Всем привет, и сегодня у нас небольшой, но очень перспективный кейс, от нашего знакомого арбитражника. Кто сможет подогнать под себя, получит хороший профит. Сразу к делу.
Facebook , ad1 , кейсы , похудалка , профит , льем из fb
Источник: Facebook
Оффер: Программа корректировки веса “Guarchibao FatCaps”
Партнерка: ad1.ru
Расходы: 10 156 руб.
Доходы: 13 300 руб. (+в ожидании)
Профит: 3 144 руб.
Срок: 2 дня
Никогда ранее не лил на похудалки, но весна же, решил вот попробовать. Тем более появился крутой эксклюзив “Guarchibao FatCaps” от ad1.ru, который должен вырваться в топы и решил потестить его.
Источник Fb, так как уже имею небольшой опыт работы с ним, и хочу набить руку.
Первым делом, аккаунт
В наличии аккаунт авторег, возраст аккаунта около 4 месяцев. Сливал как-то с него 2 недели на белый оффер без редиректов, через Instagram. После этого он просто отлеживался месяц. Никаких жалоб и чернушных методов на нем не было и проблем соответственно тоже. Заходил через прокси.
Модерация *
Так, как гео у нас Россия, нужно быть аккуратнее. Для начала, подбирал клоаку со схожей тематикой. В креативах, я собирался делать акцент на живот, то есть текст такого рода “Живот исчезнет за неделю!” и т.п. И поэтому, я нашел такую клоаку в гугле:
Тут упоминается про жир на животе, это как раз то, что мне нужно, объявления будут релевантны странице, которую будут видеть админы Facebook. Хорошо проверяйте страницу, она должна быть белой и пушистой, она должна быть не тизерной сеткой, у нее не должно быть группы на facebook, связанной с этим сайтом.
*Данный кейс можно использовать и для Вк. Чтобы узнать нюансы, для прохождения модерации в Вк, обратитесь к саппорту ad1.ru
Ссылка
Клоака не особо мудреная, простой редирект.
Правила использую простые. Десктоп в правиле, потому что на fb кампейны структурированы на веб и мобайл, для мобайла соответственно будет правило “Brand is not Desktop”.
На время прохождения модерации, отключаю первое правило и оставляю только клоаку, то есть весь трафик будет идти строго на клоаку.
Таргетинг
Пробовал несколько вариантов аудиторий. Одну взял широкую, женщины 22-60 лет, исключая спортсменов, тренеров, бодибилдеров, врачей и т.п.
Вторая была узкой, пробовал таргетироваться на женщин с лишним весом, это люди с интересами: одежда больших размеров, работники кассы, различные операторы такси, кц и прочие сидячие малоподвижные места работы.Исключал Москву и Санкт - Петербург.
Креативы
Не заморачиваюсь и беру их всегда из гугла или яндекса. Facebook не пропустит картинки с открытым животом, нельзя фокусировать внимание людей на конкретной части тела. Если картинка, и само объявление, будет вызывать неприязнь у пользователей, вас забанят. Люди просто нажимают «пожаловаться», админ проверяет досконально вашу рекламу, ссылку, редиректы и найдет тысячу причин для бана РК.
Кстати, вот вам фишка, как использовать тизерный метод на facebook.
Можно сделать отдельный кампейн с показами только в правом столбце на ПК, подобрать такой текст с многоточием и интригой (видно при предпросмотре).
Креативы, которые прошли модерацию и дали конверт:
В основном использовал фитоняшек с круглыми попами, но одетые в шорты или леггинсы, толстые живот не проходили модерацию.
Прокладки и лендинги
По совету саппорта, использовал прокладку Минздрав и Ляйсан Утяшевой, жалко в фейсбук нельзя использовать фото знаменитостей. Конверт давали обе, но у Ляйсан ROI был почти нулевой, поэтому оставил Минздрав, которая дала общий CTR 28%.
Лендинг использовал «D».
Выкладываю стату:
P.S. В рамках конкурса "Лови Авто" на данном оффере действует постоянный коэффициент х2. (Подробности можно узнать у Вашего персонального менеджера)
Как видим, всего за два дня удалось выйти в плюс, хоть и небольшой. Но никто не мешает масштабироваться и использовать другие креативы. Кейс полностью рабочий, с реальными данными. Дерзайте, всем конверта.
Facebook , ad1 , кейсы , похудалка , профит , льем из fb
Источник: Facebook
Оффер: Программа корректировки веса “Guarchibao FatCaps”
Партнерка: ad1.ru
Расходы: 10 156 руб.
Доходы: 13 300 руб. (+в ожидании)
Профит: 3 144 руб.
Срок: 2 дня
Никогда ранее не лил на похудалки, но весна же, решил вот попробовать. Тем более появился крутой эксклюзив “Guarchibao FatCaps” от ad1.ru, который должен вырваться в топы и решил потестить его.
Источник Fb, так как уже имею небольшой опыт работы с ним, и хочу набить руку.
Первым делом, аккаунт
В наличии аккаунт авторег, возраст аккаунта около 4 месяцев. Сливал как-то с него 2 недели на белый оффер без редиректов, через Instagram. После этого он просто отлеживался месяц. Никаких жалоб и чернушных методов на нем не было и проблем соответственно тоже. Заходил через прокси.
Модерация *
Так, как гео у нас Россия, нужно быть аккуратнее. Для начала, подбирал клоаку со схожей тематикой. В креативах, я собирался делать акцент на живот, то есть текст такого рода “Живот исчезнет за неделю!” и т.п. И поэтому, я нашел такую клоаку в гугле:
Тут упоминается про жир на животе, это как раз то, что мне нужно, объявления будут релевантны странице, которую будут видеть админы Facebook. Хорошо проверяйте страницу, она должна быть белой и пушистой, она должна быть не тизерной сеткой, у нее не должно быть группы на facebook, связанной с этим сайтом.
*Данный кейс можно использовать и для Вк. Чтобы узнать нюансы, для прохождения модерации в Вк, обратитесь к саппорту ad1.ru
Ссылка
Клоака не особо мудреная, простой редирект.
Правила использую простые. Десктоп в правиле, потому что на fb кампейны структурированы на веб и мобайл, для мобайла соответственно будет правило “Brand is not Desktop”.
На время прохождения модерации, отключаю первое правило и оставляю только клоаку, то есть весь трафик будет идти строго на клоаку.
Таргетинг
Пробовал несколько вариантов аудиторий. Одну взял широкую, женщины 22-60 лет, исключая спортсменов, тренеров, бодибилдеров, врачей и т.п.
Вторая была узкой, пробовал таргетироваться на женщин с лишним весом, это люди с интересами: одежда больших размеров, работники кассы, различные операторы такси, кц и прочие сидячие малоподвижные места работы.Исключал Москву и Санкт - Петербург.
Креативы
Не заморачиваюсь и беру их всегда из гугла или яндекса. Facebook не пропустит картинки с открытым животом, нельзя фокусировать внимание людей на конкретной части тела. Если картинка, и само объявление, будет вызывать неприязнь у пользователей, вас забанят. Люди просто нажимают «пожаловаться», админ проверяет досконально вашу рекламу, ссылку, редиректы и найдет тысячу причин для бана РК.
Кстати, вот вам фишка, как использовать тизерный метод на facebook.
Можно сделать отдельный кампейн с показами только в правом столбце на ПК, подобрать такой текст с многоточием и интригой (видно при предпросмотре).
Креативы, которые прошли модерацию и дали конверт:
В основном использовал фитоняшек с круглыми попами, но одетые в шорты или леггинсы, толстые живот не проходили модерацию.
Прокладки и лендинги
По совету саппорта, использовал прокладку Минздрав и Ляйсан Утяшевой, жалко в фейсбук нельзя использовать фото знаменитостей. Конверт давали обе, но у Ляйсан ROI был почти нулевой, поэтому оставил Минздрав, которая дала общий CTR 28%.
Лендинг использовал «D».
Выкладываю стату:
P.S. В рамках конкурса "Лови Авто" на данном оффере действует постоянный коэффициент х2. (Подробности можно узнать у Вашего персонального менеджера)
Как видим, всего за два дня удалось выйти в плюс, хоть и небольшой. Но никто не мешает масштабироваться и использовать другие креативы. Кейс полностью рабочий, с реальными данными. Дерзайте, всем конверта.