Материал является дополнением к этому видео о работе Facebook изнутри.
Переведено специально для форума fb-killa.pro
Итак, за каждое из перечисленных ниже нарушений, Facebook ставит метку на вашем аккаунте. При достижении критического значения аккаунт блокируется.
Уровень Бизнес-Менеджера
— Покажите изображение продукта, который вы продаете, или укажите название продукта, который вы продаете в своей копии.
Примеры:
▪ Этот метод может вылечить диабет;
▪ Заработать 10 000 долларов США в качестве бизнес-тренера в месяц;
▪ Потерять 7 фунтов за 3 недели;
▪ Домовладельцы получат $ 357 в месяц в качестве стимулирующей надбавки.
Нарушение правил:
▪ У вас есть долги? / Вы бедный?
▪ Твоя талия стала слишком широкой? / Считаете ли вы свою талию проблемой?
Соответствует правилам:
▪ Лица, не имеющие страховки, должны прочитать это
▪ Является ли талия проблемной областью?
Примеры:
— Толстый/жирный;
— Похудение;
— Заработок онлайн.
Важно: стоит избегать ключевых слов и на уровне фан-страницы (например, кредит, потеря веса)
— Почитайте о новом революционном методе;
— Узнайте секрет…;
— Всемирно известный доктор раскрывает свой секретный трюк [...]
Флаги на лендинге
— С помощью этой электронной книги, вы победите диабет за 4 недели
— Проблемы со здоровьем;
— Шок;
— Революционный;
— Прорывной.
** Без автоплея;
** Должны присутствовать элементы управления: плей, пауза, перемотка;
** Должен быть виден тайминг / Юзеру нужно понимать, какая длина у видео.
— На целевой странице не может быть только VSL; на лендинге должна присутствовать информация о продукте. Пользователь должен иметь возможность определять, какой продукт продается, без просмотра видео.
— Заголовок над VSL должен ссылаться на продукт, а не быть «сенсационным»;
— ВАЖНО: связка из лучших «объявление+лендинг» даст больше свободы в самом VSL.
— Можно использовать на втором этапе воронки
** «Содержимое для связанных с продуктом страниц не должно быть написано таким образом, чтобы ввести пользователя в заблуждение, полагая, что контент был написан объективной третьей стороной» (прим. пер. видимо, выдержка из правил фб)
** Нет ссылок на дату, имя автора, город и т. д., которые обычно связаны с новостями (прим. пер. в т.ч. имеются в виду «громкие» заявления от известных личностей — путин заявил, малышева сказала и т.п.)
— На транзитке не должно быть кликбейта в тексте;
— Не должны вообще использоваться в тематиках типа здоровье и тому подобных областях.
Спасибо за прочтение, приятного вам дня =)
Мы на YouTube: http://youtube.com/c/FbKilla
Мы в Телеграм: http://t.me/fb_killa
Наш чат: http://t.me/fb_killa_chat
ВК: http://vk.com/fb_killa
P.S. Переводил гуглотранслейтом, поэтому могут быть некоторые неточности. Рекомендую ознакомиться с оригинальным документом (прикрепил).
Переведено специально для форума fb-killa.pro
Итак, за каждое из перечисленных ниже нарушений, Facebook ставит метку на вашем аккаунте. При достижении критического значения аккаунт блокируется.
Уровень Бизнес-Менеджера
- Платежный метод: не оплата платежа
- Использование фейковых профилей: Если вы решили использовать поддельные профили (не рекомендуется), имейте в запасе как минимум 3 профиля, подключенные к вашему бизнес-менеджеру.
- Объявление должно ссылаться на то, что вы продаете продукт
— Покажите изображение продукта, который вы продаете, или укажите название продукта, который вы продаете в своей копии.
- Необоснованные, сенсационные и конкретные претензии (особенно в сфере здравоохранения / богатства)
Примеры:
▪ Этот метод может вылечить диабет;
▪ Заработать 10 000 долларов США в качестве бизнес-тренера в месяц;
▪ Потерять 7 фунтов за 3 недели;
▪ Домовладельцы получат $ 357 в месяц в качестве стимулирующей надбавки.
- Личные качества
Нарушение правил:
▪ У вас есть долги? / Вы бедный?
▪ Твоя талия стала слишком широкой? / Считаете ли вы свою талию проблемой?
Соответствует правилам:
▪ Лица, не имеющие страховки, должны прочитать это
▪ Является ли талия проблемной областью?
- Ключевые слова
Примеры:
— Толстый/жирный;
— Похудение;
— Заработок онлайн.
Важно: стоит избегать ключевых слов и на уровне фан-страницы (например, кредит, потеря веса)
- Правило 20% текста может привести к проблемам с показами
- Избегайте кликбейта
— Почитайте о новом революционном методе;
— Узнайте секрет…;
— Всемирно известный доктор раскрывает свой секретный трюк [...]
- Поддельные комментарии с фейковых аккаунтов для увеличения релевантности (прим. переводчика: не стоит так делать)
- Похожие изображения распознаются
Флаги на лендинге
- Громкие заголовки
— С помощью этой электронной книги, вы победите диабет за 4 недели
- Кликбейт
— Проблемы со здоровьем;
— Шок;
— Революционный;
— Прорывной.
- VSL (video sales letter — продающее видео)
** Без автоплея;
** Должны присутствовать элементы управления: плей, пауза, перемотка;
** Должен быть виден тайминг / Юзеру нужно понимать, какая длина у видео.
— На целевой странице не может быть только VSL; на лендинге должна присутствовать информация о продукте. Пользователь должен иметь возможность определять, какой продукт продается, без просмотра видео.
— Заголовок над VSL должен ссылаться на продукт, а не быть «сенсационным»;
— ВАЖНО: связка из лучших «объявление+лендинг» даст больше свободы в самом VSL.
- Фэйковые таймеры обратного отсчета
- Фэйковый счетчик остатков товара
- Всплывающие окна («элементы захвата внимания»)
— Можно использовать на втором этапе воронки
- Политика конфиденциальности и условия в нижнем колонтитуле; дисклеймер об отказе от ответственности
- Скидка: не более 50%
- Транзитная страница / Продающий текст
** «Содержимое для связанных с продуктом страниц не должно быть написано таким образом, чтобы ввести пользователя в заблуждение, полагая, что контент был написан объективной третьей стороной» (прим. пер. видимо, выдержка из правил фб)
** Нет ссылок на дату, имя автора, город и т. д., которые обычно связаны с новостями (прим. пер. в т.ч. имеются в виду «громкие» заявления от известных личностей — путин заявил, малышева сказала и т.п.)
— На транзитке не должно быть кликбейта в тексте;
— Не должны вообще использоваться в тематиках типа здоровье и тому подобных областях.
Спасибо за прочтение, приятного вам дня =)
Мы на YouTube: http://youtube.com/c/FbKilla
Мы в Телеграм: http://t.me/fb_killa
Наш чат: http://t.me/fb_killa_chat
ВК: http://vk.com/fb_killa
P.S. Переводил гуглотранслейтом, поэтому могут быть некоторые неточности. Рекомендую ознакомиться с оригинальным документом (прикрепил).