
CPA network
dw.partners
- Регистрация
- 28 Апр 2020
- Сообщения
- 41
- Реакции
- 22
Привет, Киллеры! На связи Ден Вашингтон…
Сегодня мы в очередной раз поговорим об арбитраже, а именно о тонкостях работы в аффилиат движухе. Садись поудобнее-мы поднимаем тему мобильных приложений: немного напомним тебе о принципах разработки и требованиям к прилкам, сравним разные подходы в дизайне, которые точно влияют на конверт и, конечно же, поделимся своими советами, как выбирать подходящие прилы под разные цели. А также (дочитай до конца!) тебя ждет анонс новой услуги от команды DW.partners. Стань первым, кто узнает крутую новость и поспеши рассказать ее своим арбитражным друзьям. Так что начинаем…
Напоминаем главные технические особенности работающих приложений.
Добыча трафика через прилки - тренд в арбитраже и один из основных способов монетизации трафика. Ранее мы уже говорили о гембловых прилках, где детально разобрали все особенности разработки, определили основные требования, которым соответствуют годные приложения, а если ты вдруг упустил этот момент - скорее читай и ищи ответы здесь: “Важные разговоры о прилках”.
Используешь ты аренду прилок, выкупаешь ее полностью или же заказываешь создание лично под себя-не имеет значения, важно учитывать главные технические моменты, которые определяют качество и влияют на конверт. Оценка-наше всё! Именно правильный подход от начала до конца позволяет сократить ненужные косты и добиваться внушительных результатов.
Мы все прекрасно понимаем, каким бы ярким не было приложение, если оно криво работает - потерь ценного трафика не избежать, тогда все твои усилия сводятся к нулю. Главное, на что стоит обратить при подборе прилки для дальнейшего залива:
Немного о дизайне и его роли в конверте.
Сегодня мы решили более углубленно обсудить вопрос, который касается дизайна приложений, ведь мы наверняка уверены в том, что это имеет основное влияние на твой конверт. Сейчас все детально разберем и наглядно покажем.
Думаю, даже не стоит долго акцентировать внимание на том, что качественный и яркий дизайн - это необходимость. Каким бы хорошим не был оффер, если его не “упаковать” и не придать нужный вид, не стоит рассчитывать на то, что много пользователей обратят внимание на твое предложение.
Команда DW.partners старется предлагать тебе разноплановые прилки, но характерное отличие каждой из них - высокое качество, это касается как технической части, так и самого дизайна.
Предоставляя прилки, наш менеджер всегда поднимает вопрос про вертикаль залива и выбранный оффер, чтобы предложить тебе лучший вариант, который увеличит вероятность отличного конверта в рабочей связке.
Главное, на что мы акцентируем внимание в разрезе дизайна - это заточка приложения под определенный оффер либо же общая стилистика, которая подсознательно ассоциируется с азартными играми. Разбираем все на примерах.
Первый вариант: прила заточена под определенное ГЕО, оффер либо слот.

Данное приложение адаптировано под конкретный оффер, а именно “Космолот”. Заточка определяется тем, что дизайн приложения соответствует дизайну оффера, на который ты ведешь свою ЦА. Это проявляется в следующем:
Пользователь, зачастую, понимает, куда он попал и что его ждет, он лояльно относится к данному приложению и уже готов сделать первый деп, а для нас это значит одно - вероятность повышенной конверсии и желаемый ROI.
Данный вид прил советуем использовать с проверенными офферами, в качестве которых ты уверен сам, которые успели заработать свою репутацию среди игроков. Все, что остается тебе сделать- это подходящий креатив с демонстрацией слота, который соответствует всей концепции; такое соответствие на всех этапах (от креатива до самой прилы) точно положительно скажется на конверте-проверяли и ни раз.
Главное-это быть уверенным в своем предложении - проверяй наличие определенных слотов, акционных предложений и тому подобное.
Второй вариант - общая концепция казино без привязки к конкретному офферу.

Такие прилы отлично подходят под любые ГЕО и пригодны к использованию в различных креосах. Главный акцент делается на атрибуты, которые соответствуют общей стилистике казино и привлекают заядлых игроков.
На что мы обращаем внимание, создавая подобные приложения:
Все эти нюансы наша команда учитывает, чтобы создать лучшее предложение именно для тебя. В наличие всегда много тематических и других прилок, которые мы уже подготовили, чтобы вместе покорить мир арбитража - скорее пиши нашим менеджерам и выбирай подходящую, которая точно сконвертит.
И напоследок, как и обещали выше, наш долгожданный анонс-мы запустили магазин подарков Shop by DW.partners, а если кто-то вдруг упустил этот момент - скорее переходи по ссылке и забирай достойный подарок за проделанную работу-все карты в твоих руках! А в скором времени стартует наш полноценный магазин прилок, который порадует любого вебмастера своим ассортиментом и ярким наполнением на любой вкус и запрос. Следи за новостями в нашем официальном канале, со всем уважением твоя любимая команда DW.partners.
To be continued...
Сегодня мы в очередной раз поговорим об арбитраже, а именно о тонкостях работы в аффилиат движухе. Садись поудобнее-мы поднимаем тему мобильных приложений: немного напомним тебе о принципах разработки и требованиям к прилкам, сравним разные подходы в дизайне, которые точно влияют на конверт и, конечно же, поделимся своими советами, как выбирать подходящие прилы под разные цели. А также (дочитай до конца!) тебя ждет анонс новой услуги от команды DW.partners. Стань первым, кто узнает крутую новость и поспеши рассказать ее своим арбитражным друзьям. Так что начинаем…
Напоминаем главные технические особенности работающих приложений.
Добыча трафика через прилки - тренд в арбитраже и один из основных способов монетизации трафика. Ранее мы уже говорили о гембловых прилках, где детально разобрали все особенности разработки, определили основные требования, которым соответствуют годные приложения, а если ты вдруг упустил этот момент - скорее читай и ищи ответы здесь: “Важные разговоры о прилках”.
Используешь ты аренду прилок, выкупаешь ее полностью или же заказываешь создание лично под себя-не имеет значения, важно учитывать главные технические моменты, которые определяют качество и влияют на конверт. Оценка-наше всё! Именно правильный подход от начала до конца позволяет сократить ненужные косты и добиваться внушительных результатов.
Мы все прекрасно понимаем, каким бы ярким не было приложение, если оно криво работает - потерь ценного трафика не избежать, тогда все твои усилия сводятся к нулю. Главное, на что стоит обратить при подборе прилки для дальнейшего залива:
- она должна быть привлекательной и юзабельной, что определяется исправной работой всех кнопок, быстрыми переходами и т.д.;
- идеальный размер приложения - до 10 мб, незначительное отклонения до 15 мб допустимы, но прилки весом 30 мб и больше далеко в прошлом. Важно понимать, что не все пользователи-счастливые обладатели быстрого интернета, но никто не хочет ждать долгой загрузки и лишних “тупняков”;
- изначально уточняйте с какими ОС работает прилка, чтобы проводить корректную настройку таргетинга ЦА;
- не ленись и самостоятельно проведи тест своей прилки-от скачивания до первого депа. Исправным должно быть все: кнопки, всплывающие пуши, привязка карты, свайпы, анимация. В случае любых багов сразу же сообщай своему “поставщику” и проводи нужную коррекцию и оптимизацию.
Немного о дизайне и его роли в конверте.
Сегодня мы решили более углубленно обсудить вопрос, который касается дизайна приложений, ведь мы наверняка уверены в том, что это имеет основное влияние на твой конверт. Сейчас все детально разберем и наглядно покажем.
Думаю, даже не стоит долго акцентировать внимание на том, что качественный и яркий дизайн - это необходимость. Каким бы хорошим не был оффер, если его не “упаковать” и не придать нужный вид, не стоит рассчитывать на то, что много пользователей обратят внимание на твое предложение.
Команда DW.partners старется предлагать тебе разноплановые прилки, но характерное отличие каждой из них - высокое качество, это касается как технической части, так и самого дизайна.
Предоставляя прилки, наш менеджер всегда поднимает вопрос про вертикаль залива и выбранный оффер, чтобы предложить тебе лучший вариант, который увеличит вероятность отличного конверта в рабочей связке.
Главное, на что мы акцентируем внимание в разрезе дизайна - это заточка приложения под определенный оффер либо же общая стилистика, которая подсознательно ассоциируется с азартными играми. Разбираем все на примерах.
Первый вариант: прила заточена под определенное ГЕО, оффер либо слот.

Данное приложение адаптировано под конкретный оффер, а именно “Космолот”. Заточка определяется тем, что дизайн приложения соответствует дизайну оффера, на который ты ведешь свою ЦА. Это проявляется в следующем:
- соответствии цветовой гаммы;
- стилистике слотов;
- шрифте;
- акциях и бонусах, которые предоставляет рекл.
Пользователь, зачастую, понимает, куда он попал и что его ждет, он лояльно относится к данному приложению и уже готов сделать первый деп, а для нас это значит одно - вероятность повышенной конверсии и желаемый ROI.
Данный вид прил советуем использовать с проверенными офферами, в качестве которых ты уверен сам, которые успели заработать свою репутацию среди игроков. Все, что остается тебе сделать- это подходящий креатив с демонстрацией слота, который соответствует всей концепции; такое соответствие на всех этапах (от креатива до самой прилы) точно положительно скажется на конверте-проверяли и ни раз.
Главное-это быть уверенным в своем предложении - проверяй наличие определенных слотов, акционных предложений и тому подобное.
Второй вариант - общая концепция казино без привязки к конкретному офферу.

Такие прилы отлично подходят под любые ГЕО и пригодны к использованию в различных креосах. Главный акцент делается на атрибуты, которые соответствуют общей стилистике казино и привлекают заядлых игроков.
На что мы обращаем внимание, создавая подобные приложения:
- собираем главные узнаваемые атрибуты казино: монетки, сундук с золотом, фишки, кристаллы и прочее. Помимо этого, можно добавить слоты, условный баланс и т.п.;
- подбираем максимально тематическое название и используем узнаваемые фразы, в данном случае “BIG WIN”, среди других могут быть Fortune, Bonus, Spin;
- создаем иконку, которая изначально цепляет глаза и отражает всю суть содержимого.
Все эти нюансы наша команда учитывает, чтобы создать лучшее предложение именно для тебя. В наличие всегда много тематических и других прилок, которые мы уже подготовили, чтобы вместе покорить мир арбитража - скорее пиши нашим менеджерам и выбирай подходящую, которая точно сконвертит.
И напоследок, как и обещали выше, наш долгожданный анонс-мы запустили магазин подарков Shop by DW.partners, а если кто-то вдруг упустил этот момент - скорее переходи по ссылке и забирай достойный подарок за проделанную работу-все карты в твоих руках! А в скором времени стартует наш полноценный магазин прилок, который порадует любого вебмастера своим ассортиментом и ярким наполнением на любой вкус и запрос. Следи за новостями в нашем официальном канале, со всем уважением твоя любимая команда DW.partners.
To be continued...