З Успешные Составляющие Описания

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 834
StalkerOK

StalkerOK

CEO
FB-killa team
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.557
Ответов на вопросы
42
Реакции
2.682
Основная задача текста в профиле – заинтересовать посетителя. Сделать это нужно в пределах 150 знаков. В счет идут буквы, знаки препинания, эмоджи. Описание должно быть максимально емким, конкретным и понятным для целевой аудитории.


⠀В поле «имя»(30 символов): Пишите либо ваше имя, если продвигаете личный бренд или же ключевые слова, которые близки вашему бизнесу. Так вас можно будет легко найти по поиску Инстаграм.



⠀Описание(150 символов):

Есть 3 успешные составляющие описания:

1)Преймущество(опыт работы, достижения,степени)

2)Мотивация(скидка, полезность)

3)Призыв к действию(Пиши, Звони, Оставь заявку)

Напишите город, в котором вы проживаете – ответьте на вопрос «где вы». В личных и бизнес профилях указание города помогает быстрее найти лояльных подписчиков и клиентов.

⠀Сфера деятельности, интересы – ответьте на вопрос «чем вы занимаетесь». По сути, здесь можно разместить ваше уникальное торговое предложение. Помните, не стоит растекаться «мыслью по древу», пишите емко.

⠀Контакты – ответьте на вопрос «как с вами связаться». Дайте ссылку на сайт, укажите телефон, адрес магазина и другую информацию, которая поможет подписчику быстро найти вас.

Еще несколько советов к тексту профиля. Не включайте хэштеги в описание, используйте для оформления значки эмоджи;

⠀Поставьте ссылку в профиле – она хорошо индексируется поисковиками и служит мостиком между аккаунтом Инстаграм и вашим сайтом.

Источник
 
Назад
Верх