ОС: MacOS

Браузер: Chrome

Иконка: 192 x 192

Заголовок: до 30 символов

Основной текст: до 45 символов


PT3v6NLKA5k.jpg


В случае же пушей под Chrome на MacOS имеется нюанс. Справа каждого пуша будут появляться кнопки "Закрыть" и "Настройки". Во-первых, из-за них текст описания может частично скрываться и открываться только по клику на уведомление. А во-вторых, это сильно снижает CTR ваших рассылок, так как пользователь может легко закрыть появившееся уведомление. Поэтому если на Android и Windows пуши под Chrome как правило дают конверсию лучше, то в случае с MacOS ситуация неоднозначная.

Надеемся, что наша статья поможет вам в понимании работы пушей под все устройства, браузеры и операционные системы и теперь вы сможете без проблем разделять ваши кампании по таргету и эксперементировать с каждым устройством и браузером по-отдельности. Делитесь данной статьей с друзьями, применяйте новые знания на практике и удачного всем конверта!
 
Накопившаяся за год усталость не дает покоя?
Все раздражает и ничего не радует?
Низкий апрув сводит тебя с ума?

Тогда наше предложение специально для тебя. Предлагаем TОП профитных связок по офферу Detoxionis. Перед Новым годом самое время взбодриться и избавиться от шлаков и токсинов.

Лей на Detoxionis! И чувствуй себя отлично!

Италия:
https://it-7-blog.lifeblogeu.com/
https://it-7-article.lifeblogeu.com/
+
https://it.detoxionis.com/

Испания:
es-7-article.lifeblogeu.com
+
https://es.detoxionis.com/
https://es2.detoxionis.com/
https://es3.detoxionis.com/

Германия:
https://de-7-blog2.lifeblogeu.com/
+
https://de2.detoxionis.com/
https://de4.detoxionis.com/

Австрия:
https://at-4-blog5.lifeblogeu.com/
+
https://at.detoxionis.com/
https://mat.detoxionis.com/
k8_-4NTnoi4.jpg
 
Подходы креативов для похудалок
Сегодня поговорим о подходах и креативах при работе с офферами по похудению. Как правило, при работе со Slim4Vit и Idealis, вы будете использовать какой-то из трех основных источников: нативная реклама, пуши или ФБ. Собственно в зависимости от источника и будет варьироваться подход.
Перед тем как перейти к описанию того какие креативы и подходы стоит использовать, хотели бы отметить очень важный момент. Когда льете на похудалку, то обязательно используйте прелединги. Так как если вы льете напрямую на лендинг, то с него будут приходить некачественные заявки и из-за этого большая часть из них, как правило, уйдет в треш и сильно понизит ваш апрув. Точно также это влияет и на выкуп.
Если при работе с офферами по похудению вы подогреваете пользователя историей с прелендинга и при этом используете качественный источник, то никаких проблем с апрувом и выкупом быть не должно.
Нативка:
При работе с нативной рекламой в основном работает подход “Узнайте как потерять 14кг за месяц”, “Моя история как я похудела на 20кг за 3 месяца”, “Для того, чтобы похудеть на 15кг нужно всего лишь делать это 3 раза в день…”. Касательно самих креативов. На наши ГЕО и офферы в основном в нативке работают креативы следующего плана:
YIP3HUAm8Kw.jpg


0nTPFvHgBXs.jpg


Фейсбук:
С фейсбуком все немного сложнее. Если около полу года назад мы в основном лили только на видео-креативы, то в текущий момент у нас успешно работают как видео так и картинки. Поэтому если вы льете картинки, то советуем попробовать параллельно видео. И наоборот. Если вы льете только видео, то попробуйте ради эксперимента залить картинки.
Также стоит отметить, что льем мы всегда только за конверсии. Как правило это возраст 35+ Женщины, 1 день после клика и по плейсментам - только лента ФБ. Ну и на закуску: на некоторых аккаунтах мы ставим автоплейсменты. По итогу, ФБ оптимизирует вам в любом случае все под ленту ФБ, но за счет этого хода получается вытаскивать лиды с очень дешевой ценой.
Касаемо видео. В основном на наши ГЕО заходят видео по типу сидит толстая грустная женщина за столом перед салатом, ей приносят и ставят вместо него гамбургер и она сразу превращается в радостную женщину. Помимо этого мы также используем видео где в кружку бросается растворимая таблетка, или женщина пьет воду. Также если у вас хороший или личный аккаунт, то можно запустить анимированное видео где толстая женщина выпивает напиток и превращается в худую, потом идет дальше играть на природу с семьей. В общем, идею я думаю вы поняли.
По поводу картинок. Тут тоже есть разные подходы. Иногда у нас хорошо цепляются картинки по типу “нативки”, а иногда выстреливают просто качественные картинки со стока. Если аккаунт хороший, то в случае с похудалкой мы также стараемся продублировать пару адсетов с подходом “капсулы”. Это либо кружка чая и вокруг него на столе разбросаны капсулы, либо капсула у женщины в губах, либо женщина, которая держит кружку воды и в другой руке капсулу. В общем, тестируем сразу несколько подходов в объявлениях и оставляем по итогу лучшие.
По текстам, что у картинок что в случае с видео у нас все идентично. Если аккаунт не очень хороший, то пишем что-то в стиле “Делайте это 3 раза в день и скоро ваша одежда станет вам мала”. Если аккаунт хороший и с модерацией у вас все ок, то пишем сразу напрямую “Метод похудения при котором вы можете есть что хотите”.
KMXl6IqjCGM.jpg


ZQQHDSPyhLU.jpg


Пуши
В пушах тоже все не совсем однозначно. В зависимости от источника, у нас срабатывают лучше разные подходы. Где-то лучше заходит картинка по типу того, что было показано в “нативки”, а где-то мы ставим пьющих воду женщин или животы. Также зачастую заходят картинки “до/после”. По ГЕО мы бы советовали лить в пушах Германию и Австрию. Особенно Австрию. По этим странам в большинстве сеток высокий CPC и CPM, но из-за того что по таким ставкам в основном все льют офферы по крипте и т.д., то если вы заходите туда с нутрой, то в общей массе ваши пуши будут очень сильно выделяться и так как конкурентов нет - по итогу вы будете иметь конверт, который значительно выше чем по Испании и Италии. А так как ставка за подтвержденную заявку в Webvork от 30 до 34 евро, то по факту вы можете спокойно лить нутру вместо крипты и гемблинга.
По текстам. Заголовки в стиле “Потеряй -9кг за месяц”, “Новый метод похудения: -15кг” и описания в стиле “Способ похудеть дома без физ. нагрузок”, “Ешьте что нравится и худейте”.
Fox2g8DXOYc.jpg


bZDNSSwPbDc.jpg


GNjMb-jFPLU.jpg


Надеемся, что наша статья будет для всех полезной и желаем всем хорошего конверта и кучу лидов в предпраздничные дни!
 

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты