За что вас банит Facebook? Флаги, которых нужно избегать

  • Автор темы Саша Чекулаев
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 9.378
Материал является дополнением к этому видео о работе Facebook изнутри.
Переведено специально для форума fb-killa.pro

Итак, за каждое из перечисленных ниже нарушений, Facebook ставит метку на вашем аккаунте. При достижении критического значения аккаунт блокируется.

Уровень Бизнес-Менеджера
  • Платежный метод: не оплата платежа
  • Использование фейковых профилей: Если вы решили использовать поддельные профили (не рекомендуется), имейте в запасе как минимум 3 профиля, подключенные к вашему бизнес-менеджеру.
Уровень Объявления
  • Объявление должно ссылаться на то, что вы продаете продукт
— Вы не можете обещать, что кому-то будет предоставлена информационная презентация, когда в действительности продается товар.

— Покажите изображение продукта, который вы продаете, или укажите название продукта, который вы продаете в своей копии.

  • Необоснованные, сенсационные и конкретные претензии (особенно в сфере здравоохранения / богатства)
— Избегайте абсолютов и временных рамок; Никогда не обещайте определенный результат в определенный период времени (получите X в Y раз)

Примеры:

▪ Этот метод может вылечить диабет;

▪ Заработать 10 000 долларов США в качестве бизнес-тренера в месяц;

▪ Потерять 7 фунтов за 3 недели;

▪ Домовладельцы получат $ 357 в месяц в качестве стимулирующей надбавки.

  • Личные качества
— Избегайте слов «ты/вы/твое/ваше» и т.п.

Нарушение правил:

▪ У вас есть долги? / Вы бедный?

▪ Твоя талия стала слишком широкой? / Считаете ли вы свою талию проблемой?

Соответствует правилам:

▪ Лица, не имеющие страховки, должны прочитать это

▪ Является ли талия проблемной областью?

  • Ключевые слова
— Будьте осторожны с «агрессивными» словами в ваших объявлениях, вызывая красный флаг

Примеры:

— Толстый/жирный;

— Похудение;

— Заработок онлайн.

Важно: стоит избегать ключевых слов и на уровне фан-страницы (например, кредит, потеря веса)

  • Правило 20% текста может привести к проблемам с показами
  • Избегайте кликбейта
Примеры:

— Почитайте о новом революционном методе;

— Узнайте секрет…;

— Всемирно известный доктор раскрывает свой секретный трюк [...]

  • Поддельные комментарии с фейковых аккаунтов для увеличения релевантности (прим. переводчика: не стоит так делать)
  • Похожие изображения распознаются
— Если объявление слишком похоже на других мошеннических рекламодателей, вы будете забанены

Флаги на лендинге
  • Громкие заголовки
Пример:

— С помощью этой электронной книги, вы победите диабет за 4 недели

  • Кликбейт
Примеры:

— Проблемы со здоровьем;

— Шок;

— Революционный;

— Прорывной.

  • VSL (video sales letter — продающее видео)
— Удобство взаимодействия с видео:

** Без автоплея;

** Должны присутствовать элементы управления: плей, пауза, перемотка;

** Должен быть виден тайминг / Юзеру нужно понимать, какая длина у видео.

— На целевой странице не может быть только VSL; на лендинге должна присутствовать информация о продукте. Пользователь должен иметь возможность определять, какой продукт продается, без просмотра видео.

— Заголовок над VSL должен ссылаться на продукт, а не быть «сенсационным»;

— ВАЖНО: связка из лучших «объявление+лендинг» даст больше свободы в самом VSL.

  • Фэйковые таймеры обратного отсчета
Часы, которые начинают отсчет, когда пользователь сначала посещает страницу, а затем возвращаются в исходное значение, когда страница обновляется

  • Фэйковый счетчик остатков товара
  • Всплывающие окна («элементы захвата внимания»)
— Всплывающие окна при закрытии страницы

— Можно использовать на втором этапе воронки

  • Политика конфиденциальности и условия в нижнем колонтитуле; дисклеймер об отказе от ответственности
  • Скидка: не более 50%
  • Транзитная страница / Продающий текст
— Транзитка не может выглядеть как статья, написанная третьей стороной (например, информационный бюллетень, независимые СМИ, статья в блоге, обзор)

** «Содержимое для связанных с продуктом страниц не должно быть написано таким образом, чтобы ввести пользователя в заблуждение, полагая, что контент был написан объективной третьей стороной» (прим. пер. видимо, выдержка из правил фб)

** Нет ссылок на дату, имя автора, город и т. д., которые обычно связаны с новостями (прим. пер. в т.ч. имеются в виду «громкие» заявления от известных личностей — путин заявил, малышева сказала и т.п.)

— На транзитке не должно быть кликбейта в тексте;

— Не должны вообще использоваться в тематиках типа здоровье и тому подобных областях.

Спасибо за прочтение, приятного вам дня =)

Мы на YouTube: http://youtube.com/c/FbKilla

Мы в Телеграм: http://t.me/fb_killa

Наш чат: http://t.me/fb_killa_chat

ВК: http://vk.com/fb_killa

P.S. Переводил гуглотранслейтом, поэтому могут быть некоторые неточности. Рекомендую ознакомиться с оригинальным документом (прикрепил).
 

Вложения

  • 12-Section5PolicyRedFlags-1503335875116-G_P@FB.pdf
    286.6 КБ · Просмотры: 1.605
Теперь мой акк не будут часто банить) спасибо
 
Материал является дополнением к этому видео о работе Facebook изнутри.
Переведено специально для форума fb-killa.pro

Итак, за каждое из перечисленных ниже нарушений, Facebook ставит метку на вашем аккаунте. При достижении критического значения аккаунт блокируется.

Уровень Бизнес-Менеджера
  • Платежный метод: не оплата платежа

  • Использование фейковых профилей: Если вы решили использовать поддельные профили (не рекомендуется), имейте в запасе как минимум 3 профиля, подключенные к вашему бизнес-менеджеру.
Уровень Объявления
  • Объявление должно ссылаться на то, что вы продаете продукт
— Вы не можете обещать, что кому-то будет предоставлена информационная презентация, когда в действительности продается товар.

— Покажите изображение продукта, который вы продаете, или укажите название продукта, который вы продаете в своей копии.

  • Необоснованные, сенсационные и конкретные претензии (особенно в сфере здравоохранения / богатства)
— Избегайте абсолютов и временных рамок; Никогда не обещайте определенный результат в определенный период времени (получите X в Y раз)

Примеры:

▪ Этот метод может вылечить диабет;

▪ Заработать 10 000 долларов США в качестве бизнес-тренера в месяц;

▪ Потерять 7 фунтов за 3 недели;

▪ Домовладельцы получат $ 357 в месяц в качестве стимулирующей надбавки.

  • Личные качества
— Избегайте слов «ты/вы/твое/ваше» и т.п.

Нарушение правил:

▪ У вас есть долги? / Вы бедный?

▪ Твоя талия стала слишком широкой? / Считаете ли вы свою талию проблемой?

Соответствует правилам:

▪ Лица, не имеющие страховки, должны прочитать это

▪ Является ли талия проблемной областью?

  • Ключевые слова
— Будьте осторожны с «агрессивными» словами в ваших объявлениях, вызывая красный флаг

Примеры:

— Толстый/жирный;

— Похудение;

— Заработок онлайн.

Важно: стоит избегать ключевых слов и на уровне фан-страницы (например, кредит, потеря веса)

  • Правило 20% текста может привести к проблемам с показами
  • Избегайте кликбейта
Примеры:

— Почитайте о новом революционном методе;

— Узнайте секрет…;

— Всемирно известный доктор раскрывает свой секретный трюк [...]

  • Поддельные комментарии с фейковых аккаунтов для увеличения релевантности (прим. переводчика: не стоит так делать)
  • Похожие изображения распознаются
— Если объявление слишком похоже на других мошеннических рекламодателей, вы будете забанены

Флаги на лендинге
  • Громкие заголовки
Пример:

— С помощью этой электронной книги, вы победите диабет за 4 недели

  • Кликбейт
Примеры:

— Проблемы со здоровьем;

— Шок;

— Революционный;

— Прорывной.

  • VSL (video sales letter — продающее видео)
— Удобство взаимодействия с видео:

** Без автоплея;

** Должны присутствовать элементы управления: плей, пауза, перемотка;

** Должен быть виден тайминг / Юзеру нужно понимать, какая длина у видео.

— На целевой странице не может быть только VSL; на лендинге должна присутствовать информация о продукте. Пользователь должен иметь возможность определять, какой продукт продается, без просмотра видео.

— Заголовок над VSL должен ссылаться на продукт, а не быть «сенсационным»;

— ВАЖНО: связка из лучших «объявление+лендинг» даст больше свободы в самом VSL.

  • Фэйковые таймеры обратного отсчета
Часы, которые начинают отсчет, когда пользователь сначала посещает страницу, а затем возвращаются в исходное значение, когда страница обновляется

  • Фэйковый счетчик остатков товара
  • Всплывающие окна («элементы захвата внимания»)
— Всплывающие окна при закрытии страницы

— Можно использовать на втором этапе воронки

  • Политика конфиденциальности и условия в нижнем колонтитуле; дисклеймер об отказе от ответственности
  • Скидка: не более 50%
  • Транзитная страница / Продающий текст
— Транзитка не может выглядеть как статья, написанная третьей стороной (например, информационный бюллетень, независимые СМИ, статья в блоге, обзор)

** «Содержимое для связанных с продуктом страниц не должно быть написано таким образом, чтобы ввести пользователя в заблуждение, полагая, что контент был написан объективной третьей стороной» (прим. пер. видимо, выдержка из правил фб)

** Нет ссылок на дату, имя автора, город и т. д., которые обычно связаны с новостями (прим. пер. в т.ч. имеются в виду «громкие» заявления от известных личностей — путин заявил, малышева сказала и т.п.)

— На транзитке не должно быть кликбейта в тексте;

— Не должны вообще использоваться в тематиках типа здоровье и тому подобных областях.

Спасибо за прочтение, приятного вам дня =)

Мы на YouTube: http://youtube.com/c/FbKilla

Мы в Телеграм: http://t.me/fb_killa

Наш чат: http://t.me/fb_killa_chat

ВК: http://vk.com/fb_killa

P.S. Переводил гуглотранслейтом, поэтому могут быть некоторые неточности. Рекомендую ознакомиться с оригинальным документом (прикрепил).
То есть если лить на фарму транзитку не использовать вообще?
 
с ФБ даже соблюдая все правила, может банить просто так
 
То есть если лить на фарму транзитку не использовать вообще?
 
Если на одном ПК было (на разных учетках) 8 аккаунтов, прогревались периодически но с одного IP. Потом их перенесли на индиго уже для работы с ними, в разные профили и разные IP - все как положено. Может ли фб связывать эти 8 акков и блокировать изза того, что они когда то на одном ПК и одном IP были?
 
Если на одном ПК было (на разных учетках) 8 аккаунтов, прогревались периодически но с одного IP. Потом их перенесли на индиго уже для работы с ними, в разные профили и разные IP - все как положено. Может ли фб связывать эти 8 акков и блокировать изза того, что они когда то на одном ПК и одном IP были?
да, конечно. Чем больше аккаунтов, тем больше он будет связывать
 
Даже с этими правилами банят.
 
Назад
Верх